17. Первый дубль. Княгиня

<<< 16. Знаки про первый дубль.

Тот дубль, та женщина, на которую Рам переключился, была послана ему мной. Да, тут я такая маленькая мышка, ничего не знающая и живущая обыкновенной жизнью, но на тех, высших, планах меня не ограничивает фильтр моего физического тела, и там я могу делать много чего. И вот оттуда я нашла для Рама хорошую женщину, полностью соответствующую его предпочтениям и видению женщины. В меру симпатичная, скромная, ухоженная, культурная, эрудированная, интеллектуальная, умная, чистюля, верная, вкусно готовящая и любящая это делать (эти же слова описывают и ее в сексе, про вкусно готовит и любит это дело, ведь у асуров слова про еду характеризуют всё связанное с сексом). Она постоянно волновала его и никогда не надоедала. Открытая, искренняя, внешне привлекательная, обаятельная, с очень развитым чувством гармонии во всем, спокойная, удивительно сдержанная, уравновешенная, добрая, живая и мечтательная, искренне восхищающаяся им, считающая его совершенством и отказывающаяся замечать его недостатки, мягкая и удивительно женственная, всегда дающая ему понять, как он нужен ей. Само совершенство! Господи, глоток свежего воздуха для Рама! Любящая красивые вещи, цветы, утонченную кухню, он с таким превеликим удовольствием и удовлетворением баловал ее, говорил ей «люби́ма» и исполнял ее такие милые прихоти… Раму приходилось идти ради ее ласкового взгляда и такой дорогой для него улыбки на значительные траты, но он ни разику не пожалел об этом. С хорошими жизненными условиями и массой свободного времени для него, Рамы, с достаточным уровнем дохода, не обремененная маленькими детьми, живущая в реале, реальной жизнью и не сующая нос в тонкие, энергетические слои, в его дела там и ничего о них не знающая и даже не подозревающая, что вот этот мужчина, такой обходительный, такой порядочный, такой приятный и внушающий доверие, тонко чувствующий ее настроения и предугадывающий ее пожелания и настолько деликатный (еще бы, он ведь сидит в ее мыслях и видит всё, о чем она думает и что она хочет), редко встречаются в наше время такие мужчины (еще бы, он ведь асур, а они все очень обаятельные, многие просто красивы, уж притягательные точно, и хорошо воспитаны, и располагают к себе с первой минуты), что он проводит разные, в том числе страшные, манипуляции на тонком энергетическом плане с другими женщинами, узнав о которых она тут же прокляла бы его.

Та женщина оказалась для него идеалом женщины. Мы нашли очень хорошую женщину. И он не мог не повестись на нее. Тем более что я перед этим сделала ему укол убить любовь ко мне, и он уже не тянулся ко мне всей душой и сердцем. А тут появилась та женщина. В реале. Располагающая к себе и такая манящая. Но целомудренная. И он на нее сначала запа́л, а потом стал всё больше и больше втягиваться в ее поле. И чтобы он полностью переключился на нее, убрав меня из своего, так сказать, круга доверия, я где-то там, на тех высших планах сделала ему укол включить любовь к той женщине. И тут эта любовь у него зажглась. Давно он не ощущал ничего подобного, как в тот раз. Ему казалось, что все звезды на небе разом зажглись и светят чудесным светом. Ну и, как у Пушкина, он полетел, он у крыльца, он с трепетом к княгине входит; и он ее одну находит. И всё, он видит только ее одну, он лелеет свое неведомое ранее чувство как самое драгоценное сокровище, думая, что вот она, настоящая женщина, та, какую он и хотел. Конечно та, ведь мы с моей командой всегда находим то, что надо, что работает на наши цели. И тут в том числе. Он полностью погрузился в свое новое мироощущение и счастье, а я ему стала только мешаться под ногами, восклицая в своем уме: «Мой муж, мой муж». Какой муж, когда ты не жена? Да, ты по какой-то нелепой причине стала ею, но ты так далека от образа жены и вообще от образа женщины, с которой я хотел бы быть.

Мое отношение к нему как к мужу стало сильно тяготить его, и он решил отделаться от меня, что нам с моей командой и было нужно. Он шел по нашему плану, как марионетка. Как рефлексы живых существ предсказуемы и просчитываемы! Дай ему подходящую самку, и он забыл обо всем, о своих обязанностях, о том, что ощущал там любовь и увидел свою вторую половинку. Но о чем это мы? Какая такая вторая половинка??? Вторая половинка должна быть такой, какой я́ хочу ее видеть, а я совершенно не соответствовала его ожиданиям и даже во многом была полной им противоположностью. А тут такая женщина!!! С большой буквы. Как ему повезло, думал он. Ну, в принципе, да. Вряд ли ему повезло бы так же, если бы не наши с моей командой усилия для этого его везения. Но он пошел по нашему плану и отказался от меня. Как это случилось? Как обычно у нас с ним — через других людей, в иносказательном виде. Я с моей знакомой пришла к тренеру карате, что-то там надо было. Мы с ним обсудили мой вопрос, и он стал беседовать с той моей знакомой, а ко мне он обернулся и сказал: «Вы свободны. Идите». А я повернулась к той моей знакомой и сказала: «Оля, мы с тобой пойдем вместе». В этом коротеньком разговоре он сказал мне, что та наша с ним небесная свадьба им аннулирована, что я теперь не его жена, а он мне никакой больше не муж, что он больше не намерен думать, как случилось то недоразумение, когда на него нашло какое-то наваждение, что он предложил мне стать его женой и это случилось. Всё, он мне сказал, чтобы я шла. Ну, сами знаете куда. Но я ответила ему, что никуда я не пойду, что мы с ним будем вместе. Ну, он посмотрел на меня… Что с нее взять??? Ну, как колесничий она очень хороша. Ведет организацию на высшем уровне. Да и секисом периодически с нею можно заниматься на том тонком энергетическом плане. Да, подумал он, как зикоммуните-шлюшка в толпе его зикоммуните-шлюшек оставить ее можно. И она будет продолжать думать, что я ее муж и будет вести мою организацию. Так думал Рам и решил, что ладно, она еще пригодится. Как колесничий и как такая шлюшка, которых у него много, которым он только надавит на их женские центры на энергетическом плане, и они ничего уже не могут с собой поделать и начинают ублажать его, находясь от него далеко физически, но так как он асур, то для него это расстояние ничего не значит, его ощущения при этом совершенно реальны, как будто всё происходит на самом деле. Да и энергия у нее хорошая, подумал он. Мясо она не ест, не курит, не пьет, по другим мужикам не бегает. Надо оставить такой ценный экземпляр, подумал Рам и оставил меня в той толчее женщин, с которыми он забавлялся вот так, зикоммуните.

Для чего мне надо было все это? Чтобы у него появилась другая женщина, чтобы он отшвырнул меня и засунул к своим шлюшкам, чтобы смотрел влюбленными глазами на другую, чужую для него женщину, поставив ее на пьедестал своей жизни. Там была очень большая цель. В моем плане важным пунктом была Махабхарата, устранение всех самых наисильнейших асуров, родившихся в это время на Земле, и не только их, но и других асуров, и преподание им урока, так как они должны были заплатить за то, что разделили вечную пару. Эта женщина была нам очень нужна. Это было необходимо, чтобы Рам влюбился в эту женщину и бросил меня. Дальнейшие события развивались таким образом, что я вызвал гнев других больших асуров и они решили сломить меня полностью. И чтобы они начали это делать, Рам должен был отдать им меня. А для этого было необходимо, чтобы он был влюблен в другую женщину и не был заинтересован во мне. Все это было необходимо для того, чтобы через некоторое время я получила полное право уничтожить этих больших асуров и начать свою Махабхарату.

Всего каких-то четыре месяца продержались мы с ним вместе после той небесной свадьбы, и в июле они уже были вместе, а он тяготился моим присутствием в его жизни. Но несмотря на то, что та женщина была такая хорошая и так подходила ему и воплощала в себе все его ожидания насчет его женщины, он все равно продолжал заниматься сексом на том тонком энергетическом плане. Почему? Ведь она ему полностью подходила. В сексе тоже была интересной и радующей его, что наконец-то повезло найти такую женщину, какую он хотел. Почему же он не прекратил те тонкие сексуальные взаимодействия с другими женщинами, которые его даже не знали лично, в реале, но которые делали для него всё, что он хотел, когда он кидал на них свой тот внутренний взгляд и протягивал свою ту энергетическую руку к их женским центрам? И ведь их, таких женщин, у него было много. И меня он тоже засунул в тот садок, к тем своим зикоммуните-шлюшкам, а на самом деле несчастным женщинам, которые ничего не могли противопоставить его способностям и его влиянию на них. Но у меня, когда он аннулировал ту нашу с ним свадьбу, произошли кардинальные изменения в тех моих медитациях, когда я пела защитные мантры. До этого я всегда, когда их пела (или вслух, когда была дома, или мысленно, слушая их в наушниках, если куда-то ездила по делам), я видела перед своим взором на моем внутреннем экране его образ и направляла слова тех защитных мантр на него, но когда он меня убрал из своего сердца и поля, я не могла представлять его там, я пыталась представить его и направить на него эту защиту, но ко мне приходило сильное желание обратиться к Нрисимхадеву за защитой себя. И я в тех медитациях стала каждый раз летать к Нрисимхадеву. Первое время я втягивалась в Него внутрь и растекалась там молекулами по Нему. Я ощущала такое растворение и единение с Ним, что мне было трудно выйти оттуда. И так продолжалось достаточно долго, что-то около месяца-полутора, а потом я пришла к выводу, что это имперсональное растворение совсем не то, что надо, и Шрила Прабхупада говорил, что надо развивать личностные отношения с Кришной. И тогда я волевым усилием, хоть меня и тянуло сильно вновь растечься в Нрисимхадеве, стала собирать себя и пытаться выразить себя перед Ним самой собой, какая я есть тут. Я прижималась к Нему и выплакивала Ему свою печаль, Он обнимал меня и гладил, а я вжималась в Его грудь, после садилась к Нему на колени и сидела так с Ним в обнимку. Мне было так хорошо! Он так успокаивал меня, что я на этом топливе могла долго находиться еще. Периодически Рам входил в мои руки, и я, ощутив его внезапно, сначала погружалась в какое-то неземное блаженство и ощущение родного, своего, а после меня отбрасывало резко, как от электропровода под высоким напряжением, и меня начинали сотрясать рыдания. Спасал меня только Нрисимхадев. Я всё чаще и чаще летала к Нему, прижималась там и выражала Ему свою любовь и благодарность. Так было всё лето 2016 года, когда Рам был с той женщиной.

>>> 18. Предложение асурической инициации.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

182 с 47:47, 183 с 20:27.