372. Благодарность за реализацию про постоянный риск прокола в материальном мире

<<< 371. Благодарность за то, что оплатил моего леща.

Следующая благодарность ему за то, что я увидела, как легко можно проколоться в материальном мире, даже не желая никому зла и стараясь избегать неправедных поступков. Например, княгиня, первый дубль, женщина, которая была у Шри Рама летом 2016 года (тут: 17. Первый дубль. Княгиня). Она не знала, что у него есть жена, потому что у нас свадьба была на каком-то невидимом энергетическом плане, в какой-то иллюзии. Но даже если это было в иллюзии, все равно это было на самом деле, но та женщина не знала этого, потому что в его жизни никакой женщины не было и он вел себя как совершенно свободный мужчина. И вступив с ним в отношения, она, оказывается, стала любовницей. Потому что я все равно была его женой. А она, оказывается, стала любовницей, и она послужила тому, чтобы муж отказался от жены и отдал другим на забаву.

Она совершила греховный поступок, совершенно не намереваясь и вовсе не думая его совершить. Более того, для нее любовные треугольники были табу. Роль любовницы была неприемлема для нее, она даже помыслить не могла, чтобы стать чьей-то любовницей, а тем более отбить мужа у жены и разбить чужую семью, она никогда не имела дела с занятыми мужчинами, но она не видела энергетических планов, всех этих тонких дел. Она никак не могла знать, что он женат, потому что она смотрела только на внешнее проявление, на физический план. На физическом плане он был совершенно свободным мужчиной, с чистым паспортом, и никаких женщин в его жизни в реале не было. Она так прокололась!

После этого он поставил ее на стирание и стал выкачивать из нее ее благочестивые заслуги. И даже мне было показано, что однажды она к нему пришла, жаловалась на то, что ее положение сильно пошатнулось, и просила его о помощи. Какая глупенькая! Она пришла к этому мужчине, с которым она была то лето, жаловалась ему на то, что у нее что-то не так пошло в бизнесе, еще там что-то не так, и просила о помощи, не зная, что именно этот мужчина стал причиной того, что ее бизнес просел так резко, что ей даже пришлось просить у него помощи, и не только у него, а у многих, кого она знала.

Ей пришлось идти просить помощи, и даже у него. И она не знала, что он являлся причиной ее бедственного положения. Он поставил ее на стирание. Почему? Потому что она совершила промах. Она прокололась, войдя в чужие отношения, вторгнувшись в чужую семью и разбив ее, оказавшись причиной того, что жена была выставлена мужем на панель. Мы с этим Шри Рамом уже имели свадьбу, хоть и небесную, были мужем и женой, хотя он и был свободен в физической реальности, внешне, и она попалась на этом. Так легко проколоться в материальном мире! Благодаря этому Шри Раму мне это было открыто. В материальном мире нельзя быть ни в чем уверенным. И за то, что я получила такую четкую реализацию этого, я очень благодарна ему.

Она видела перед собой совершенно свободного мужчину, но он был женатый. У нас была свадьба в какой-то иллюзии, и даже сам Нрисимхадев нас с ним поженил, сочетал узами священного брака. И она туда вторглась, никак не догадываясь об этом. Это натуральный обман зрения. Материальная природа может обмануть любого. Любой может вот так проколоться и потом быть поставлен на стирание, а потом побежать по всем и просить помощи, но не получить ее.

Хорошо, если он перестал выкачивать из нее благочестивые заслуги, а то ведь он мог сидеть рядом с ней, смотреть ей в глаза честным участливым взглядом, выражать сочувствие, а потом продолжать свое гнусное дело по опустошению ее запаса благочестия. И потом она к нему уже не могла бы прийти. У нее просто не хватило бы благочестивых заслуг, чтобы иметь доступ туда, где живут такие успешные люди, как он. Она не могла бы никак туда проникнуть. Ей был бы закрыт доступ в его дом. Материальный мир жесток, и я благодарна Шри Раму за это осознание.

Также я благодарна Шри Раму за то, что в результате всего этого увидела ценность дара Шрилы Прабхупады. Он пришел спасти нас от постоянного риска на чем-то проколоться в материальном мире и остаться ни с чем, совершенно без помощи. Я увидела принесенное нам Шрилой Прабхупадой с совершенно другого ракурса, который никому тут не открыт. То, что нам дал Шрила Прабхупада, — это щедрый дар нам, милостыня нам, незрячим, недалеким, сирым и убогим. И в результате того, что мне открывалось в моем романе «Мой роман. Я жена асура», я увидела, насколько щедрый это дар, и оценила это.

>>> 373. Благодарность за то, что нет резона скидывать лишние килограммы.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

334 с 17:43.