227. И упала с неба большая звезда

<<< 226. Беспощадный процесс забывания — изымания благочестивых заслуг.

Я вспомнила, как я описывала эту женщину. Она такая чудесная была! Я много про нее написала (тут: 17. Первый дубль. Княгиня).

И вот оттуда я нашла для Рама хорошую женщину, полностью соответствующую его предпочтениям и видению женщины. В меру симпатичная, скромная, ухоженная, культурная, эрудированная, интеллектуальная, умная, чистюля, верная, вкусно готовящая и любящая это делать (эти же слова описывают и ее в сексе, про вкусно готовит и любит это дело, ведь у асуров слова про еду характеризуют всё связанное с сексом). Она постоянно волновала его и никогда не надоедала. Открытая, искренняя, внешне привлекательная, обаятельная, с очень развитым чувством гармонии во всем, спокойная, удивительно сдержанная, уравновешенная, добрая, живая и мечтательная, искренне восхищающаяся им, считающая его совершенством и отказывающаяся замечать его недостатки, мягкая и удивительно женственная, всегда дающая ему понять, как он нужен ей. Само совершенство! Господи, глоток свежего воздуха для Рама!

Чудесная женщина! Она просто не захотела с ним делиться своими благочестивыми заслугами и правильно сделала. Потому что он бы забрал большой кусок ее благочестивых заслуг, и он бы остался на коне, а она бы из-за такой большой утраты своих благочестивых заслуг стала ему обременительна, как обуза надоедливая, и всё. И пользуясь ее благочестивыми заслугами, он бы ее и стер и пошел бы к совершенно другой женщине. Она правильно сделала, что с ним не поделилась. Но ему это не понравилось, и он решил стереть, забыть такую женщину! Женщину, которая отказывалась замечать его недостатки, которая считала его самим совершенством, любящую красивые вещи, цветы, утонченную кухню. Он с таким превеликим удовольствием и удовлетворением баловал ее, говорил ей «люби́ма» и исполнял ее такие милые прихоти…

Он говорил ей «люби́ма», а потом поставил на стирание. Может быть, он ее засунул в их асурический каталог, который есть у асуров на их мыслительном чате, в их мыслительном интернете. У асуров есть каталог в их мыслительном интернете, и там выставлена куча женщин в мыслительных файлах, там женщины во всяких видах запечатлены — и на приеме у гинеколога, на флюорографии, со всеми открытыми частями тела, у зеркала в нижнем белье или без оного, ее сексуальные характеристики, сколько можно с нее за один раз выкачать благочестивых заслуг, все такое. Может, он ее даже поставил на продажу, чтобы стереть ее и за счет этого улучшить свое положение. Вот такую хорошую женщину, такую чудесную, которой он говорил «люби́ма», а потом сказал: «Забудь о ней и не вспоминай. Я о ней уже забыл. Я уже ее поставил на процесс стирания, забывания. Мы ее щас, как рубанком доску, сотрем, и от нее даже стружек не останется. Всё пойдет в дело, всё».

Раму приходилось идти ради ее ласкового взгляда и такой дорогой для него улыбки на значительные траты, но он ни разику не пожалел об этом. Кучу денег он на нее потратил. Наверное, он захотел как-то возместить эти деньги, которые на нее потратил, и решил: «Щас я поставлю ее на продажу. Асурчики посмотрят на такой хороший экземпляр в этом мыслительном каталоге, и, конечно, найдутся те, которые заплатят за утехи с ней. Она будет как-то себя ублажать. Они будут ее иметь, а она даже знать про это, дура, не будет. Такая дура, лохушка, они все лохушки, все. И постепенно они ее сотрут. Хоть немножко возместится то, что я на нее потратил. Пусть она отрабатывает то, что я на нее потратил. Я на нее столько денег угрохал! Я ее в рестораны возил, я ее туда возил, сюда возил, цветы дорогие покупал, то, сё покупал. Надо, чтобы это возместилось. Пусть эти асуры, дурачки, покупают сексуальные утехи с ней на энергетическом подключении и на расстоянии ее имеют. Я уж постараюсь, чтобы ей захотелось себя удовлетворять, понажимаю для этого на ее женские центры, попровожу манипуляции ее сознанием, пусть думает, что для здоровья надо. Я тех дурачков-асуров к ней, конечно же, подключу, я же поставил ее в этот каталог, они мне будут платить благочестивыми заслугами, которые нарыли где-то, если с таким хорошим экземпляром хотят побаловаться. Надо возместить свои убытки. Убытки не должны быть убытками. Убытки должны пойти нам на пользу, на выгоду». Вот так он такую хорошую женщину поставил на продажу. Потому что я спросила его: «Как же, что с этой женщиной?» А он ответил: «Забудь, не вспоминай, я про нее уже забыл». Уже всё, забыл. Уже сделал всё, чтобы она стояла на процессе забывания, состругивания с нее ее благочестивых заслуг. «Процесс забывания идет. Сколько процентов? 70 % стерли. Осталось 30 %. Постепенно щас мы всё сотрем, ну и с ней что-то случится нехорошее, и канет в Лету».

Она была с хорошими жизненными условиями. Видать, я ей сохранила ее хорошие жизненные условия, когда пела Мритьюнджая-мантру. Иначе бы она потеряла эти хорошие жизненные условия. Они пошли бы у нее с молотка, или она продала бы свой дом шикарный и купила бы какую-нибудь халупу, лишь бы расплачиваться за свое лечение. Он ее не пожалел ни капельки. Он сказал: «Я ее уже забыл». Она была с массой свободного времени для него, Рамы, с достаточным уровнем дохода, не обремененная маленькими детьми. Если бы у нее были маленькие дети, он бы не пожалел и маленьких детей. Он бы решил так: «А что их жалеть? Детских домов полно. Какой-нибудь детский дом заберет этих бэбиков, чё их жалеть? Их кругом навалом». Повезло ей, что у нее не было маленьких детей.

Она была живущая в реале, реальной жизнью и не сующая нос в тонкие, энергетические слои, в его дела там и ничего о них не знающая и даже не подозревающая, что вот этот мужчина, такой обходительный, такой порядочный, такой приятный и внушающий доверие, безмерное уважение, с ним так приятно общаться, на него так приятно смотреть, он такой чудесный, тонко чувствующий ее настроения и предугадывающий ее пожелания и настолько деликатный, может сделать что-то плохое. Да, он предугадывал ее настроения и ее желания, ведь он сидит в ее мыслях и видит всё, о чем она думает и что она хочет. Он просто видит ее желания и исполняет те ее желания, которые считает нужным, чтобы это пошло ему в плюс, и только для этого, на фиг оно ему надо — исполнять ее желания. Это называется «крышеснос». Увидел в ее мыслях такое желание, взял и исполнил его. Это натуральный самый крутой крышеснос. А она думает: «Господи, он угадал мое желание». Да не угадал он ее желание, он его увидел в ее мыслях, в ее памяти, но она-то про это не знает.

Она думает, что редко встречаются в наше время такие мужчины (еще бы, он ведь асур, а они все очень обаятельные, многие просто красивы, уж притягательные точно, и хорошо воспитаны, и располагают к себе с первой минуты). Но она и знать не знала бы, что те ужасные ситуации в ее жизни, которые стали бы как снежный ком сыпаться на нее отовсюду, были бы результатом деятельности этого чудесного мужчины, что это он с ней такое сделал. И ему было совершенно наплевать, что с ней будет, когда он поставил ее на процесс забывания.

Та женщина оказалась для него идеалом женщины. Он такую женщину, которая оказалась для него идеалом, не пожалел. Мы нашли очень хорошую женщину. И он не мог не повестись на нее. Располагающая к себе и такая манящая. Но целомудренная. И он выставил на продажу вот эту целомудренную женщину, которая не ходила по мужикам, которая с ним легла в койку не потому, что ей так сильно хотелось, а потому что мужчина настолько оказался приятным и она подумала, что, может быть, с этим мужчиной что-то получится. Это нормальное женское желание — желать женского счастья. Она подумала: «Может быть, с ним получится что-то хорошее?» И поэтому и легла с ним в койку. Но он такую целомудренную женщину решил забыть, решил состругать этим рубанком все ее благочестивые заслуги, чтобы от нее ничего не осталось и все про нее забыли. Наверное, он поставил эту целомудренную женщину в их асурический мыслительный каталог, в котором асуры выбирают, с какой женщиной позабавиться. Скорей всего, он решил возместить свои убытки, свои материальные потери, что он рассчитывал на ней жениться, но увидел, что с ним в роли неудачника ей жить совсем неинтересно, что она не хочет чужих проблем. С какой стати ей чужие проблемы? Кто ты такой? Ты ей никто. И почему это женщина не может желать жить беззаботно? И такую хорошую женщину он поставил в их каталог, чтобы ее стирали постепенно?

И он на нее сначала запа́л, а потом стал всё больше и больше втягиваться в ее поле. И чтобы он полностью переключился на нее, убрав меня из своего, так сказать, круга доверия, я где-то там, на тех высших планах сделала ему укол включить любовь к той женщине. И тут эта любовь у него зажглась. Давно он не ощущал ничего подобного, как в тот раз. Ему казалось, что все звезды на небе разом зажглись и светят чудесным светом. Ну и, как у Пушкина, он полетел, он у крыльца, он с трепетом к княгине входит; и он ее одну находит. И всё, он видит только ее одну, он лелеет свое неведомое ранее чувство как самое драгоценное сокровище, думая, что вот она, настоящая женщина, та, какую он и хотел. Он полностью погрузился в свое новое мироощущение и счастье.

И он такую чудесную женщину, такую хорошую решил полностью стереть, чтобы возместить свои убытки, то, что он на нее тратился, в рестораны возил, свое время тратил. Он говорил: «Мое время дорого. Десять минут стоят столько-то. Она должна возместить мне это». Он такую хорошую женщину, идеал женщины для него, целомудренную не пожалел, выставил на продажу. Видать, поэтому я и пела Мритьюнджая-мантру. Потому что такую женщину он не пожалел, и за это ему бы пошли кармические реакции. И я пела Мритьюнджая-мантру, чтобы на него никак не подействовало то, что он тогда уже поставил ее на стирание. Эта женщина была очень хорошей женщиной, и Шри Рам бы ее стер. И она бы никогда не догадалась, что вот эти беды на нее посыпались из-за того чудесного, чудесного мужчины, с которым она была всего-то одно лето, который был такой хороший. Ей бы никогда в голову не пришло, что он выкачал из нее ее благочестивые заслуги, поставил ее в их асурический мыслительный каталог на продажу и продавал ее асурам, каким-то мужикам, которых она знать не знала, и вынуждал ее заниматься мастурбацией, воздействуя на нее на расстоянии, чтобы выкачивать ее благочестивые заслуги и чтобы те асуры, с которыми он бы стал ее соединять в ее мастурбации, совершенно незримо, платили ему. Какая жестокость, бездушность и безжалостность. Хорошо, что у нее не было маленьких детей, потому что если бы он ее стер и она пошла бы по наихудшему сценарию своей жизни, что бы с детьми было? Не дай бог.

Она была хорошей, но одинокой женщиной. И чтобы асуры не стирали таких хороших одиноких женщин, мы их женщин-асури сделали подсадными утками, очень хорошими, соблазнительными, чудесными приманками, мимо которых асуры никогда не пройдут.

Не смотри на людей свысока.

Облик их — это лишь маскировка.

Ведь у всех, кто ушел в спецвойска,

Спецзадание и спецподготовка.

Эти подсадные утки будут как богиня Камакхья, неистовая воинственная богиня. И когда к ней много асуров налипнет и на нее выйдет большая рыбина, такой асур, которого очень хорошо было бы грохнуть, к ней будет приходить осознание, что с ней вообще случилось, и она будет говорить этим асурам, которые к ней решили присосаться, понаслаждаться ее запредельной чувственностью и повыкачать из нее благочестивые заслуги: «Ты пожелал своего конца. Твой конец перед тобой». У нее будет хороший запа́л, и она их всех уничтожит, чтобы такие хорошие, но одинокие женщины могли жить спокойно.

>>> 228. Постскриптум.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

253 с 20:45.