16. Знаки про первый дубль

<<< 15. Настоящая женщина.

Та небесная свадьба, которая связала нас с ним, с моим вечным мужем Рамом, на каких-то других, высших, планах, произошла с 3 на 4 марта 2016 года, а уже в апреле я стала вести как колесничий его организацию, помогая ему как своему мужу. Я недоумевала, зачем нужна была та свадьба, вот такая, когда можно прийти ко мне в реале, познакомиться со мной и всё это осуществить тут, в нашей физической реальности. Но та свадьба была важным пунктом в составленном мной между жизнями, до моего рождения в этом моем нынешнем теле плане, так как по тому плану намечалось выполнение Махабхараты по устранению современных наисильнейших асуров, и на основании того, что та небесная свадьба свершилась, он, мой Рам, впоследствии, когда та Махабхарата стала разворачиваться прямо на его глазах, мог дать тем силам, которые выступили против него и меня, твердый отпор, аргументируя тем фактом, что свадьба была и мы с ним стали мужем и женой. И у нас с ним довольно хорошо всё развивалось, и он уже стал готовить почву для нашего с ним воссоединения в реале. У них, асуров, принято, прежде чем что-то сделать на физическом плане, получить какие-то подтверждения на таком уровне взаимодействия, от вас на том, высшем плане, который проявляет себя в скрытых смыслах произносимых вами слов, и не только. И вот он пришел ко мне, чтобы получить добро на наше с ним воссоединение в реале. Для этой миссии он выбрал одну бабулечку, которая встретилась мне, когда я ходила в магазин. Помню, стою я у палатки, и тут ко мне подходит какая-то древняя бабулька и просит помочь ей. Я сначала испугалась, подумала, что она будет просить деньги, но тут же успокоилась, услышав, что ей надо всего-навсего ступить на дорогу. Я взяла ее под локоть и стала помогать ей сойти с тротуара на дорогу. Но на первом же шаге она меня тормознула, сказав, что ей не надо идти че́рез дорогу, что надо ступить на́ дорогу. Меня это как-то смутило, но раз надо, значит, надо. И тут она осторожненько перехватывает мою руку и берет меня под локоть, и так, с ее поддержкой меня под руку мы с ней вместе сделали шаг на дорогу. Тут она остановилась и как давай осыпать меня пожеланиями счастья… А я сказала ей: «Здоровья вам», — и пошла по своим делам. Но, пройдя несколько метров, я почувствовала спиной ее взгляд. Обернулась. Смотрю, она стоит на дороге и смотрит мне вслед. Я, в недоумении, что ей от меня вообще надо, сказала ей: «Желаю вам жить долго», а потом подумала, что в ее возрасте ее в любой момент может или парализовать, или инсульт хватить, или еще что, и тогда она будет жить долго, но в каком качестве жизни??? И я подняла вверх указательный палец и сказала: «А главное — ха-ра-шо!» Я подумала, что желать ей счастья как-то неприменимо к ее древнему виду и годам и что в ее положении главное — хорошо жить и долго. Но через какое-то время я поняла, что это он, мой Рам, общался через ту старушку со мной. На эту мысль меня навела нестандартность ее поведения и ее просьб. Зачем ей понадобилось не переходить через дорогу, а наступить на дорогу? Зачем она взяла меня под руку, хотя по технике безопасности логичнее было бы мне держать ее, а не ей меня. И зачем она стояла и смотрела мне вслед?

Я, как всегда, стала притягивать за уши детали этого пазла, и передо мной встала такая картинка. Он, мой Рам, через ту бабульку спросил меня, согласна ли я, чтобы мы с ним стали вместе в реале, а я сказала ему завуалированно, иносказательно, через обычные слова, что да, я согласна. Ведь у асуров доро́га это жена, свое, дорогое, чем дорожат. И он через слова бабульки о том, что ей надо ступить на дорогу, сказал мне, что он хочет уже со мной и в реале стать вместе как со своей женой. А я сказала «да», ведь я ответила бабульке «здоровья вам», а слышится-то это как «зда-ровья вам». Зда — с «да», да. Я ответила ему да. И он уже думал, что скоро мы с ним станем вместе и в реале, как муж и жена.

Но тут мне отовсюду пошли знаки о каком-то дубле. Прям со всех сторон: третий дубль, третий дубль, три дубля, три дубля. Я не понимала, что это значит, но мне говорили, что если и не получится сейчас сделать то, что хотелось, то это только к лучшему. Мимо меня проезжали машины с двойными номерами, причем подряд три машины, и все с двойными номерами, 11–22, 55–88, что-то типа такого присутствовало в тех номерах. В магазине, в банке, на улицах, на рекламных щитах, которые так и бросались мне в глаза, всюду были эти самые дубли, что-то двойное, и всё по три раза подряд. Я недоумевала, теряясь в догадках. Но скоро мне открылось, что шло ко мне как тот дубль.

А узнала я это на программе Харе Кришна. После лекции и киртана был даршан Божеств. Я подошла и что-то просила у Божеств. Под конец меня как-то пошатнуло чуток, и я откачнулась назад и нечаянно положила свою руку на голову стоявшей сзади меня на коленях матаджи, которая тоже чего-то пламенно просила у Божеств. И когда я увидела свою руку лежащей на голове той девушки со сложенными в намасте руками, я сразу поняла, что значит этот дубль, потому что второй мой муж и третий тоже нашли себе дублей и пошли к ним, а я осталась одна. И я поняла, что тот самый дубль — это я благословила какую-то другую женщину, которая просит у Бога хорошего мужчину, и отдала своего мужчину ей. Это осознание ошеломило меня, я впала в сильнейшую панику, боясь, что история снова повторится, и тогда тут же, не отходя от Божеств, я взмолилась Кришне, что если где-то там впереди у нас с ним нарисована другая женщина, то чтобы Кришна не подпускал его, Рама, ко мне и чтобы ничего вообще не начинал у нас с ним.

В эту ночь мне приснился интересный сон. Как будто я стою с кружкой сока, ко мне подходит какая-то бабка и засовывает свой грязный палец прямо в мою кружку в мой сок. Я смотрю на это дело и думаю, что пить такой сок я не буду и никому отдать его не могу, и во сне я тут же вылила этот сок. И стою я там с пустой кружкой, сажусь на скамейку, тут же рядом со мной садится какой-то мужчина, обнимает меня за талию, притягивает меня к себе всё ближе и ближе, и у меня в голове несется строй мыслей, одна из которых сама собой кристаллизуется: «Сколько их уже было…». Этот мужчина встал и пошел куда-то, а я его останавливаю и спрашиваю, кто он такой, а он говорит, что возьмет кредит и постарается мне помочь, а что дальше будет, решать мне. Помнится, меня сильно впечатлила картина, высвечивающаяся на его спине, такая красивая, цветная картина. Пара. Мужчина и женщина, вместе. И у женщины из головы идет вверх большой красный столб света, прямо в небо, расширяющийся кверху, со звездочками и искрами. Такая завораживающая картина, под ее впечатлением я была очень долгое время. Я тогда проснулась и думаю: это он, мой Рам, пришел ко мне во сне и сказал, что возьмет какой-то кредит, какой-то запас благочестия у кого-то возьмет в долг, чтобы аннулировать то мое кармическое клише с дублями-женщинами. Я подумала, что если он это сделает и благодаря этому с меня снимется то клише и впереди у нас с ним не будет других женщин, тогда я согласна быть с ним. Но мне нужно было подтверждение, что он действительно взял тот кредит и что это сработало. И вот через какое-то время я сажусь в маршрутку, еду и замечаю перед своими глазами рекламку. Белка, чистящая ковры, говорит: «Всё будет чисто». Я подумала: «Класс! Кришна мне сказал, что у Рама получилось взять кредит и снять с меня ту кармическую реакцию с дублями», и я решила, что в таком случае я согласна быть с ним. Но тот дубль уже был запущен и уже летел к нам с ним в виде другой женщины…

И когда та женщина вошла в его жизнь, я на каких-то там высших планах сделала ему, моему Раму, укол убить любовь ко мне. Любовь у нас с ним неубиваемая, так как мы с ним вечная пара, но на какое-то время этот укол мог действовать. И Рам стал отдаляться от меня душой. Он стал ощущать какой-то холод по отношению ко мне и даже стал смотреть на меня с таким отношением: «Что я делаю рядом с чужим для меня человеком?» Но мы с ним все еще продолжали быть мужем и женой. Но мне надо было, чтобы Рам отказался от этого. И от меня в том числе. И поэтому я подкатила ему хорошую женщину на физическом плане и сделала ему тот укол убить любовь ко мне. В то время у нас с нам случился интересный обстоятельный разговор через того тренера карате, конечно же, иносказательно, сквозь обычные слова об обычном мирском.

Тот разговор начался с такой фразы того тренера: «А вам нравится работать дома?» Я ответила «да», хотя мне было совершенно непонятно, откуда он взял, что я работаю дома, ведь у нас с ним не было никаких разговоров про меня, но он с такой уверенностью это сказал, что эта его фраза сразу привлекла мое внимание: пип-пип, смотри, через него с тобой говорит кто-то другой, конечно же, Рам. После я раскладывала этот разговор на составные, чтобы понять, что же мы сказали в нем друг другу. В той фразе про «работать дома» я увидела его вопрос, нравится ли мне работать колесничим его организации через него как моего мужа. У асуров дом это означает при расшифровке мужа (для женщины) или жену (для мужчины). Так как мой дом там, где ты. После он спросил, как я оказалась тут, я стала рассказывать, как мы переехали сюда из Москвы. И я вспомнила про мою подругу, которую Кришна мне тут дал. Очень хорошая подруга, душевная, у нас с ней такой сердечный контакт, но она гораздо старше меня, и я сильно беспокоюсь за ее жизнь, так как мне она дорога́. И я сказала про это тренеру. При этом он с таким необычным чувством смотрел на меня… И переспросил про подругу. Беспокоюсь??? Да, очень. После эта фраза рассеяла мои опасения, что этот Рам вовсе не живой человек, а какой-то либо подселенец, либо тонкий, развоплощенный, либо какой суккуб-никуб и иже с ними. Но так как я сказала, что очень беспокоюсь о своей подруге, о ее жизни, я поняла, что Рам живет. Он живет как мы все. Ходит своими собственными ногами по земле, ест еду, пьет воду, чай, что там еще, зарабатывает деньги, может заниматься обычным сексом, а не только на каком-то тонком энергетическом плане. С чего я взяла, что Рам обычный живой человек и что он сейчас живет тут где-то??? А с тех самых слов про мою подругу и что я о ней очень беспокоюсь. Так как я ведь за Рама стала петь защитные мантры. Я вспомнила про то, что первой я стала петь в его защиту Мритьюнджая-мантру. А ее поют, чтобы оказать защиту от преждевременной смерти. Эта мантра защищает живых, она нужна живым, чтобы защитить жизнь. И вспомнив это, я поняла, что да, опасения, что это у меня взаимодействие с каким-то не в теле, развоплощенным, тонким, что это какое-то подселение, беспочвенны, так как Мритьюнджая-мантра защищает жизнь, живых, а раз я стала петь в его защиту Мритьюнджая-мантру, это означает, что он такой же живой человек, как и все мы. Это так удивительно!!! Чтобы между обычными живущими тут людьми было такое общение, такое взаимодействие зикоммуните, на расстоянии. Но из той части разговора ко мне пришла уверенность, что Рам живой человек.

В том разговоре я сказала тренеру, что не знаю, сколько буду водить детей к нему. Мне интересно было его мнение об этом, но он стал блеять что-то об организации, что он ничего не решает, что всё решает организация… Что-то такое, что не дало мне четкого ответа на какое-то мое сомнение. И я повторила, что я не знаю, сколько еще буду водить детей к нему, но он только смотрел мне в глаза. И тогда я сказала: «Пути Господни неисповедимы». Потом я расшифровала эту часть той беседы так. Я спросила Рама, когда же он придет ко мне, так как я не знаю, сколько еще буду с ним вот в таком подвешенном состоянии, в таком взаимодействии на расстоянии, в том эфирном интернете. Но он не ответил. Он смотрел на меня из глаз того тренера и думал: «А что ты будешь делать, если я не приду?» Тот укол убить любовь уже действовал, и он уже ощущал отстраненность от меня, хотя совсем недавно в нем проснулось какое-то теплое чувство своего, родного, дома. Но укол работал. И я ответила ему, что пути Господни неисповедимы, то есть тогда у меня будет один путь — Господень, то есть я пойду в духовный мир, уйду отсюда без него. Я ведь пришла к нему, хотя он асуром был и есть много-много жизней, чтобы дать ему шанс воссоединиться со мной, так как я хотела воспользоваться шансом вернуться в духовный мир, который принес на Землю Шрила Прабхупада. И я не хотела оставлять его, мою вторую половинку, тут одну, гнить в материальном мире, в Кали-юге. Эти слова, когда я поняла их значение, так воодушевили меня!!! У меня есть какая-то кнопка в канве судьбы, которая, если он не примет мою протянутую к нему руку, включит тот путь, Господень, путь возвращения в духовный мир. У меня всё предусмотрено. Меня это так успокоило… Вселило надежду и даровало глубинное умиротворение. Я не пешка тут, у меня есть план. Об этом сказал прабху Саша. Я составила какой-то план. И в этом плане есть кнопка, которая при таком раскладе поставит меня на путь Господень, на котором я получу высшее благо, которое только можно тут получить. Возвращение в духовный мир. Путь к Господу, к Кришне.

Также тренер сказал такую фразу, что мы же с вами с разных планет, а я сказала: «Стопудово!» Да, с тем тренером так и есть, но в тех словах мой Рам сказал мне, что мы с ним совершенно разные люди и вообще непонятно, как мы можем как-то более-менее приемлемо общаться и взаимодействовать, что он асур, а я нет, что я не такая, какую он хотел, что вообще непонятно, чего мне от него надо, а ему от меня так вообще уже ничего не надо, так как тот укол убить любовь уже действовал. А я ему напомнила про тот сон, когда он искал меня, когда заплатил кучу их денег, нарытых где-то с кого-то благочестивых заслуг, чтобы заплатить какому-то умельцу-ищейке, который умеет находить людей на территории сна по образу, по настрою внутреннего компаса на них. И в том сне он нашел-таки меня, и там я ему сказала то ключевое слово «стопудово». И я напомнила ему про тот сон. Я сказала сквозь разговор с тренером, что ты же, Рам, сам меня искал, ты нашел меня, так почему ты забыл об этом???

Также он тогда сказал, какой у меня оптимизм, а я ответила, что оптимизм не мой. Что есть кто-то свыше меня, и обо мне позаботятся. Увы, эти его слова про оптимизм не придали мне оптимизма, когда я поняла, что они в себе несли. А несли они вот что. Оптимизм = ап-ти-ми-зм. Ведь произносится так. Ап ти ми зм. Ап это движение вверх на английском. Ти это ты, а ми это мы. Ап ты мы означает движение от ты к мы. И он во фразе про то, что какой у меня оптимизм, спросил меня, а что же я собираюсь делать, чтобы из ты сделать мы, ведь аптимизм мой. А я сказала, что этот «ап ты → мы» не мой, что я ничего не собираюсь делать, что делать должен он, так как он мужчина.

И еще тренер спросил меня о зарабатывании денег, а я сказала: «Не миллионеры, не миллиардеры, но процветание». И в этих словах я сказала Раму, что мне не нужны никакие ни миллионеры, ни миллиардеры, с кучей благочестивых заслуг, а что мне нужно, чтобы мы с ним стали вместе, так как Рам у них у асуров на их иерархической лестнице находится на ступени, которая у них называется Ра. То есть такой асур, у которого есть какие-то большие особые способности и влияние на других и который может управлять организацией под собой, такой нейронной сетью, на таком энергетическом волевом плане. И я сказала ему, что процветание, то есть РаСвета вместе. П-ра-цвета-ние.

И потом появилась в его жизни та женщина, тот дубль.

>>> 17. Первый дубль. Княгиня.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

183 с 07:25, 184 с 02:15, 47 с 31:22.

16. Знаки про первый дубль: 2 комментария

Оставьте комментарий