228. Постскриптум

<<< 227. И упала с неба большая звезда.

Мы создали систему ПВО для защиты людей от влияния и действий асуров. Для этого я провела три акции, последняя из которых произошла 4 февраля 2019 года. В какой-то из дней ко мне подошел мой сын. Он смотрел какой-то фильм по телевизору, там произнесли слово «постскриптум», и он спросил меня, что означает это слово. Я ему сказала, что это когда письмо написано, а потом в конце надо что-то дописать, это называется «постскриптум». Но он не понял моего объяснения. Я ему и так объясняла, и эдак, а он всё спрашивал и спрашивал со всех сторон. Мне даже пришлось залезть в «Яндекс» и прочитать ему про постскриптум. Он никак не унимался, но я пыталась донести до его понимания, и потом он понял. Я ему объяснила, что когда письмо уже написал, всё сказал, подписал его и уже хочешь его отправить, может прийти еще какая-то мысль в голову. И в самом конце письма, после последних слов «С уважением, такой-то» ты пишешь «P. S». и затем то, что вдруг вспомнилось. И это называется «постскриптум». Мой сын понял это, а я подумала: неспроста он меня вот так по-всякому расспрашивал про значение этого слова. Я подумала, что это Шри Рам хочет что-то мне сказать, про какой-то постскриптум, а я не понимаю, что же он хочет донести до моего сознания. Я стала думать, что это может означать. Я попросила Кришну дать мне хоть какой-то знак, что Шри Рам хочет мне сказать. Я стала везде выискивать знаки и обратила внимание в ленте новостей во «ВКонтакте» картинку со 166-й серии сериала «Сита и Рама» со словами Ситы Шурпанакхе. Там было написано: «Нельзя никого силой принуждать к любви. В ответ на твою любовь никто не обязан тебя любить. Если бы ты любила Раму, ты бы радовалась, просто видя его счастливым. Но когда ты требуешь, чтобы он был с тобой, — это не любовь, а лишь вожделение». Я посмотрела на это и подумала: может быть, мне таким образом говорят, что надо отпустить его, потому что он был вынужден принять существование со мной, потому что у него был какой-то жизненный крах и Шива ему сказал, что угроза этого краха никуда не делась и он защищен, только если он со мной. И Шри Раму пришлось сделать этот шаг — стать со мной. Я подумала, что мы создали систему ПВО, в которой Шри Рам принял большое участие, потому что это он дал мне идею об этой системе ПВО. У меня никаких мыслей насчет этого не было вовсе. И он дал мне идею, что недостаточно создать каких-то там преданных Кришны из асуров, как в Библии сказано, и последние станут первыми. Недостаточно сделать из последних первых, надо еще обеспечить им защиту. Эту мысль мне дал Шри Рам, и мы провели три акции, создали эту защиту. Я подумала: хорошо, мы это сделали, может быть, теперь можно освободить Шри Рама от этого обета, может быть, постскриптум — это имеется в виду, что он вынужден быть со мной, но, может быть, он очень этого не хочет, а ему приходится терпеть это.

Я подумала: нельзя никого силой принуждать к любви, это очень нехорошо. Даже если мы с ним и вечная пара, даже если мы с ним когда-то много-много жизней были вместе и даже в духовном мире были вместе. Но если сейчас он давным-давно стал асуром и у него совсем другие желания, он просто хочет наслаждаться этим миром и использовать его в своих интересах, то зачем его заставлять снова быть со мной, даже если я его шакти, даже если я его вторая половинка, даже если я его настоящая женщина? Может, он не хочет этого? В материальном мире произошло так, что у нас с ним совершенно разные желания, совершенно разные направления движения, а говорят, что главное — смотреть не друг на друга, а в одном направлении. Но мы-то смотрим в разных направлениях. Мы с ним на разных сторонах баррикады. Он асур, а я уничтожительница асуров.

Я подумала: может быть, надо отпустить его? Может быть, это имеется в виду под словом «постскриптум»? Может быть, он не хочет быть со мной и говорит: «Ну теперь отпусти меня, потому что я так много сделал для вас, внес такой вклад в твою деятельность, что теперь, может быть, меня можно отпустить?» Я подумала: да, действительно, я не хочу быть с кем-то, кто просто вынужден быть со мной. Это совсем неправильно. Тогда я подошла к зеркалу и посмотрела себе в глаза, думая, что он-то хоть и живет где-то здесь как обычный человек, но подключен ко мне и может видеть через мои глаза и когда я смотрю на себя в зеркало, он все это видит. И я, глядя себе в глаза в зеркале, сказала ему: «Шри Рам, если ты не хочешь со мной быть, если ты по принуждению со мной, то я тебя освобождаю от этого. Да, Шива тебе сказал быть со мной, но если ты не хочешь, то не надо, иди, живи как хочешь. Ты свободен. Я не хочу, чтобы со мной кто-то был из-за того, что он, так сказать, под дулом пистолета обязан это делать. Не надо. Пожалуйста, иди занимайся своими делами где хочешь и как хочешь, а я не хочу принуждать тебя быть со мной».

Но он мне напомнил каким-то пришедшим ко мне осознанием о том, что он принял обет. Он как бы сказал мне: «Но я ведь принял обет, что я сделаю всё, чтобы помочь тебе вернуться в духовный мир, и я должен этот обет держать. Я же тебе сам сказал: „Вот тебе моя рука друга. Я сделаю всё для тебя, всё для тебя сделаю“, — и ты приняла мою помощь, мою руку друга. Пожалуйста, не отвергай ее». Он мне сказал, что принял обет, что не будет считать свою миссию выполненной до тех пор, пока мы с ним не вернемся в духовный мир к лотосным стопам Шри Шри Радхи и Кришны. Он сказал, что он не может от этого обета отмахнуться. Он сказал, что он серьезно принял этот обет и будет держать его. Несмотря ни на что. Он мне сказал: «Я никуда не уйду. Я принял этот обет и буду его выполнять. Я сделаю всё, чтобы помочь тебе вернуться в духовный мир. Вот тебе моя рука друга». А я ему сказала: «Но у меня много всяких рук друга. Я из ваших асуров сделала так много рук друга, столько помощников, я их стольких отправила в их будущие жизни, и они там будут так усиленно, так много трудиться, служить Кришне, что они заслужат возвращение в духовный мир и там все будут просить за меня и за тебя, Шри Рам. У тебя нет необходимости держать этот обет, потому что у меня есть помощники. Этих рук друга у меня полно, и они все будут стараться изо всех сил, я все для этого сделала. Поэтому, извини, но у меня нет надобности в твоих услугах, мне твоя помощь не особо нужна. Я тебя отпускаю, иди. Не надо принуждать себя, даже этим обетом. Иди, ты свободен».

Но он продолжал настаивать. Он напомнил мне, что он дал мне слово джентльмена 14 февраля 2017 года, на День всех влюбленных. Тогда он мне сказал через слова книги Бориса Акунина «Сокол и ласточка»: «Я не сделаю вам дурного, мисс. Слово джентльмена. Напротив, я так благодарен вам за то, что вы явились из ниоткуда скрасить мое одиночество. Доверьтесь мне! Вот моя рука. Я не злоупотреблю вашим доверием. Мы с вами в этом мрачном мире одни, так давайте держаться друг друга». Меня все равно это не убеждало. Тогда я, как всегда, решила посмотреть в каких-то оракулах подсказки. Я вытащила одну МАК-карту на эту ситуацию. Это была карта, на которой мужчина и женщина, держась за руки, плывут в лодке по реке. Эта карта была, когда Шри Рам был с Лоной, стирательницей асуров, которая имела схожие характеристики с теми женщинами, которых мы отправили в третьей акции по созданию системы ПВО, для защиты женщин-одиночек от посягательств асуров. Когда он был с Лоной, он мне сказал «прощай, мы расстаемся навсегда». Я тогда тоже спрашивала МАК-карты, что же мне думать об этом, и тогда мне вышла эта карта. И сейчас мне вышла та же карта. Я посмотрела на нее и подумала: «А вдруг мы с ним вечная пара, а я ему говорю уходить, а может быть, ему надо быть со мной, потому что он моя вечная пара. Не только потому, что надо, а потому, что это единственное положение, в котором есть полнота жизни. Больше никого нету, как на картинке нарисовано. Только этот человек, больше никого нету». Я посмотрела на картинку и подумала: «Да, действительно, мне говорят, что мы с ним пара, а я ему говорю: „Если ты меня не любишь и не хочешь быть со мной, если ты со мной по принуждению, то не надо, уходи“, а мне говорят, что мы с ним пара. Непонятная ситуация».

Тогда мне захотелось посмотреть на рабочий стол моего компа. На нем каждые 30 секунд в случайном порядке сменяют друг друга скриншоты из одной папки, в которой у меня больше 3000 скриншотов с сериала «Махабхарата» и «Махакали». Я подумала: интересно, а что мне скажет мой рабочий стол, моя птица Говорун? Птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Я открываю свой рабочий стол, а там картинка с «Махабхараты» со словами: «Мы жили вместе и уйдем отсюда вместе». А потом следующая картинка со словами из какой-то книжки: «И я никуда не уйду. Для меня другого такого человека существовать не будет. Ты единственная, кого я хочу, и это никогда, слышишь, никогда не изменится». Я посмотрела на это дело: мир общается с тобой, а этот Шри Рам общается со мной через этот мир! Но я все равно ему сказала, что я ему не верю. Я ему сказала: «Иди, Шри Рам, если ты со мной по принуждению. Я тебя освобождаю от всего. Иди, уходи. Хочешь наслаждаться, инджой этим миром — иди, наслаждайся сколько влезет. У меня нет желания наслаждаться этим миром. Ты сам видишь, что вы со мной сделали. Я постоянно подставляю себя в разных жизнях. Я, как инспектор Вселенского дозора, прихожу и подставляюсь. У меня уже столько жизней, когда пользовались моим подставлением, что я уже давно не хочу быть в этом мире. А ты тут хочешь наслаждаться. Иди, я тебе не верю».

И тогда он мне напомнил слова из рассылки Дхирашанты прабху, в которой написано: «Смотрите на все конфликты как на результат своих собственных недостатков. Поймите, что те люди, которые находятся вокруг вас, вполне могут оказаться теми людьми, с которыми вы проживете всю свою жизнь, и, возможно, они же окажутся рядом с вами в момент вашей смерти». Шри Рам мягко вложил в мое сознание мысли про эту рассылку. Я подумала: «Это он мне говорит сейчас, что он будет со мной всю мою оставшуюся жизнь и будет со мной, когда я буду покидать свое тело». Это меня так растрогало… Это меня просто проняло, тронуло до глубины души, и я подумала: «Ладно, Шри Рам, так и быть, принимается».

И как только я подумала, что если он хочет и действительно настолько тверд быть со мной, то я согласна, мне пришла мысль, что на самом деле означает это слово «постскриптум». Я вспомнила слова мужа Даруки его жене, когда я разглядывала МАК-карту с девочкой в белом беретике с двумя конфетками перед ней и шкафом со сладостями за ее спиной. Тогда я переводила слова мужа Даруки, и они в онлайн-переводчиках перевелись с таким значением: «Смотри, а то разведусь с тобой, и тебе зубы повыбивают». Так парадоксально перевел тогда фразу онлайн-переводчик. И я подумала: в рассылке Дхирашанты прабху сказано, что Шри Рам будет со мной, когда я буду покидать свое тело, а что же с ним будет, когда я покину тело и когда меня с ним не будет? Получается, что «когда я разведусь с тобой, тебе зубы повыбивают», то есть сейчас он защищен, когда он со мной, но когда меня с ним не станет, потому что я тело покину, а он будет продолжать жить, его порвут его же собственные асуры. Вот что я подумала. Я подумала, что он говорит именно про это. Шри Рам говорил мне, что он будет со мной всю мою оставшуюся жизнь и когда я буду тело покидать, а что с ним будет дальше? Ему зубы повыбивают асуры, потому что он же приложил свою руку к тому, чтобы я очень многих асуров поубивала. Так сказать, извините, что я перебила вас. Я многих там перебила. И Шри Рам был генератором идеи насчет системы ПВО. Он дал эту идею, чтобы систему ПВО сделать. Он давал все эти идеи. И я подумала: когда меня с ним не станет, потому что я покину тело, они его порвут. Вот что значит «постскриптум». Это значит, надо его как-то защитить, надо обеспечить его полную защищенность и безопасность, когда письмо будет полностью написано, то есть когда я покину тело, когда уже все цели жизни будут достигнуты и выполнены и я пойду в следующие существования и письмо будет написано, уже подписано: «С уважением, Светлана Винодавани». Всё сделано, письмо закончено. И что будет после этого? Постскриптум — это когда уже написано после того, когда письмо полностью сделано. Я поняла, что постскриптум — это обеспечить ему защиту на то время, когда я покину тело. И уже сейчас надо озаботиться этим.

>>> 229. Он, подобно пчеле, всегда смотрит на лотосное лицо богини процветания.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

254 с 11:00.