366. Благодарность за его просьбу мне вести его организацию

<<< 365. Благодарность за небесную свадьбу.

Следующее, за что я благодарна этому Шри Раму, — за то, что он обратился ко мне с просьбой, чтобы я стала, так сказать, его колесничим, его ведущим. Как-то он увидел, что через меня идет поток знаков, и они оказывались проекцией на то, что происходит у него. Он увидел, что те знаки, которые идут через меня, очень полезны для него. Он понял, что у меня есть такая вселенская специализация, как колесничий, ведущий, тот, который ведет, который всем, что происходит в его жизни, дает знаки тем, с кем он работает как такой колесничий, хотя, даже может, они друг друга и не знают, потому что договоренности происходят на уровне высшего «я», где-то на каких-то других сферах, а реальная работа, реальные знаки, реальное взаимодействие проходит на физическом уровне, который не пропускает те договоренности до сознания.

И этот Шри Рам попросил меня вести его организацию. Как-то я услышала голос, он меня попросил об этом. Для меня это было очень удивительно, и я ему сказала: «Я не согласна вести твою организацию, но я согласна помогать тебе как моему мужу», потому что к тому времени у нас уже произошла небесная свадьба. И я стала вести его организацию, то есть через меня пошли знаки и по ведению его асурической организации.

Так как он подключен ко мне и видит всё через мои глаза, слышит через мои уши, видит мои мысли, весь этот поток знаков, видит всё, что происходит в моей жизни, то он видит, на какие его дела это является проекцией, и может с помощью этого весьма успешно вести свои дела — и свой личный бизнес, и свою организацию. И я благодарна ему за то, что он попросил меня вести его организацию, потому что благодаря этому я очень многое узнала. Потому что я поняла, что всё, что в моей жизни происходит, является проекцией на то, что происходит у него, и стала очень внимательно прислушиваться и к тому, что я говорю и думаю, и ко всему, что в моей жизни происходит.

И благодаря этому, думая о том, что это является проекцией на что-то у него, я очень много узнала и про него, и про асуров, и про себя. Просто благодаря тому, что я стала четко прислушиваться и думать, на что же это может быть проекцией и что это может вообще обозначать. Поэтому я ему очень благодарна за то, что он попросил меня вести его организацию.

Благодаря этому также я узнала, что поведение моих детей тоже является проекцией на всё, что у него происходит. И мне было показано, что то, что у меня дети разнополые и с разными характерами, частенько выводящие меня из себя и как-то меня бесящие, это не потому, что я такая плохая и дети такие плохие, а потому что я такой колесничий, такой ведущий, который должен давать знаки, у меня есть такая специализация, и знакам удобно идти через детей, так как дети разнополые, что-то все время делят и приходится все это разруливать. Осознание этого дает мне успокоение. И когда я сильно бешусь на детей, я мысленно говорю Шри Раму: «Шри Рам, ты уж там веди себя более-менее нормально, потому что ты же сам знаешь, что поведение моих детей показывает то, что у тебя там происходит. Уж пощади меня как-то. Вы там кого-то как-то подгинаете, а здесь у меня все это проявляется через моих детей. Ты уж там как-то затихни, перестань делать то, что ты там делаешь. Я не знаю, что ты там делаешь, но меня это сильно бесит. Пожалуйста, перестань это делать». Знание этого дает мне успокоение, что это не я такая и не дети такие, а что вот такая специализация и дети нужны для транслирования этих знаков, и за это я Шри Раму благодарна.

Также я благодарна ему за то, что благодаря этому я узнала, что я настоящая женщина, то есть та женщина, которая в духовном мире была женщиной и которая в материальном мире может воплощаться только как женщина. Я про это не знала. Я узнала про это благодаря тому, что стала давать эти знаки Шри Раму, потому что я заметила, что в некоторые моменты я говорю детям про кошку: «У нас такая хорошая кошечка, она такая чудесная, какой у нее красивый хвостик, какие у нее чудесные ушки, лапки», а в другие моменты говорю им про нее: «Не надо ее трогать, она такая же живое существо, как и мы, просто родилась в кошачьем теле». Я стала думать, что же это может означать, почему я про кошку в разное время говорю разное? Да, конечно, это ерунда, никто бы на это не обратил внимания, это мелочь, но я придралась к этой мелочи и благодаря этой мелочи много чего узнала.

Потому что я стала думать, почему в одно время я называю нашу кошку красавицей с красивыми лапками, красивым хвостиком, а в другое время говорю детям: «Не надо ее трогать, не надо ее давить, потому что она такое же живое существо, как и мы». И потом, когда я думала про это, мне пришел ответ.

Ответ пришел через книгу Гададхары Пандита «Тайны „Махабхараты“», часть первая. Я читала ее перед сном и дошла до истории про Амбу и Бхишму (стр. 121). Бхишма с Амбой оказались вечной парой, они были мужем и женой в духовном мире, но когда они уже в материальном мире получили проклятье и стали разделенными, Амба под действием проклятья возжелала уничтожить Бхишму и получила у Шивы благословение, что сама лично станет непосредственной причиной смерти Бхишмы, сама лично его убьет, причем будучи в мужском теле, родившись как мужчина. Но даже этого благословения Шивы было недостаточно. Амба вновь родилась девочкой, и лишь позднее, когда ей выпал счастливый случай, она получила в пользование мужское тело, но в любом случае мужской пол ее новообретенного тела поддерживался на расстоянии мужчиной, владельцем этого тела.

В этой книге написано, что есть текст в Пуранах, достаточно ясно регламентирующий вселенский закон о половой принадлежности всех воплощенных живых существ. Мужчины могут рождаться женщинами (то есть мужчины могут рождаться и мужчинами, и женщинами) либо вследствие греха (большей частью из-за чрезмерного вожделения к женщине), либо по собственному выбору. Но женщины никогда не становятся мужчинами. Это напрямую касается тех из них, кто извечно по своей природе, свабхаве, всегда остаются женщинами.

Когда я это прочитала, до меня дошло, что именно я говорила, когда про кошечку говорила разное. Я поняла, что эти слова в «Тайнах „Махабхараты“» очень соответствуют тому, что я говорю про кошку, ведь мои слова — это проекция на то, что происходит у Шри Рама. Я подумала, что когда я говорю про нашу кошечку, что она красавица, то таким образом я даю ему знаки, кто из женщин является настоящей женщиной, то есть женщиной, которая была женщиной в духовном мире, до падения сюда, в материальный мир, и кто остается женщиной все время в материальном мире и кто не может родиться мужчиной. Я указываю Шри Раму на нее, как бы говоря, что у этой женщины настоящая женская энергия, которая очень и очень ценная, потому что это энергия настоящей, изначальной женщины.

А когда я говорю про нашу кошечку, что не надо ее трогать, она такое же живое существо, как и мы, то этим я показываю Шри Раму на тех женщин, которые рождаются и живут как женщины, но которые на самом деле изначально являются мужчинами, которые в духовном мире были мужчинами, мужского пола, и которые в материальном мире могут рождаться и мужчинами, и женщинами. И я таким образом говорю Шри Раму: «Не трогайте ее. Зачем вам эта тетка, которая на самом деле изначальный мужчина, который вследствие какого-то греха стал рождаться как женщина? Это на самом деле не настоящая женщина. Это мужчина, который упал в женские воплощения, стал рождаться женщиной. Не нужна вам эта тетка, которая, может быть, и выглядит симпатично и очень даже женственно, из-за чего вы думаете, что у нее хорошая женская энергия, но это не правда. У нее не может быть ничего настоящего, потому что она какое-то количество жизней воплощается женщиной, а потом снова будет мужчиной, потому что изначально это мужчина, и там изначальная мужская природа. Энергия у этой женщины не то, что вам надо. Да, конечно, вы можете что-то с нее покачать, но это совсем не то, это суррогат, она такое же живое существо, как и вы, мужчины, она на самом деле изначальный мужчина, просто родившийся в женском теле».

Потому что ценится только настоящее золото, то есть настоящие женщины, те, которые в материальном мире могут рождаться только женщинами и которые не могут получить мужское тело. В «Тайнах „Махабхараты“» написано, что это напрямую касается тех из женщин, кто извечно, по всей природе, свабхаве, всегда остаются женщинами. Это те женщины, которые в духовном мире были женщинами и которые никогда не становятся мужчинами.

Да, я знаю, что считается, что души могут беспрепятственно рождаться и мужчинами, и женщинами, но в моем взаимодействии со Шри Рамом, когда я стала давать ему знаки, я увидела совсем другое.

И когда этот Шри Рам через тренера карате спрашивал меня о моей природе, настоящая ли я женщина или только на некоторое количество воплощений, нормальная ли у меня женская энергия, ценна ли она у меня или это суррогат, он говорил через тренера: «А как вы зарабатываете? Наверно, мало, как-то не так?» То есть он через эти слова тренера спрашивал меня: «Как у тебя с зарабатыванием, как у тебя с благочестием? Как ты зарабатываешь свои благочестивые заслуги, генерируешь женскую энергию, как у тебя с женской энергией? Она у тебя настоящая? Женская или суррогат? Может быть, ты в прошлых жизнях был мужчиной, а в этой жизни загремел в женское воплощение?» А я ему ответила: «Нет, я зарабатываю нормально». То есть я таким образом ответила, что я зарабатываю нормальным образом, как женщина. Я ему сказала: «Я настоящая женщина, потому что зарабатываю нормальным, женским способом, никаким не суррогатным».

Я ему сказала, что я не отношусь к мужчинам, которые загремели в женское воплощение и в данном воплощении генерируют женскую энергию, которая на самом деле подделка. Я сказала ему, что у меня настоящая женская энергия, нормальная, какая и должна быть. Таким образом я сказала ему, что я настоящая, изначальная женщина.

Для меня это было очень удивительно, потому что я всегда думала, что я ближе к мужской природе, что у меня больше мужских качеств. Я думала, что я не такая, какими должны быть женщины — женственными, покорными, податливыми, любящими наряжаться, краситься, украшать себя всяческими способами, зацикленными на чистоте, приятном внешнем виде. У меня такого никогда не было, мне это совершенно не интересно. И для меня это открытие было совершенно удивительно, потому что я думала: неужто настоящие женщины могут быть такими, как я? Как-то это не вяжется. Но всё показывало на то, что это именно так. И за то, что я узнала о том, что я настоящая женщина, я благодарю этого Шри Рама.

Также я благодарна ему за то, что благодаря взаимодействию со Шри Рамом я стала прислушиваться и к своей речи, и к речи других людей. Я увидела, что асуры могут общаться с людьми через разных людей в иносказательном виде, узнавая у них всё через вплетенные в обычные слова смыслы, и стала учиться этому искусству. Я стала прислушиваться к своей речи и к речи разных людей и много чего узнала и про них в том числе. Я увидела, что люди говорят обычные слова, но в обычных словах может быть заключен совсем другой смысл. Я стала выискивать этот смысл.

А благодаря тому, что наше с ним общение идет через разных людей, я вижу, когда он мне что-то говорит. Правда, обычно не сразу, а только после разговора понимаешь, что это было общение с ним через этих людей, но когда я понимаю это, то до какой-то степени могу понять истинный смысл слов, которые были произнесены с той стороны и с этой. Благодаря этому я узнала очень много того, чего ни за что не узнала бы. Я узнала очень много о моих прошлых жизнях, кем я была в каких-то далеких жизнях, как все это было и почему. Просто благодаря высматриванию в обычных словах скрытого, заключенного в них смысла. Это очень интересное занятие. И за это я ему благодарна.

>>> 367. Благодарность за слова, что мы с разных планет.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

313 с 29:04.