365. Благодарность за небесную свадьбу

<<< 364. Благодарность за силовые методы.

Следующая благодарность этому Шри Раму — за нашу с ним небесную свадьбу. Это случилось после того, как он применил ко мне силовые методы. После того как я отправила свое обращение Владыкам Мории и всё затихло, одна из моих подруг сказала мне, что это на меня была астральная атака, нападение и что тот, кто это сделал, огребет по полной, ему будет очень нехорошо. Ей стало его жалко, и она сказала мне, чтобы я молилась за него, чтобы я попросила Высшие силы не слишком больно его стукнуть. Она мне сказала читать за него круг мантры Харе Кришна и попеть какие-то защитные мантры.

Я стала это делать. Сначала я стала петь Мритьюнджая-мантру, потом включила Нрисимха-мантру «уграм вирам махавишнум» и по кругу мантры Харе Кришна. И когда я пела эти защитные мантры, у меня были совершенно необычайные медитации. Я думаю, это специально было сделано, чтобы эта небесная свадьба состоялась. Это было что-то неописуемое. Во время пения Мритьюнджая-мантры часто на мой мысленный экран приползали змеи и оказывали защиту этому Шри Раму, а во время пения Нрисимха-мантры я бывала в разных местах, служила Божеству Нрисимхи, танцевала перед Ним какие-то танцы, навроде индийских, прося защитить этого Шри Рама.

Через месяц этих медитаций один онлайн-оракул сказал, что мне надо заняться писательской деятельностью. Мне было сказано начать вести дневник, записывать всё, что у меня происходит, и я приняла этот совет и засела за дневник. Я стала описывать в нем те медитации, которые происходили на моем внутреннем экране во время пения мной защитных мантр. Когда я все это записала, я на каком-то тонком плане увидела сильное недоумение у Шри Рама, то есть это был образ мужчины, и я увидела, что он очень сильно удивлен.

Я тогда не поняла, в чем дело. К тому времени я давно поняла, что ко мне подключился какой-то мужчина, что у него такие необычные способности, он может видеть через глаза других людей, подключившись к ним, может слышать их ушами, может даже видеть мысли и воздействовать на других. Я была уверена, что он видит эти медитации, раз он видит мои мысли, но у него было большое недоумение на лице на моем внутреннем экране, предельно удивленный взгляд, полная обескураженность, из чего я поняла, что всё, что я записала в дневнике, оказалось для него откровением.

Я его мысленно спросила: «А ты что, этого ничего не видел?» И я увидела его ответ, что да, он даже не подозревал о том, что мне что-то такое видится, когда я пою эти защитные мантры. Он думал, что я просто сижу, тупо пою, и всё, но, оказывается, мне что-то такое интересное виделось, и это очень сильно разожгло его любопытство. Ему захотелось увидеть это, и он решил сделать хитрый ход.

К тому времени у нас уже был секс зикоммуните, на расстоянии, без личного присутствия, для зачатия асурических бэбиков, то есть асуров, которых асуры умеют внедрять в женщин, чтобы потом эти женщины этих асурических бэбиков рожали, когда потом у них будет обычное оплодотворение. Асуры умеют проводить какое-то энергетическое оплодотворение, вшивая в женщин каких-то асурических деток, то есть асуров, входящих в состав десанта асуров на этой планете. И у нас со Шри Рамом это уже было, но после этого ему пришлось этих бэбиков из меня вышить, чтобы вшить их в какую-то другую женщину, потому что когда у меня был контакт с моей командой светлых сил, я им сказала, что не хочу больше рожать, а они мне сказали, что и не надо.

За какое-то время до этого контакта я просила Шри Рама, чтобы он устроил мне те шикарнейшие зикоммуните-оргазмы, которые были у меня давным-давно в Москве, в результате которых происходит внедрение асурических бэбиков в женщин, и Шри Рам устроил мне их.

Я ему благодарна за этот весьма необычный опыт. Я думаю, мало у кого из женщин бывал такой опыт, как у меня с этим Шри Рамом. Это и секс зикоммуните, и зачатие асурических бэбиков зикоммуните, совершенно непостижимым образом, и вышивание этих бэбиков из меня. Само это взаимодействие удивительно, то, что секс возможен на расстоянии, совершенно без присутствия кого бы то ни было и без каких-нибудь телодвижений, совершенно, без мастурбации и без прикосновения к своему телу. Да, я знаю, что с тонкими что-то подобное возможно, но в данном случае это не тонкий, а такой же живущий среди нас человек, родившийся и живущий человеком, но имеющий такие невероятные для нас способности, потому что он асур, который может подключаться на расстоянии энергетически и ощущать всё как будто на самом деле. И я благодарю его за невероятный опыт такого секса зикоммуните.

В результате того невероятного секса зикоммуните асурические бэбики были вшиты в какой-то энергетической капсуле в мои яичники. Но рожать я больше не собиралась. И чтобы они могли родиться, он из меня их вышил и после вшил в какую-то другую женщину.

Когда он вышивал их из меня, я на своем внутреннем экране увидела, что он стал маленьким-маленьким, очутился в районе моих яичников и стал там как бы что-то вырезать. После этого там очень сильно болело, как будто реально сделали операцию вживую, без анестезии, как будто оттуда действительно что-то вырезали. Он говорил, что должна пойти кровь, но крови не было, и это безмерно его удивило. Из этого я поняла, что статистика была стопроцентной — когда асуры это делают, это как будто операция, что-то наподобие донорства яйцеклетки, у женщины после этого оттуда идет кровь и очень сильно болит, так что без обезболивающих очень трудно это терпеть, хотя женщины думают, что это просто внеплановые слишком болезненные месячные.

И уже тогда, когда у меня не было крови после вышивания из меня асурических бэбиков, этот Шри Рам был сильно удивлен. А тут он узнал, что у меня какие-то медитации, которых он, оказывается, не видит, хотя все мысли ему видны. И он сделал вид, что ему там внутри у меня что-то надо сделать. Он снова стал маленьким на моем внутреннем экране и снова там, у меня в женских органах, стал что-то делать. На самом деле он лишь сделал вид, что ему там что-то надо делать, и потом он мне мысленно как бы сказал: «Ой, что-то мне там не видно. А можно посмотреть?» Я сказала: «Да, смотри что хочешь».

Таким образом он вытащил из меня разрешение посмотреть мои медитации. Потому что вопрос-то был какой? «А можно посмотреть? Мне там не видно». А что именно посмотреть? Я-то думала, что там посмотреть, в женских органах, но вопрос был на самом деле с подтекстом, с подкладом: «Можно мне посмотреть те слои, закрытые от меня?» И я сказала ему: «Да, смотри что хочешь».

Таким хитрым способом он вытащил из меня разрешение залезть туда, в те слои, которые от него были закрыты. И на очередной такой медитации во время пения защитных мантр я увидела на моем внутреннем экране, как из каких-то далеких моих прошлых жизней поднимаются блоки с событиями, которые у нас там с ним были, когда мы были вместе. Я видела, что это поднимается, что я это могу сейчас увидеть, но мне стало очень страшно, и я подумала тогда: «Только не это! Я не хочу на это смотреть! Нет-нет, только не это!»

Но Шри Рам уже получил доступ, и он это посмотрел. Шри Рам оказался очень любопытным. Он очень любопытен, и мы много раз использовали это в своих целях. И всё, что описано в этом романе, стало открыто благодаря его любопытству, потому что он что-то хочет узнать, а я, как его жена, исполняю его желания. Он задал очень много вопросов, и ответы он получил в моей трепотне в моих видео и в скриншотах на моем рабочем столе. Я не слышу его вопросов, но озвучиваю в своих видео на них ответы, и ему также отвечают мои скриншоты. Так я узнала очень многое о себе, о нем, о нас с ним и о еще очень многом.

Шри Рам увидел те поднимающиеся из моих прошлых жизней жизненные файлы того времени, когда мы с ним были вместе. Я совершенно четко ощущала, что я могу посмотреть это и что мы там с ним вместе и счастливы, но я очень сильно боялась это смотреть, мне стало страшно, и я отказалась туда смотреть, но он все это посмотрел. И в этот же день под вечер он появился перед моим внутренним взором и стал говорить: «Будь моей женой». Весь вечер он очень настойчиво твердил и твердил это: «Будь моей женой, будь моей женой». Я не понимала, зачем ему это надо, если мы с ним и так муж и жена. Я как-то ощущала, что мы с ним много-много жизней были мужем и женой и что это никуда не делось, мы с ним продолжаем быть мужем и женой, но он твердил и твердил «будь моей женой».

Я ничего не понимала, но потом он стал говорить «стань моей женой». Меня очень настораживало это повелительное наклонение «будь, стань», такой приказ, но он продолжал и продолжал говорить это. И потом я ему сказала: «Ну хорошо, если ты пойдешь со мной в мою медитацию». Я включила эти мантры, и у меня снова включилась медитация, и он там со мной был. Я там увидела огромный зал, мы с ним стояли вместе, он стоял рядом со мной, справа от меня, там было много преданных, было какое-то огромное собрание, а над нами возвышался огромный Нрисимхадев. Это было не на самом деле, а в медитации. И это было вроде как иллюзия, но в то же время вроде как на самом деле.

Нрисимхадев над нами высился, большой-большой, преогромный, и Он как бы спросил Шри Рама, согласен ли Шри Рам взять меня своей женой. Шри Рам сказал: «Да, согласен». И тогда Нрисимхадев обратился ко мне. Он ничего меня не спрашивал. Он как бы смотрел на меня и ждал моего ответа, согласна ли я или нет. А я посмотрела на этого Шри Рама, который рядом стоял и который весь вечер твердил мне «будь моей женой, стань моей женой», и мысленно как бы высказала Нрисимхадеву свою претензию. Я мысленно как бы отправила ему целый блок претензий с таким как бы посылом, что я не верю Шри Раму ни капельки, что он врет и что никакой любви там нету, а без любви я не согласна.

И тогда Нрисимхадев обернулся к Шри Раму и как бы сказал: «Она считает, что у тебя к ней нет любви», а Шри Рам сказал: «Есть любовь». Тогда Нрисимхадев повернулся ко мне и как бы сказал. Он не то чтобы говорил, просто ко мне как-то мысленно приходило совершенно четкое осознание, что Он мне это говорит. И он мысленно мне как бы сказал: «Ну вот видишь, есть любовь». И Он стал смотреть на меня с некой настороженностью, ожидая моего ответа. Я ничего не ответила, но я вдруг превратилась в огромную звезду. Я стала там сиять и вознеслась над всем большим собранием. Там было много преданных, я ощущала, что я их всех знаю, хотя никого не знала.

Я сияла, излучая вокруг себя ослепительное сияние, кружилась и пела, что всех люблю. Я пела там: «Я всех-всех люблю. Я вас так люблю!» Я танцевала, пела, сияла звездой во все стороны, и все стояли и смотрели на это. Я устроила им шикарный концерт. Фурора было немерено! И потом, когда я все это из себя иссияла, испела, истанцевала и все это из меня вышло, что я всех люблю, я как-то затихла и снова оказалась рядом с этим Шри Рамом. Нрисимхадев на меня посмотрел с некоторой опаской, мол, надо быстренько всё сделать, пока она снова не взбухла, и сказал, мол, поздравляем их, теперь они муж и жена.

Такая небесная свадьба была у нас со Шри Рамом. На этой свадьбе сам Нрисимхадев сочетал нас со Шри Рамом узами священного брака, что даже я почувствовала эти узы, которые щелкнули снизу, как будто скрепка защелкнулась там, в том месте.

Когда все это случилось, я увидела в том собрании моего Гурудева, он своей дандой коснулся меня и Шри Рама, как бы благословляя. Я там увидела даже Радху с Кришной, и Кришна с лукавой улыбкой сказал нам: «Ребята, давайте жить дружно», как говорил кот Леопольд. И Шри Кришна сказал то же самое: «Ребята, давайте жить дружно».

Я благодарна Шри Раму за то, что он хитрым образом вытянул из меня разрешение посмотреть эти секретные жизненные файлы, из-за которых он так настойчиво добивался моего согласия и говорил мне весь тот вечер «будь моей женой, стань моей женой». Я благодарна ему, что он говорил это и потом пошел со мной в мою медитацию. Я благодарна ему за то, что там он говорил, что согласен стать моим мужем, взять меня своей женой, и даже сказал, что есть любовь.

>>> 366. Благодарность за его просьбу мне вести его организацию.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

314 с 00:33, 320 с 06:07.