367. Благодарность за слова, что мы с разных планет

<<< 366. Благодарность за его просьбу мне вести его организацию.

Следующая благодарность Шри Раму — за разговор с упоминанием разных планет. После нашей с ним небесной свадьбы, которая была с 3 на 4 марта 2016 года, у этого Шри Рама в реале появилась очень хорошая женщина, и в начале июня у нас с ним произошел разговор через тренера карате. В этом разговоре он мне сказал, что мы с ним с разных планет, а я ему сказала: «Стопудово». Это мы с тренером карате о чем-то беседовали и он мне сказал, что мы с ним совершенно далекие друг от друга люди, а я сказала, что так и есть. Но на самом деле это Шри Рам сказал мне через тренера, что я не его круга, что я не его сословья, я не в его вкусе, что у него уже есть какая-то женщина, которая больше ему подходит, больше ему соответствует, и что я на ее фоне совершенно не котируюсь.

Он мне как бы сказал: «Мы с тобой с разных планет. Может, ты отвянешь уже от меня? Да, конечно, у нас была какая-то небесная свадьба, но извини, мы с тобой с разных планет». А я ему сказала: «Стопудово». Я ему напомнила о том сне, в котором у нас с ним была встреча на территории сна. Это когда он заплатил много вселенской валюты, благочестивых заслуг, какому-то умельцу-асуру, который нашел на территории сна меня по образу, который был в уме у этого Шри Рама. И у нас с ним на территории сна была чудесная встреча. Там Шри Рам задавал мне много вопросов, и когда зашла речь о детях, он спросил: «Ты спишь с детьми?» Я ответила: «Да». Он как-то смутился и переспросил: «А ты точно спишь с детьми?», как бы не поверив мне, а я ему сказала во сне: «Стопудово».

И это «стопудово» выступило ключевым словом, оно напомнило ему об этом сне. То есть как бы он мне сказал: «Ты не в моем вкусе, ты не моего сословья, ты так далека от меня. Вот эта женщина, которая у меня сейчас в реале, намного лучше. А ты никто. Давай мы с тобой расстанемся». Шри Рам так сказал мне через слова тренера карате, что мы с разных планет. А я словом «стопудово» напомнила ему о том сне. Я сказала ему: «Да, конечно, эта женщина хорошая, и она тебе больше нравится, но ты же искал свою Шакти, и ты нашел ее. Помнишь, на территории сна тот умелец нашел твою Шакти? Это была я».

Шри Рам знал, что в том сне была я, потому что сразу после того сна я описала его в своем дневнике благодарностей. В то время я вела дневник благодарностей и, проснувшись, записала в него благодарность за чудесные объятья, которые у нас с ним там были. Я описала во всех подробностях весь сон, вместе с этим словом и всем, что там было. И уже после нашей с ним небесной свадьбы я перечитывала этот дневник благодарностей, и он увидел эту запись. Он удостоверился, получил доказательства, что в том сне была я. Это было подтверждение ему, что он нашел свою Шакти, что его поиски увенчались успехом.

Я ему напомнила про тот сон словом «стопудово». Я сказала ему: «Ты же искал меня, и ты меня нашел. Ты что, от меня хочешь отказаться так просто из-за какой-то женщины, которая просто лучше меня? Но ты же искал меня, а не ту женщину». Вот что я ему тогда сказала.

Но из-за того, что он мне сказал, что мы с ним с разных планет, я провела шикарную акцию по вычеркиванию асуров из списков асуров. Мы взяли многих больших асуров, РА, с разных планет благодаря тому, что Шри Рам мне сказал «мы с вами с разных планет». И эти РА с разных планет будут много жизней рождаться тут на Земле и будут большими правозащитниками. Никакой металл не устоит против их огня. Они будут ратовать за сохранение традиционных семейных и жизненных ценностей, верности, семейного долга и нормального традиционного отношения к людям, будут защищать права родителей и детей быть вместе и жить так, как они считают нужным, без вмешательств извне и навязывания чьей-то воли. Эти правозащитники будут бороться с желающими подмять мир под себя, под совершенно неправильную концепцию, которая противоестественна, они будут бороться против ювенальной юстиции, гендерной философии, гомосексуализма и всего такого. Они будут бороться с навязыванием нам совершенно неправильных стереотипов, против пропаганды жестокости, безответственности, насилия, развращенности, вседозволенности и пошлости, которая льется на нас буквально отовсюду. Они будут отстаивать традиционные правильные ценности, нормальный семейный уклад, и за это я Шри Раму благодарна.

Если бы он не сказал мне «мы с вами с разных планет», то этой акции, скорее всего, могло не быть. Но так как он сказал это, я взяла много больших асуров с разных планет, где они высадились своим десантом подминать жителей тех планет, принуждать их совершать нехорошие поступки и выкачивать из них их благочестивые заслуги.

Мы взяли много больших асуров РА, которые всем этим рулили. И мы там не только вычеркнули из списка асуров этих РА, но и почистили все их организации, которые были под ними. Это была большая волна, максимальное разрушение. Там камня на камне не осталось, и за это я очень благодарна Шри Раму, потому что эта акция произошла благодаря тому, что он сказал, что мы с ним с разных планет. Он искал меня, но когда он нашел меня, он сказал мне: «Извините, мы с вами с разных планет». За это я ему и благодарна.

Также я благодарна Шри Раму за то, что он дал мне подсказку насчет акции с так называемыми минами замедленного действия. Это когда какие-то асуры вознамерились поставить на Шри Рама какие-то программы, которые подействовали бы в каком-то нашем далеком будущем и должны были вызвать там наше уничтожение друг другом. И я тогда решила, что тех, кто это сделал, я отправлю в конец Кали-юги и они будут преданными Кришны очень много жизней, гораздо больше, чем все остальные, потому что они будут преданными Кришны до самого конца Кали-юги.

И когда я это решила, Шри Рам донес до моего сознания, что в установке этих программ, мин замедленного действия, принимали участие не только живущие на Земле асуры, но и другие, находящиеся в каких-то других мирах и на других планетах, и что их тоже надо загрести в эту акцию. Благодаря этому тогда я решила включить в ту акцию всех тех, кто хоть как-то был или будет задействован в этом, хоть в этих мирах, наших, хоть в других мирах. И за это я ему благодарна.

>>> 368. Благодарность за его выбор быть только моим.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

314 с 19:39, 318 с 07:11.

367. Благодарность за слова, что мы с разных планет: 3 комментария

Оставьте комментарий