49. Вынесение Борьке приговора

<<< 48. Завтра грабим короля!

А предшествовало сему событию мой анализ действий, совершённых надо мной Шри Рамом той же весной. Ведь Шри Рам 26 апреля того года подключил к нашему с ним интиму другого, сделав эдакий сэндвич, на энергетическом плане, но тот другой реально присутствовал при нашем со Шри Рамом интиме и нарушал так мою верность, ронял мою честь и оттягивал на себя мою женскую энергию, хотя она ему вовсе не была предназначена. Да и вообще, это ведь совершенно неправильно и очень стыдно… Но Шри Рам это проделал со мной, и я заметила это. А чтобы это у него получилось, он проделал манипуляцию за день до той «вписки» сэндвичного, чтобы я отказалась от благословения Лакшми на верность ему, Шри Раму, как моему мужу. И когда я дала ему доступ к тем моим жизненным файлам, где он увидел меня в роли Мата Хари в их асурических мирах, уничтожающей наисильнейших асуров, то я сделала ему предупреждение через скриншоты с «Махадева» со словами Парвати, что убью его в любой момент и чтобы он не превышал свои полномочия и не переступал свои границы. И после этого Шри Рам убрал из меня того сэндвичного, и у меня при этом три дня так сильно болел живот, были такие болючие месячные, что мне было не свойственно, что это выступило одним из кусочков пазла, указывающего на то, что сэндвичного больше нету.

Я вспомнила, что тогда в Москве у меня было подобное. И я вспомнила, как и в Москве меня проводили по той же схеме вызывания симптомов якобы дисбактериоза-молочницы-цистита и иже с ними, чтобы вынудить меня посетить гинеколога, чтобы проверить меня на профпригодность, как проверяют лошадь, прежде чем решать, стоит покупать ее или нет. И Шри Рам такое же проделал со мной тогда же, той же весной, и в Москве подобное было, когда шло то взаимодействие с Борькой, но я не знала, что это и кто это со мной так забавляется.

И тут весь день после записи серии с песенкой «завтра грабим короля» в моем уме крутились кусочки пазла с теми событиями в Москве и тут со Шри Рамом, и я отчетливо увидела параллели, полную идентичность событий и симптомов и поняла, что и́менно тогда проделывал со мной Борька. Понятое мной ошеломило меня. Я четко увидела, как Борька хладнокровно, методично, по их схеме проводил те мерзкие манипуляции, подключал ко мне сразу нескольких и как они всё это проделывали, используя тело моего тогдашнего мужа и мое тело тоже. И эта картина, что в нашем с моим тогдашним мужем интиме незримо, но от этого не менее реально присутствовали совершенно незнакомые мне личности, которые нагло подмяли наше с ним сознание и цинично надругались над нами с ним, привела меня в сильнейшую ярость, и я решила, что Борьке больше не жить. Всё в тех письмах я говорила Борьке без своего осознанного участия, я говорила ему сквозь обычные слова и сама не понимала истинного смысла тех слов, но тут, когда я поняла, как мной попользовались и в какой форме, мне стало очень стыдно и очень жалко того моего мужа, и я тут же вспомнила, как в начале нашего со Шри Рамом незримого взаимодействия я отправляла жалобу владыкам Мории с горячим обращением к ним прекратить проведение Шри Рамом силовых методов надо мной и превращение меня в их безвольную сучку и как требовала наказать виновных.

И вот я так же оформила в своем уме такую же жалобу, такое донесение, в этот раз на Борьку и с помощью своего воображения отправила ее к ним, куда-то вверх, в какие-то небесные сферы. Я представила, что где-то во Вселенной есть такие силы, эдакий Вселенский дозор, который волен наказывать таких вот преступников, и я направила им свою депешу со всеми фактами нарушения Борькой в те мои московские годы моего личного пространства и посягание на нашу с моим тогдашним мужем семейную жизнь. Я также вставила туда факты, что Борька приложил массу усилий, чтобы развести нас с ним, разбить нашу семью, с моими воспоминаниями, как Борька вызывал у моего тогдашнего мужа состояния, приводящие к моему отторжению от него, как продавливал мое сознание, чтобы я решилась-таки на тот неприемлемый для меня тогда шаг. Также я включила эпизоды, как Борька проверял, сидят ли во мне зачатые с ним их асурические бэбики, вызывая у моего тогдашнего мужа приступы ярости и применение им ко мне физической силы, чтобы те сидящие во мне детки испугались за свое существование и свое будущее, так как от моей жизни зависела и их жизнь, и проявили себя, голосом, когда во время того действа из меня три раза выскочили слова «мама», с разными интонациями и как будто даже разными личностями, которые совершенно четко были идентифицированы мной как дети, сидящие во мне, с определением их пола и даже характера!

И я выбросила во внешнее пространство из себя блок информации со всеми этими моими воспоминаниями и их анализом и с требованием жестоко наказать Борьку, закончив эту его бесполезную жизнь и отправив его в другое воплощение в новом для него качестве. И отправив это донесение и это требование во Вселенский дозор, я засела за записывание очередной, 17-й серии моего романа, чтобы тут же всё это в ней излить. Там я сказала в шутку, что я теперь инспектор этого самого Вселенского дозора, и у меня появилось четкое ощущение, что так оно и есть и что я имею право не только вынести приговор, но и определить будущее наказуемого. И я тут же определила будущее Борьки. Я сказала, что Борька отправится в духовный мир через воплощение человеком, преданным Кришны, преданным Радхарани во Вриндаване.

Как ему повезло, что тогда я не знала, что это он устроил ту битву, на которой Шри Рама должны были убить, что это произошло потому, что Борька поставил меня на их асурический тотализатор, куда стянул все самые мощные их асурические силы, асов по ломанию женщин, женской природы, что после устранения Шри Рама путем завершения его жизни в результате той битвы они намеревались заняться мной, что уже были сделаны ставки на их асурическом тотализаторе, на котором они и Шри Вишнупада, Харикешу Свами сломали, прожжа все его центры и низвергнув его на низшие уровни сознания. Я не знала тогда этого, иначе Борьке так круто не повезло бы. Но ему очень круто повезло. Первым из асуров, на котором я начала проведение моей Махабхараты по вычеркиванию асуров из списка асуров, был Борька, тогдашний лидер московской асурической организации. Приговор ему с определением его будущего я вынесла в 17-й серии, 12 июня 2016 года, и в тот же вечер привела его в исполнение, то есть на следующий день после того, как я спела песенку про «завтра грабим короля». Как я сказала, так и сделала. Завтра короля мы и пограбили.

>>> 50. Вычеркивание Борьки.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

215 с 31:17, 15 с 12:35, 17 с 02:30.

49. Вынесение Борьке приговора: 2 комментария

Оставьте комментарий