48. Завтра грабим короля!

<<< 47. Манипуляция Борьки «Заткнись и лети прямо!»

И я приступила к заключительной стадии складывания Борькиной жизни. Для этого я стала шантажировать Шри Рама, чтобы он открыл мне, что́ он видел в тех моих жизненных файлах, к которым я дала ему доступ после записи шестой серии моего романа. После записи 6-й серии, 22 мая, я дала Шри Раму доступ к тем моим жизненным файлам, где он увидел, как я много жизней воплощалась в их асурических мирах и убивала наисильнейших асуров, к которым никто не имел доступа. На следующий день, 23 мая, я сделала ему предупреждение, что если он будет пренебрегать своим положением или будет использовать свои силы, преследуя свои личные интересы, то последствия будут плачевными, что если он еще хотя бы раз переступит свои границы, я больше не буду предупреждать. Шри Рам понял всю серьезность моего предупреждения и стал вести себя корректно, убрав из меня того другого из нашего с ним единения и отбросив идею как-то повлиять на меня, чтобы остановить запись моего романа про них, асуров. И с того же времени я стала как-то показывать Шри Раму, чтобы он стал открывать мне, что́ же он там увидел, в тех моих жизненных файлах. И 7 июня, прямо перед записью моей 13-й серии, он открыл мне кое-что из увиденного им там. А именно что я была у них в их асурических мирах такой Мата Хари, специально рождающейся и имеющей всё для того, чтобы убивать тех, кого убить надо было. Это он мне открыл вечером 7 июня, я тут же засела подбирать скриншоты для красочного описания открытого мне. Накачала скринов с фильма «Пятый элемент», открыла методом случайного тыка одну из 820 серий «Махадева», это была 247-я серия, в ней Парвати убивает Махишасуру, сделала скрины и оттуда. Также вспомнила про песенку домушника, которую поет Спартак Мишулин, подобрала все материалы и 8 июня засела за собственно запись 13-й серии моего романа «Мой роман. Я жена асура». В ней я рассказала, как рождалась в роли эдакой Мата Хари в асурических мирах, и также прокомментировала этот рассказ всеми этими скринами. На самом деле в этой серии с помощью тех скринов я оповещала Борьку, тогдашнего лидера московской асурической организации, что, всё, держись, Борька, ты думал, я такая же, как и все, и так оно и есть, за исключением маленького нюанса: я пришла к тебе, Борька, со спецзаданием, как приходила много-много жизней к вам, асурам, и сейчас, Борька, твоя очередь по вычеркиванию тебя из списка асуров. Я спела шутливую песенку домушника, в которой совершенно ясно и четко сказала Борьке, что его ждет. Я спела такое:

Моя работа важная,

Она мне очень нравится.

Я помогаю гражданам

От ценностей избавиться.

И мне всегда сопутствуют

Удача и везение,

Поскольку пребываю я

В хорошем настроении.

Люблю я вечер и начало дня,

Январский снег и майскую акацию.

Распахнуты все двери для меня,

Для мастера такой квалификации.

И если стены ваши я

Оставлю завтра голыми,

Не унывайте, граждане,

Не опускайте голову.

Считайте, что вещички вы

Мне сдали на хранение,

И пребывайте, милые,

В хорошем настроении.

Этой песенкой я сказала Борьке, что всё, что он нажил «непосильным» трудом, то бишь всё, что он изъял у других, у женщин их женскую энергию и их благочестие, что он отобрал у других живых существ и чем гордится и кичится, всё у него будет подчистую отобрано, и он останется ни с чем. Я сказала ему, что зря он думал, что всё ему позволено, и подминал под себя женщин, ставя на них их мерзкие асурические программы, что теперь он хорошо подставился, так как мой приход к нему и мое подставление под его поползновения были провокацией, вызовом ему, чтобы он повелся и сам подставился под мой удар. И что задача, для которой используется это оружие, то бишь я, несомненно, полностью исполняется, и вот сейчас пришло время этой задаче исполниться полностью.

Также я показала скрины с сериала «Клон» с Жади, где Жади беседует с Заиром и он говорит ей, что ему очень нравится, как Жади танцует, и что он давно не видел танец со змеей, а Жади отвечает ему: «Говорят, он мне особенно удается. Не веришь?» Тут я говорила Борьке, что я такая змея, которая встанет над ним в просторах космоса и оттуда обрушит на него всю свою мощь и Борька закончит свое бренное существование и даже существование как асур, чем он очень гордился.

На скриншотах с «Пятого элемента» я сказала Борьке: «Всё, Борька, теперь ты мой. Теперь я сделаю тебя, я не просто так приходила к тебе. Ты думал, что это ты накинул на меня свой глаз и свою сеть. Дурачок, я специально попалась тебе на глаза, когда купила крутой смартфон, когда их еще почти ни у кого не было, и пошла на форумы смартфонщиков, чтобы твоя „собака“ стала помогать мне и ты, Борька, соблазнился таким хорошим экземпляром и стал проводить надо мной свои мерзкие фокусы. Борька, ты дурак, ты попался на мякине. Это классика жанра, когда дичь думает, что она охотник, и попадается в силки».

А после в скринах с 247-й серии «Махадева» я сказала Борьке, что я пришла специально, чтобы покончить с его жизнью. Махишасура был очень сластолюбивый асур и любил унижать женщин. И Борька, впрочем, как и все остальные асуры, тоже любил унижать женщин и ощущать над ними свою власть, ставя на них свои мерзкие асурические программы и понижая их женскую природу, когда женщины становятся как безвольные марионетки в их руках и по любому кивку в их сторону на энергетическом плане выполняют любые их прихоти, участвуют в их оргиях на том, энергетическом плане, с ощущением полной реальности происходящего. Я сказала в тех скриншотах с «Махадева», что я прекрасно осведомлена о его мыслях относительно женщин, что он глупец, думая, что ему всё позволено и что никто ничего ему не сделает, считая всех женщин слабыми и безвольными игрушками в его руках. Я сказала ему, что, даже если я тут живу как обычная маленькая мышка, там, на высших планах, я всё про них знаю и что я пришла специально, чтобы подставиться и получить карт-бланш по полному его вычеркиванию. И что теперь это вычеркивание случится со дня на день, его смерть определена. Борька, конечно же, не понял, что я таким образом говорю с ним и оповещаю его о его судьбе. Он принял ту новость, что я, такая маленькая неприметненькая мышечка, — та самая Мата Хари, которой в их асурических мирах пугали и о которой предупреждали, что, мол, смотрите, а вдруг она снова родится среди нас и вы не поймете, что это она, а она вас возьми да и уничтожь. Борька принял тот факт, что я могу и являюсь той самой Мата Хари, но он думал, что ему ничто не угрожает, так как я далеко и он вне зоны досягаемости. Но я в этих скриншотах сказала Борьке, что его силы однажды исчезнут и что если асур наивно считает, что женщины беспомощны, и делает их средством удовлетворения собственных желаний и рассматривает их только как слабых, злоупотребляет своей силой над ними, то таких я буду убивать всякий раз, когда буду появляться как Джагадамба, как уничтожительница асуров.

Так началась моя Махабхарата по вычеркиванию асуров из списков асуров, а Борька был первым из их числа. Борьке еще раз на случайно появляющихся скриншотах с «Махабхараты» на моем рабочем столе сказали, чтобы он срочно просил прощения, иначе будет убит, но он снова решил, что это пустые угрозы, и ничего не понял. Но угрозы были не пустые, о чем я написала сразу после записи 13-й серии в письме Борьке через его «собаку»: «Вряд ли тебе захочется смотреть этот мой роман и эту мою серию. Но я все равно покажу тебе. Честно, наслаждения там вовсе не жди. Нету его». В 14-й серии я рассказала, как Шри Рам подключил ко мне Федьку тряпочку Божий дар, благодаря присутствию которого у нас со Шри Рамом стало стабилизироваться наше с ним соприкосновение и единение и начались так называемые подушечные сеансы. Рассказала, как Кришна показал мне, что Он в любой момент может полностью убрать нашу со Шри Рамом вечную связь, как у меня было общение со святым именем Кришны как с личностью, с каждым именем Кришны в мантре Харе Кришна как с отдельной, индивидуальной личностью, настоящее общение. А в 15-й серии я рассказала про Борьку, про накидывание ими на женщин их мерзких асурических программ, делающих из женщин течных сук, которые ничего не могут противопоставить им, асурам, и выполняют все их прихоти на энергетическом плане по любому кивку в их сторону. Я рассказала, что асуры понижают природу женщин и используют их. После записи 15-й серии я отправила такое письмо Борьке: «Прости меня, пожалуйста. Я там про тебя приврала чуток. Не обессудь. Правда, просто вдруг вспомнилось что-то… Ну и так как я ведь всё это чисто сочиняю, то решила и тебя туда, в эту общую корзину, кинуть. Прости, не специально. Ничего личного. Ты-то ведь сам ни при чем. Просто сюжет такой. Ссылок не даю». В этих словах я как будто оправдывалась перед тем Витьком, «собакой» Борьки, мол, прости, я там в моем романе и про тебя кое-что сказала, но ведь я всё просто сочиняю, это ведь не правда, ты ведь меня простишь за такое приукрашивание сюжета? Но на самом деле тут я доносила до сознания Борьки, что я открыто сказала, что он делал со мной, когда я еще была в Москве, как он продавил сознание моего тогдашнего мужа и заставил его отправить меня на встречу с Борькиной «собакой», на которой они сделали попытку поставить на меня их мерзкую асурическую программу, чтобы стащить меня вниз, на животный уровень и сделать из меня безвольную сексуальную игрушку, выполняющую любые их прихоти по любому их кивку в мою сторону, на энергетическом плане. Причем они собирались использовать тело моего тогдашнего мужа, то есть, поставив на меня ту их программу, они добились бы того, чтобы я постоянно впадала в вожделение, причем на таком низком животном уровне, и требовала бы от моего мужа исполнения им супружеских обязанностей, а сами при этом были бы со мной посредством тела моего мужа. Какая мерзость!

И я сказала Борьке в том письме после записи 15-й серии, что я молчать не буду, что я уже вспомнила его поползновения в мою сторону и что я решила кинуть его в общую корзину, то есть удалить совсем, как удаляют ненужные файлы на компьютере, сначала бросая в корзину, а потом очищая эту корзину от всего хлама, который туда собрался. Я заранее попросила у Борьки прощения за это, так как это уже было неизбежно. В 16-й серии я в веселой шутливой форме рассказывала про детей, которые у нас с Борькой были зачаты таким странным образом, через какие-то совершенно нереальные оргазмы без чьего-либо присутствия, я рассказала, что якобы мои дети это те самые из тех трех детей. Просто для того, чтобы было, на основе чего вещать. И так как мой роман основан на реальных событиях и я беру какие-то ситуации из моей жизни и интерпретирую их так, чтобы получилась какая-то стройная и логическая линия, то в этот раз я взяла за пример моих детей, чтобы на основе их описания придумать, какие же у нас с тем Борькой могли бы получиться дети. В конце этой серии я спела пару веселых песенок, которые предвещали весьма невеселое для Борьки событие — скорое завершение его жизни. Я спела песенку разбойников из «Бременских музыкантов»:

Завтра дальняя дорога выпадает королю.

У него деньжонок много, а я денежки люблю.

Королёва карта бита, бит и весь его отряд.

Дело будет шито-крыто, карты правду говорят.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, завтра грабим короля!

Этой песенкой я сказала Борьке, когда же это случится: завтра, то есть уже на следующий день после записи 16-й серии. И действительно, на следующий день я это и сделала.

>>> 49. Вынесение Борьке приговора.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

215 с 15:19, 15 с 12:35, 17 с 02:30.

48. Завтра грабим короля!: 3 комментария

Оставьте комментарий