46. Выписка сэндвичного

<<< 45. Предупреждение Парвати и жизненные файлы с Мата Хари.

22 мая я открыла Шри Раму доступ к тем файлам, где я была Мата Хари в их асурических мирах, 23 мая через слова Парвати с 776-й серии «Махадева» предупредила Шри Рама, чтобы больше он не переступал свои границы, иначе будет уничтожен, и он сам видел в тех новых открытых ему жизненных файлах, что я могу это сделать и мои угрозы не голословны, и в первый же день следующих месячных он убрал из меня того сэндвичного, из-за которого я включила режим целибата и которого он подключил ко мне в первый день предыдущих месячных, перед записью первой серии моего романа. Того, другого, Шри Рам подключил в наш с ним интим 26 апреля 2016 года, после проведения им успешной манипуляции моим сознанием, чтобы я отказалась от благословения Лакшми на верность ему как моему мужу. Когда я поняла, что он обманывает меня, говоря, что других там нет, но подразумевая, что других сверх их двоих, я включила режим целибата. Шри Рам к 20 мая нашел мне шикарного мужчину, чтобы я стала как минимум богатой и чтобы он через тело того мужчины сделал меня счастливой, но мне показали, что и там подмена, и я отмела и этот вариант, а после вообще открыла Шри Раму доступ к тем моим жизненным файлам, когда я приходила много рождений в асурические миры и уничтожала наисильнейших асуров, к которым никому не было доступа. Тогда же я пригрозила Шри Раму, чтобы больше он не переступал свои границы, а то я больше предупреждать не буду и уничтожу и его. Это я сказала ему через скриншоты с Парвати из 776-й серии «Махадева» в седьмой серии моего романа «Мой роман. Я жена асура» 23 мая, а 28 мая, в первый день месячных, Шри Рам убрал того другого из нашего с ним интима. Перед этим Аиша станцевала свой танец своему султану, в котором сказала ему, что убьет себя и что у нее в ее покоях есть кинжал. И тогда султан послал своих солдат в покои Аиши, и они забрали ее кинжал и принесли султану. Это я говорила через танец Аиши, что тот сэндвичный, кинжал, надо забрать из моих покоев, иначе я убью им себя. У меня было сильное желание, чтобы Кришна убил этот «кинжал», который каким-то образом оказался в моих покоях, у меня была такая сильная обида на Шри Рама и особенно на того сэндвичного, что я просила Кришну всех их наказать за меня. Я просила Кришну убрать из меня и от меня того сэндвичного и убить его, жестоко и беспощадно. Думаю, этот сэндвичный был бы убит, но Шри Рам решил спасти его и убрать от меня.

Вечером 28 мая я смотрела «Махабхарату» и сохраняла скриншоты с тех моментов, которые, как я видела, могли давать какие-то знаки Вселенной, какие-то подсказки мне и Шри Раму. Я внимательно просмотрела всю «Махабхарату» на предмет выискивания таких мест для знаков Вселенной. Я завела для них отдельную папочку на моем компе, и они стали случайным образом каждые 30 секунд меняться на моем рабочем столе. Получалось очень интересно и информативно. И прямо во время записи моего романа эти сменяющие каждые 30 секунд обои на моем рабочем столе, в случайном порядке, вносили свой колорит и даже направляли и разнообразили мое вещание во время записи этих серий. Специально для этого я аж три раза пересмотрела всю «Махабхарату», и вот 28 мая я снова засела за эти скриншоты с «Махабхараты». Мне захотелось упорядочить и переименовать их, я открыла папку со всеми этими скриншотами и давай пробовать. Нажала куда-то не туда, все скриншоты продублировались. Пробовала по-разному убрать создавшихся клонов, но не знала, как это можно сделать быстро и правильно и понаделала еще кучу клонов. Очень расстроилась, полночи сидела и вручную удаляла их по одному, думая при этом, что таким образом убираю тот сэндвич, с тем типом, которого Шри Рам вписал в меня в первый день предыдущих месячных, когда у нас с ним был акт семейного благополучия и я краем глаза увидела приближающегося другого мужчину на тонком плане, но мое сознание отвели от него и заблокировали мою волю, чтобы я не прекратила сие действие, и он был вписан в меня. После Шри Рам нагло врал мне, что других там нет, и я один раз поддалась на его уговоры, но меня сильно смутило отсутствие в оба те раза его глаз, которые я всегда видела и в которые всегда смотрела во время того действа. Во второй раз я уже не видела второго, он уже автоматически включался и был незаметен, но я поняла, что он есть, так как взгляда Шри Рама не было.

И вот я полночи вручную удаляла каждого клона из кучи продублированных скриншотов, которые как-то нечаянно у меня получились, устала очень, убрала все. Под утро начались месячные. Болело так сильно, что даже пришлось попросить дочку сходить за таблетками в аптеку. Обычно у меня это дело проскакивает быстро и незаметно, а тут так болело, что хоть на стенку лезь. Пила горстями таблетки, но боль не утихала. Болело три дня, что для меня вообще запредельно, так как у меня и в первый день мало когда болело и быстро проходило, а тут такая сильная боль и так долго. И такое ощущение, как будто что-то вырезали из тебя, на физическом плане. О том, что это были последствия того, что Шри Рам убрал из меня того сэндвичного, я поняла, когда тем утром на меня снова напали рыдания, которые часто бывали у меня до вписки сэндвича. Весь этот месяц тех рыданий не было. А до этого они часто бывали. Это когда Шри Рам как-то ощущался мной, как-то мы с ним сближались на тонком, энергетическом плане, на меня находили какие-то особые рыдания и я жаловалась Кришне, что мне очень плохо, и просила Его мне помочь.

Я увидела, что все это совпало: я нечаянно наделала клонов скриншотов и полночи удаляла их вручную, потом у меня начались очень болючие месячные, не как всегда, и снова начались те рыдания, которых не было весь месяц с предыдущих месячных, когда сэндвич был вписан в меня. Я поняла, что Шри Рам убрал из меня сэндвича и я снова ощущаю его, мы с ним снова соприкасаемся, меня снова стало трясти, поэтому и эти рыдания снова появились. После я увидела того сэндвичного на моем внутреннем экране. Он как бы показался мне, что, мол, всё, его больше нету со мной и я могу снова быть с моим Шри Рамом.

Мне было очень обидно. Я думала, что он вот такое проделывает с женщинами, а они даже не догадываются об этом. Ведь я тоже не догадалась бы, если бы не обратила внимания на приближающегося другого при том акте семейного благополучия, а потом не стала бы по привычке искать глаза Шри Рама где-то вверху себя на том моем внутреннем экране. Но их не было, была лишь пустота и чернота. И так я поняла, что что-то не так. Собрала детали пазла в единую мозаику и получила неприглядную картину с незримым присутствием другого, вшитого. Мне стало так жаль, что я вообще пришла к нему! Но что поделать, для чего-то это надо, раз меня так долго держат во всем этом. Но технология у них отточена. Всё делается филигранно. Заметить это и понять просто невозможно. И то, что Шри Рам убрал его из меня, я поняла тоже из кусочков пазла, главным из которых было появление того рыдания, которого не было весь тот месяц. Есть над чем задуматься…

А 3 июня снова у нас со Шри Рамом начались акты семейного благополучия. Но не потому, что мне так этого хотелось. Мне отовсюду пошли знаки, что надо снова это начать. Кришна на обоях на моем рабочем столе в случайно меняющихся каждые 30 секунд скриншотах с «Махабхараты» стал показывать, что ручается и просит за Шри Рама. Но я отказывала Кришне, говоря, что я больше Шри Раму не верю и участвовать в этом безобразии не намерена. И тогда пришла Радхарани и попросила за Шри Рама. Она просто упала со своего трона. У меня есть Божества Гирираджи. Еще в начале 2000-х годов они были Божествами Санатана Рупы, знаменитого художника ИСККОНа, мы жили с ним на одном этаже на Сухарево одно лето и очень сдружились, и он подарил нам своих Гирираджей. Маленькие раскрашенные камушки, Радха и Кришна. И Радхарани упала со своего трона, она редко падает вообще, обычно сидит на своем троне рядом с Кришной. А тут весь день падала и падала со своего трона, а после вышел скриншот на моем рабочем столе компа, где Радхарани говорит: «Ты можешь отказать Кришне, но не мне». И так я поняла, что сама Радхарани просит за Шри Рама, и снова начала те акты семейного благополучия.

>>> 47. Манипуляция Борьки «Заткнись и лети прямо!»

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

201 с 55:28, 163 с 32:35.