45. Предупреждение Парвати и жизненные файлы с Мата Хари

<<< 44. Шикарный мужчина — маленькая собачонка.

20 мая я распознала его попытку подогнать мне клона, а 22 мая я записала шестую серию моего романа, в которой я рассказывала, как дала ему доступ к моим жизненным файлам 3 марта 2016 года и как он после этого пришел ко мне на каком-то незримом плане и твердил «будь моей женой, стань моей женой» и у нас с ним случилась какая-то, как я назвала ее, небесная свадьба. В 6-й серии я сказала, что дала ему доступ не ко всем моим жизненным файлам, что есть еще много чего, что ему не открыто. И тут же на этих словах вышел скриншот, на котором Арджуна стоит перед Драупади и просит что-то. Это Шри Рам захотел посмотреть их, и потому и вышел такой скриншот. Этим же днем Шри Рам вызвал у меня желание написать тренеру карате, я написала, был какой-то повод. А тренер написал мне, что у него горячая пора, преддипломная практика, получение диплома, и я тут же в своем стиле ответила ему, что желаю ему успешно получить то, что ему надо, главное, во благо. Так Шри Рам получил доступ к тем моим жизненным файлам и тут же залез туда и стал всё смотреть. Увиденное ошеломило его, так как там были файлы с тем временем, когда я приходила к ним в асурические миры как та Мата Хари много-много жизней подряд и уничтожала наисильнейших асуров, к которым никому не было доступа, но я становилась женой того асура, каждое воплощение нового, верной, любящей, искренней, и он в какой-то момент воздействовал на мое сознание, и вместе с его дружками они забавлялись со мной, не осознающей действительности из-за того их воздействия на меня. А после, через множество таких оргий, когда мне попадались улики и всплывали в моем сознании видения об этих оргиях, во время обычного супружеского секса все эти детали пазла вставали стройно и четко на свои места, и я понимала, что те видения это было на самом деле, и из меня на энергетическом плане выходил снизу яркий золотой меч-фаллос и пробивал все чакры того мужа-асура, сжигал в нем всё асурическое и убивал его, а после я молилась Богу, что жить без него не могу и чтобы Он меня наказал так же, как я наказала этого моего возлюбленного супруга. И я тоже покидала свое тело, тут же, чтобы не дошло до жестокой расправы надо мной. Всё это Шри Рам увидел, когда в шестой серии я в шутку сказала, что не все файлы ему открыты, и когда он вытянул из меня разрешение посмотреть эти файлы. Это меняло всё.

20 мая 2017 года мне показали, что Шри Рам собирался подогнать мне какого-то шикарного мужчину, так сказать, своего клона-двойника, который на самом деле выступил бы в роли «маленькой собачонки», а 22 мая я записала 6-ю серию моего романа, в которой сказала, что дала Шри Раму доступ не ко всем моим жизненным файлам, и он тут же вытянул этот доступ из меня, вызвав у меня желание написать письмо тренеру карате, пожелав ему успешного получения того, что ему надо. Шри Рам зашел в те файлы и так и замер: я оказалась той самой Мата Хари, уничтожавшей много жизней подряд наисильнейших асуров в их асурических мирах.

В этот же вечер, как всегда с помощью метода случайного тыка, мне показали 776-ю серию из «Махадева», в которой Парвати предупреждала Лохитанга и Шанкхачуру, чтобы они не превышали свои полномочия. Мне почему-то захотелось сохранить скриншоты с этой серии и вставить их в следующую серию моего романа «Мой роман. Я жена асура», что я и сделала. Тогда же я отправила очередное письмо Борьке, тогдашнему лидеру московской асурической организации, через его «собаку» Витька, в котором написала, что шлю им свой горячий привет и что я, как всегда, неотразима. В этих словах я говорила Борьке, что он не прав, решив подогнать мне шикарного мужчину, чтобы переключить меня с вещания об асурах на того мужчину. В тех словах про горячий привет я сказала Борьке, что он не знает, кто я на самом деле, но Шри Рам уже в курсе, и что я в любой момент могу такой горячий привет пустить в Борьку, который сожжет его полностью, поскольку я такое мощное оружие, Чандрахас, удар которого не может выдержать никто, я неотразима, мой удар отразить невозможно. Но Борька, конечно же, не понял моего совершенно открытого заявления. Он продолжал раздумывать, что же сделать, чтобы прекратить мое вещание об асурах.

В 7-й серии своего романа я вставила те скриншоты с 776-й серии «Махадева». На них Парвати говорила Лохитангу и Шанкхачуре следующее: «Таким образом, твои способности и твои умения не играют большой роли! Никто из нас осознанно не препятствовал тебе только потому, что так пожелал Нараяна! Сам Нараяна захотел, чтобы так произошло, чтобы проклятие исполнилось! И ты… ты был только исполнителем! Но, будучи ослепленным своим высокомерием, ты не способен ничего увидеть! Я предупреждаю тебя! Если ты будешь пренебрегать своим положением или будешь использовать свои силы, преследуя свои личные интересы, последствия будут плачевными! Если я захочу, то сейчас же могу убить тебя! Если ты еще хоть раз переступишь свои границы, я больше не буду предупреждать!»

Показывая эти скриншоты, я говорила Шри Раму, что теперь он знает, кто я на самом деле, что он сам видел, на что я способна, и что больше я не потерплю такое отношение к себе. Что он кичился своими асурическими способностями и умениями, подключая ко мне в наш с ним интим на энергетическом плане другого, сэндвичного, и намереваясь подогнать мне в реале шикарного мужчину, чтобы я стала как минимум богатой и чтобы он через тело того мужчины сделал меня счастливой, но мы видели, что он делал. И мы намеренно допустили, чтобы он это сделал, так как это было нужно. Для чего? В скриншотах было сказано, что для того, чтобы проклятие исполнилось. Также и для того, чтобы я начала свою Махабхарату по вычеркиванию асуров из списка асуров и по отправлению их в их будущие жизни преданными Кришны с последующим возвращением их в духовный мир. Я сказала, что это было нужно нам, но он тешил свою гордость, что он такой крутой асур, что сделал это и я ничего не смогла противопоставить этому и никак не смогла это предотвратить. В этих скриншотах через слова Парвати я сказала Шри Раму, что я в любой момент могу убить его и что если он впредь будет пренебрегать своим положением и вместо оказывания мне защиты как своей жене будет проделывать свои мерзкие асурические штучки и переступать свои границы, то последствия для него будут плачевными, так как больше предупреждать я не буду.

Также я через эти слова Парвати предупреждала Борьку, что он, конечно, выполнил свое обещание и что-то дал Шри Раму, но это не дает ему права превышать свои полномочия и вставлять мне палки в колеса. Я сказала Борьке, что нам известны его мыслишки и что мы видели, как он путем подсовывания мне того шикарного мужчины хотел заткнуть меня, чтобы я больше ничего про них, асуров, не говорила. Я сказала ему, что если еще раз он сделает что-то в этом направлении или хоть как-то переступит свои границы, я предупреждать не буду и его жизнь сложится очень быстро, тем более что я еще 16 февраля написала ему, что его жизнь складывается. Также я сразу после записи той серии написала Борьке письмо через его «собаку», со словами «наслаждайся сейчас теми, что есть». Это я подразнила Борьку, сказав, что начинаются каникулы и летом я вряд ли буду записывать свой роман, так что наслаждайся сейчас теми сериями, которые уже записаны. Но на самом деле в тех словах про «наслаждайся сейчас теми, что есть» я сказала Борьке, что его жизнь складывается очень быстро и дней у него осталось совсем немного и чтобы он наслаждался теми днями, которые у него пока что есть. Но Борька ничего не понял, что я ему говорила в такой форме. Но известие, что я пока что не буду записывать свои серии, успокоили его, он подумал, что за лето они придумают что-то еще, чтобы заткнуть меня.

>>> 46. Выписка сэндвичного.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

6 с 43:27, 7 с 09:09, 215 с 01:13.

45. Предупреждение Парвати и жизненные файлы с Мата Хари: 3 комментария

Оставьте комментарий