349. Соглашение о конфиденциальности

<<< 348. «Моя прелесть…»

8 марта этого, 2020 года мне позвонил один потенциальный заказчик, нашел меня где-то на просторах Интернета, сказал, что он представляет какое-то крутое бюро переводов в Германии. Мы с ним поговорили, он прислал мне небольшой текст, я его сделала, и он мне снова позвонил, сказал, что я им подхожу, что им сейчас надо сделать большую книгу, что сейчас пришлет все нужные бумаги для оформления заказа и будем работать.

Во время разговора он несколько раз говорил, что меня плохо слышно, хотя я его слышала совершенно нормально, слышимость была прекрасной, но он постоянно говорил: «Что-то так плохо слышно, наверное, у вас что-то не так». Я сказала, что это у него связь такая. Он сказал, что это у нас не так, а я ответила, что нет, у нас всё хорошо, это у них что-то не в порядке. Также он спрашивал, где я нахожусь территориально, и говорил, что у нас тут всё не в порядке, а я отвечала ему, что у нас тут всё в порядке.

Он прислал мне нужные бумаги и соглашение о конфиденциальности, чтобы начать делать книгу. Я внимательно прочла бумаги, меня немножко смутил один пункт в соглашении о конфиденциальности. Там было написано, что если файлы, которые он мне пришлет, попадут куда-то в Интернет, то будет суд и с меня снимут кучу денег. Да, я знаю, что соглашения о конфиденциальности заключают порой такие пункты, но в этот раз меня что-то насторожило.

Я подумала, что кто-то может взломать через Интернет мой компьютер и украсть у меня эти файлы, может, они сами так сделают, я про это даже не узнаю. Я подумала, что запросто тут может быть такая схема — взломать мой компьютер и намеренно украсть файлы, которые сами же и прислали, выложить их куда-то, а потом через суд обвинить во всем меня и стряхнуть с меня кучу денег.

Я написала ему, что меня очень смущает этот пункт, так как если кто-то украдет у меня эти файлы, то крайней буду я. Я попросила его как-то сгладить этот пункт, чтобы мне не было так страшно. Он ответил, что это обычный стандартный пункт, у всех так. Да, у многих бывают подобные пункты в соглашении о конфиденциальности, но в этот раз была такая формулировка, которая меня очень напрягла.

Он прислал мне свои фотографии со своими данными и со своим послужным списком, затем снова позвонил и сказал, что я могу ему доверять, всё будет хорошо, что он директор крутого переводческого бюро, уважаемая личность, мол, всё серьезно. Он снова меня поуламывал, я сказала, что согласна, так и быть, подпишу это соглашение, и мы пришли к консенсусу.

Я села работать и тут чувствую: у меня внизу включилась печка, горит прям жарко. Чувствую: там внизу поднимается это горение, всё больше и больше нагнетается. Я сижу и думаю: с чего бы это вдруг? Совершенно не с чего. Я сижу работаю, откуда могло взяться это горение, эта печка? Но эта печка независимо от меня работала, и было такое впечатление, как будто кто-то извне нажал на какую-то кнопку в моем энергетическом теле, которая включает эту печку внизу, и жмет ее, нагнетая и нагнетая это горение, чтобы оно усиливалось и пробило защиту.

И я начала отслеживать это состояние. Потому что я с этим Шри Рамом взаимодействую больше четырех лет, и это включение печек много раз проходила, знаю, что это такое. Я подумала, что это не похоже на то, как если бы это горение включилось само собой. Было видно явное, причем резкое вмешательство извне. Я решила, что посижу и посмотрю на это дело как бы со стороны, как сторонний наблюдатель.

И вдруг у меня в уме стали проноситься мысли об этом мужчине, стали мелькать его фотографии, которые он мне зачем-то прислал. Зачем он прислал мне свои фотографии? Для работы это вовсе не нужно. Ни его фотографии, ни его внушительный послужной список. Мой ум стал заполнен мыслями об этом заказчике как о мужчине, как о представителе мужского пола, что он такой интересный и все в этом духе. Я сижу и отслеживаю все это. Горение печки продолжается, давление там нагнетается, мысли о нем как о мужчине так и проносятся в моем уме сплошным потоком.

Я думаю: с какой стати я думаю об этом мужчине? У меня есть Шри Рам. И даже если его и нету вовсе, то с какой стати мне думать о каком-то чужом мужике, который мне никто, который просто прислал книгу для работы и всё? Зачем я должна думать о чужом мужике как о мужике, каким бы интересным он ни был? Он мне никто, совершенно никто. Но эти мысли так и давят, и снизу тоже давит и давит.

Я подумала: ну точно это асур. Я вспомнила его досье, которое он мне прислал. Он окончил переводческий факультет МГУ, работал во многих крутых местах, возглавлял крутые переводческие бюро и сейчас крутой директор крутого переводческого бюро в Германии. Внешность нормальная, внушающая доверие, презентабельная.

Я подумала: все асуры выглядят симпатично, все внушают доверие. И его хорошая судьба, устроенность может говорит о том, что он мог достаточно натырить у других их благочестивых заслуг, за счет чего и быть хорошо устроенным, покупать хороший уровень жизни, хорошее развитие карьеры. Я подумала: да, может быть, это и асур. Может быть, это горение у меня внизу и эти мысли — это просто влияние извне. Надавил на кнопку в женских центрах на энергетическом плане, чтобы просто вызвать это желание, и сделал манипуляцию сознанием, чтобы занялась или сексом с кем-то, если есть с кем, или мастурбацией, с мыслями о нем.

Я взяла метафорические карты, «Эмоции судьбы» Ирины Орды, и попросила показать мне, правда ли это вторжение извне или же у меня что-то вроде внезапного гормонального всплеска. Тащу карты, выкладываю, и карты показывают, что, действительно, это вторжение извне. Там вышла карта со зловещим страшным черным монстром с горящими красными глазами, ползущим и тянущим свои страшные когти. Я посмотрела на эту карту и подумала: действительно, это асур, лезет, такой симпатичный с виду, внушающий доверие, с представительным голосом, весь такой крутой. Я подумала: он такой крутой, потому что натырил у других благочестивые заслуги, поэтому и может быть таким крутым.

Я вспомнила телефонные разговоры с ним и слова, которые он использовал. Во-первых, зачем звонить и так много? Во-вторых, в разговоре несколько раз было употреблено слово «связь», а это может означать установление связи, причем какой именно связи? Если при этом включается горение снизу, то ясно, о какой связи идет речь. Я вспомнила, что в разговоре он много раз говорил, что что-то у нас не так, а я отвечала, что это у них что-то не в порядке, а у нас всё хорошо.

Это было перед 8 марта. В Европе уже тогда началось шествие коронавируса, а переводческое бюро у этого товарища в Германии, хоть он сам и москвич. Я подумала: В Германии начался коронавирус, и видать, многие заказчики отвалились от него. Видать, в бизнесе у него всё пошло нехорошо. Прибыли нет, а платить надо. Из-за этого коронавируса, из-за карантина, из-за того, что все свернулись, все его заказчики куда-то подевались. Бизнес на нуле. А значит, надо как-то улучшить ситуацию. А еще может быть страх заболеть этим коронавирусом и помереть, раз кругом такие строгие меры — самоизоляция, масочный режим.

Я подумала, что все это его очень сильно напрягает и он хочет от этого просто избавиться, выкачав из очередной глупой курицы ее благочестивые заслуги и за счет этих благочестивых заслуг поправив свое финансовое положение, обеспечив себе подушку безопасности и защитив свое здоровье и здоровье своих близких. Я подумала: какой он хитренький! Действительно, он говорил, что это у вас нехорошо, а я отвечала, что у нас всё в порядке, это у него что-то не так. То есть я подумала, что он спрашивал, хорошо ли у нас с благочестивыми заслугами, есть ли что стырить, а я сказала, что да, есть, много, бери сколько влезет.

Я ему сказала, что у нас всё нормально, это у него нехорошо. То есть таким образом мне было показано, что у него там какие-то проблемы и он хочет за мой счет эти проблемы решить. Он хочет установить эту связь, чтобы я занялась удовлетворением себя, получила свою дозу сексуального наслаждения и чтобы он в качестве оплаты получения мной этого наслаждения взял с меня большую порцию моих благочестивых заслуг. Такая сделка купли-продажи: он мне по этой незримой установленной на энергетическом плане связи устроит разрядку, получение наслаждения, а я ему за это переправлю порцию моих благочестивых заслуг. Типа, всё по-честному, каждый получил что хотел.

И я в телефонном разговоре ему подтвердила, что у меня всё хорошо, у меня благочестивые заслуги есть, есть что брать. Я подошла под желаемые критерии. И оставалось просто этой глупой курице провести манипуляцию сознанием, вбросить ей в ум эти мысли о нем как о мужчине и включить снизу печку, чтобы она, дурочка, побежала заниматься с кем-то сексом или занялась мастурбацией, с мыслями о нем. А он там подключится, и когда произойдет этот выброс энергии, разрядка, она получит свой товар, а он получит плату за товар, произойдет взаимообмен: ей — разрядка, ему — благочестивые заслуги.

Он выкачает кучу благочестивых заслуг, соответственно, у него всё поправится. У меня, конечно, всё испортится, потому что благочестивые заслуги уплыли, а они нужны были как подушка безопасности. У него же будет приток благочестивых заслуг, щедрое вливание ресурсов, и он за мой счет, за счет моих аскез поправит свое положение, получит себе подушку безопасности, чтобы этот коронавирус никак его не затронул. Даже если все кругом заболеют, эти благочестивые заслуги защитят его от этого коронавируса. И бизнес у него не рухнет. Вместо уплывших заказчиков появятся новые, у которых деньги есть и которым все это нипочем.

Я подумала: какой он хитренький! Дюже умненький! Но для меня это невыгодная сделка, неравноценный обмен: я получу всего-навсего разрядку, понежусь какое-то количество времени, а он получит кардинальное улучшение своего положения. И я высказала этому Шри Раму свою претензию. Зная, что этот Шри Рам тоже асур и всё в этом понимает и должен меня защищать как свою жену, я сказала ему: «Ты что это, Шри Рам, какого-то козла, своего асура пропустил ко мне, чтобы он совершенно безнаказанно нажимал на мои женские центры и проводил манипуляции сознанием? Где ты сидишь? Ты меня плохо защищаешь! Почему кто-то извне проник ко мне? Это разве защита? Ты что-то не умеешь защищать! А должен! Ты ведь асур, ты во всех этих энергетических делах всё понимаешь. Это я, тупая курица, сижу и просто отслеживаю внешние проявления, я этого не вижу и не знаю, но ты-то видишь и всё знаешь. Ты что это пропустил этого козла ко мне?»

Я высказала Шри Раму свою претензию и думаю: что же мне он на это ответит? Ответ Шри Рам я решила посмотреть через метафорические карты. Мне вышли карты, через которые он мне сказал: «Прости меня, я недоглядел, прокололся. Действительно, этот тип пролез. Я вижу это всё. Прости меня. Виноват» (карта со словами «I`m sorry», написанными кровью).

Он меня заверил (через карты с грозно лающей собакой, затем с Буддой и парой старичков на лавочке): «Но ты не переживай, я щас этого козла порву, не боись, я разберусь с ним, всё будет хорошо. Расслабься, успокойся, я на страже. Никто не пролезет. Мы только с тобой вдвоем, и всё. Никакие асуры не пройдут».

Я сижу и думаю: ладно, раз он мне сказал, что он сам разберется и мне надо просто успокоиться, то я посмотрю, что будет. Сижу, продолжаю делать свои дела и отслеживаю, как сторонний наблюдатель, эти признаки в теле и мысли в уме. Смотрю: мысли о том мужчине сами собой потихонечку стали пропадать. До этого было такое ощущение, как будто вбрасывали в голову эти мысли. Тебе просто вбросили мысли, и ты сидишь и думаешь, что это думаешь ты. А тут я вижу: этот вброс прекращается. Я смотрю: это горение, которое снизу нагнеталось, начинает потихонечку стихать и совсем стихло. Я посмотрела на это и думаю: Шри Рам разобрался с этим уродом, теперь можно расслабиться. Я расслабилась, и всё прошло, как будто ничего и не было.

>>> 350. Лети, таракан, лети.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

329 с 00:26.

349. Соглашение о конфиденциальности: 2 комментария

Оставьте комментарий