348. «Моя прелесть…»

<<< 347. Одна девушка — два клинка.

Также я в то же время играла в игру с метафорическими картами, и там вышла карта, на которой нарисован страшный бабайка, ползущий из-под кровати к девочке, сидящей на кровати. Как обычно, я сначала описала всё, что увидела на карте, а через какое-то время увидела, что на самом деле говорится в моих же словах.

Там я писала следующее: «Мальчик и девочка играют в прятки. Их фотки висят на стене. Мальчик прячется под кроватью, а девочка сидит на кровати. Мальчик выдумывает, что он бабайка, чтобы было интереснее играть. Этот бабайка похож на Голлума во „Властелине колец“, который носился за своей прелестью и говорил: „Моя прелесть… Моя прелесть…“. Ну очень похож на него. Голлум делал вид, что помогает. На самом деле ему было нужно кольцо. И ради кольца он мог сделать какую угодно подлость. Видимо, этой прелестью для Голлума является эта девочка, его глаза горят огнем ожидания встречи, и ради нее он на всё готов. Вот о чем эта карта. О долгожданной встрече этого „Голлума“ с этой девочкой. Они направили свой взгляд друг на друга. Больше никого на карте нет. Это говорит о том, что третьих лишних нет и не предвидится. Девочка тоже ожидает этой встречи со своим „Голлумом“, для которого она самое дорогое и желанное и лишь на которую направлены все мечты и желания этого „Голлума“. Да, они пока не встретились, но, похоже, объятья близки, так как они уже рядом друг с другом. Голлум в таком предвкушении этой чудесной встречи… Такой радостный, озарен счастьем. Да, вид у него не очень, в смысле что он, видать, асур, но что поделать, такова их планида, что они такие разные, но уже пара. Ведь фоток на стене две: его и ее. Они пара. В глазах Голлума такая радостная надежда видна, очень хорошая карта. Сейчас я бы назвала ее „Скоро долгожданная встреча“».

После того как я написала все это, я увидела в этом Шри Рама и его отношение ко мне. В словах «Голлум делал вид, что помогает. На самом деле ему было нужно кольцо» я увидела, что Шри Рам, когда был в десанте асуров по разным планетам, делал вид, что помогает. Он показывал асурам, что он им помогает, что он работает в команде, на их общую цель. Он делал вид, что он пошел в десанте асуров грабить жителей разных планет, выкачивать с них их благочестивые заслуги, подминать их, влиять на них и тайно править ими. Но на самом деле ему это не надо было. На самом деле ему нужно было только кольцо, то есть я. Он получил благословение Шивы, чтобы воссоединиться со мной, и ради этого он пошел в этот десант асуров.

Дальше в описании этой карты с бабайкой было написано: «И ради кольца он мог сделать какую угодно подлость». Это говорит о том, что все те подлости, которые он делал в десанте асуров (отдавал хороших женщин на асурический тотализатор, чтобы их там ломали, и все остальное), он делал для того, чтобы встретиться со мной. Поэтому я все это и огребла, когда приблизилась к нему. Потому что все это он делал, чтобы встретиться со мной. Да, он так и так всё то с ними делал бы, сам по себе, но тут я оказалась виновницей. Он никого не жалел, когда был в десанте асуров, и делал всё, что ему там говорили.

Он по многим планетам материального мира в десанте асуров искал меня: «Моя прелесть, моя прелесть…». Скольких женщин он уничтожил, унизил, полностью исковеркал для того, чтобы найти меня. Найдя меня, он то же самое сделал со мной. Ради этой прелести он готов был кого угодно скинуть откуда угодно, уничтожить кого угодно и пойти на любую подлость, ради этой прелести, которой оказалась я.

Какой удивительный материальный мир! Ради меня он ушел из духовного мира, и здесь, в материальном мире, столько подлостей он делал, чтобы найти меня. Найдя меня, он все эти подлости совершил по отношению ко мне. Таков материальный мир. Делайте выводы, дорогие друзья, дамы и господа.

>>> 349. Соглашение о конфиденциальности.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

328 с 37:27.

348. «Моя прелесть…»: 3 комментария

Оставьте комментарий