92. Рука друга

<<< 91. Асур-скептик вне своего тела.

И мне сказали проявить к этому новому асуру гуманность, не вытаскивать его из его оболочки, а потом не всовывать в уже ущербную оболочку. Надо сразу его прямо из тела и в будущие жизни отправить. И я это сделала во время следующего мытья посуды. Много чего я там с ним делала. Пустила снизу такой огонь мощнющий, с Нрисимха-мантрой «уграм вирам махавишнум джвалантам сарвато мукхам нрисинхам бхишанам бхадрам мритью мритьюм намамй ахам», всё там у него сожглось. А после того, как у него всё этим огнем сожглось, я опустилась в его карму. Это как такой длинный большой колодец с прочными стенками. И туда летишь, летишь, и не видно ни конца ни края. Ни у кого из них я в карму не входила, а тут вошла. Я влетела в этот его колодец, который на самом деле вся его карма, и пела там Нрисимха-кавачу, мою любимую, в динамичном стиле, в исполнении Bhakti Marga под гитару, я нашла ее в «ВКонтакте». Я пела внутри этого колодца и думала, что Нрисимха-кавача очистит всю его карму, выжжет оттуда всё. Эта его карма выглядела как бездонный колодец с черно-белыми уходящими вниз спиралями. Я туда вниз шла, шла и думала, ну когда ж там что-то интересное будет? Ну хоть что-нибудь интересное у него будет или нет? Нет, всё было такое черно-белое. И когда я пела самый конец Нрисимха-кавачи и самый последний ее припев:

ити шри брахманда-пуране

прахладоктам

шри нрисимха-кавачам

сампурнам,

я представляла, что эта Нрисимха-кавача заполняет собой весь этот бездонный колодец и вычищает из него всё, ведь сампурнам означает «целиком, полностью». И на этом сампурнам сампурнам я думала, что вся его карма, сампурнам, целиком и полностью сгорает в огне Нрисимха-кавачи, после чего он с чистого листа идет вперед, служить Кришне и возвращаться в духовный мир. А потом я включила киртан моего Гурудева, пою и вижу, а у него всё плавится. Там как начало у него всё плакать. Я смотрю на него, а эта его труба вся тает, как снеговик во время весенней оттепели. У него там всё реально плакало, очень много плакало, и я как давай вместе с ним плакать и стала говорить ему: «Я тебя очень прошу. Я слабая женщина. Я ничего не могу. Я даже не могу читать 16 кругов мантры Харе Кришна, которые я обещала читать моему Гурудеву. А те 4 круга, которые я читаю, я читаю совершенно невнимательно. Я не могу сосредоточиться на мантре. Мой ум скачет туда-сюда. Я когда читаю мантру, думаю о чем угодно, но не о мантре и не о Кришне. Я не имею никаких шансов, чтобы вернуться к Кришне, но я не хочу тут быть, в этом материальном мире. Не хочу! Мне тут плохо. Я как вселенский корректор-коллектор, как инспектор Вселенского дозора, много операций сделавший, подставивший себя много раз по полной, сампурнам, сампурнам, много чего повидавший, не хочу тут быть».

Я ему сказала: «Пожалуйста, сделай всё, я тебя очень прошу. Сделай всё, чтоб ты вернулся к Кришне, чтоб ты так послужил Кришне, чтобы Он не мог не забрать тебя к Себе, ну пожалуйста, ну прошу тебя, ну будь другом. Будь другом, пожалуйста. Ну помоги мне вернуться к Кришне». Ну как я могу вернуться к Кришне, если мне по долгу, так сказать, службы приходится приходить к ним, к асурам, да и не только к ним, как Шахерезада, прикинувшись их жертвой и показав, что ты такая же, как и все, и даже намного хуже, что ты не достойна ни уважения, ни жалости, ни пощады, ничего. А всё для того, чтобы они занялись тобой, ввергли тебя в пучину жгучего стыда и уничижительных мыслей о себе и навлекли на себя твой гнев и чтобы у тебя затем включилась функция их уничтожения.

Я и к моему вечному мужу Шри Раму пришла в роли такой овцы, создав такую ситуацию, что он посмотрел на меня и подумал: «Это дешевка, щас мы ее будет жарить, мы опустим ее перед всеми нами на колени, эту жалкую дешевку, мы сделаем из нее хорошую давалку. Дешевка должна быть давалкой». Мой вечный муж увидел меня дешевкой и посчитал меня дешевкой, хотя перед этим он выложил очень много каких-то их асурических денег какому-то проводнику во снах, чтобы найти на территории сна меня. И он нашел меня там, на территории сна, но когда я пришла к нему, он отнесся ко мне как к дешевке. И как я могу вернуться к Кришне, если я вот в такую роль такой дешевки вхожу? Как я могу вернуться к Кришне, если после, увидев, что на меня, такую хорошую, посмотрели как на дешевку и активно меня прогибали, чтобы сделать меня их давалкой, я в отчаянии и праведном гневе встаю над всеми ними в боевой стойке, шиплю на них своим змеиным языком: «Вам привет от дешевки» — и уничтожаю всех их, оптом, с широким охватом и совершенно беспощадно? Как я могу вернуться к Кришне, если, чтобы сделать их, мне надо раскрутить свою обиду, встать над ними и излить на них свой гнев, раздутый до предела?

Господь Чайтанья сказал:

тринад апи суничена

тарор апи сахишнуна

аманина манадена

киртаниях сада харих.

«Святые имена Господа следует повторять в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, валяющейся на улице. Нужно стать терпеливее дерева, полностью освободиться от чувства ложного престижа и всегда быть готовым оказать почтение другим. Только в таком состоянии ума можно повторять святое имя Господа постоянно». У меня же позиция совсем другая. Беспощадность к греху. Такова моя дхарма. Так сказала Драупади в фильме «Махабхарата». Никакого почтения, никакого смиреннее травинки и близко не стояло. А как я их убираю? Ведь я во многих случаях проявляю жестокость и делаю им очень больно. Причем намеренно и немилосердно. Ну какое тут возвращение к Кришне с таким набором? И я молила этого большого короля, который попирал своей ногой любовь и тянул свои руки к путеводной звезде, чтобы он помог мне вернуться к Кришне, так как я для себя не вижу никакой возможности в этом.

Потом я дала ему какой-то импульс, волшебный пендель, эдакий турбонаддув, вектор движения, пожелание, благословение вернуться к Кришне и взмолилась ему, вот этому большому бывшему асуру: «Я женщина, слабая женщина. Ты мужчина. Ты был большим-пребольшим асуром. Ты многое умеешь, ты можешь это сделать. Иди к Кришне, послужи Шриле Прабхупаде, ИСККОНу, очень хорошо послужи, чтобы Кришна взял тебя в духовный мир, и замолви там за меня словечко, попроси за меня. Ну пожалуйста, ну прошу тебя, друг, помоги мне, помоги…»

Мы с ним так хорошо попели киртан моего Гурудева, что у него всё там стало плавиться, и он сказал, что поможет мне. Как я это узнала? Когда я его делала, я мыла посуду, и когда я дошла до той стадии, что стала его просить, я пошла за чем-то в комнату, там мне на глаза попалась рука друга, пластмассовая чесалка с рукой на конце длинной палки. Я на нее смотрю и думаю, что это он мне как бы сказал: «Вот тебе моя рука друга. Я сделаю всё для тебя, всё для тебя сделаю». Я ему сказала: «Друг, я на тебя рассчитываю, я на тебя надеюсь». Ну и после этого я его быстренько отправила, и его туда засосало, этот вихрь сверху его куда-то утащил и захлопнулся. Когда он туда летел, от его тела к нему вверх шли нити, много каких-то больших привязанностей. Я взяла большущие ножницы и все эти нити-привязанности перерезала. Я взяла большущие ножницы и все эти нити-привязанности и отрезала от него. Когда все привязанности от него были отрезаны, я увидела, что туда в тот вихрь вместе с ним полетели и все его способности, не асурические, а какие-то его большие способности, которые он будет использовать в своем служении Кришне, ИСККОНу в своих будущих жизнях. Когда всё это закончилось, я попросила у Кришны подтверждения, что всё прошло успешно и он попал куда надо. Посуда закончилась, я захожу в комнату, по телику идет мультик, я подхожу к экрану, а там показывают огромного тараканища. Я вспомнила стих Корнея Чуковского:

Вот и нету великана.

Вот и нету Таракана.

Поделом великану досталося,

И усов от него не осталося.

И я подумала: это мне знак. Всё у нас прошло успешно. С этим великаном мы покончили, и он мне, как друг, сказал: «Вот тебе моя рука друга. Я сделаю всё, чтобы помочь тебе вернуться в духовный мир».

>>> 93. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

98 с 19:05, 150 с 56:55.

92. Рука друга: 3 комментария

Оставьте комментарий