66. Усыпительная вода и новые лица для артели умельцев

<<< 65. Подсказка от Урфина Джюса и семи подземных королей.

И вот начался экадаш, очень благоприятный день, мощный, несущий наиболее благотворные энергии. Мы с детьми отправились на пляж, купаться, загорать, благо было 18 августа, лето, жара. Дело было так. Мы шли на пляж, я читала мантру Харе Кришна, и на каком-то моменте, когда я читала мантру, я увидела снова эту артель, они все сидели и меня ждали. И я на каждого из них положила по какой-то присоске, наподобие тех, что на лапах у древесной лягушки. Я смотрю: у каждого сверху по присоске, и они мягко притоплены в них. Я доверилась самому процессу: ну присоски, так присоски, потом мы сели загорать на пляже, и я вдруг вижу, а эти присоски в каждого побольше придавились. Я смотрела на них и думала, на что бы это могло быть похоже. И мне пришли ассоциации с гирудотерапией, лечением пиявками. Когда лечебная пиявка присасывается к тому месту, откуда надо выпить кровь, и потихоньку высасывает ее оттуда, одновременно она впрыскивает в место укуса ферменты, содержащиеся в ее слюне, которые и оказывают лечебное воздействие. То есть пиявка сосет кровь, и в то же время из ее слюны в кровь, так как она соприкасается с кровотоком, выделяются лечебные ферменты, которые очищают тело человека, и болезни уходят. И даже если пиявку оторвать, это место около суток не затягивается и продолжает кровоточить. И я подумала, что как раз это я с ними и делаю. Это я к каждому приделала присоску, благодаря которой в них поступают какие-то лечебные вещества, какие-то программы, которые размягчают у них все внутри, и там идет какой-то лечебный процесс. И одновременно я из них что-то высасываю. Я реально видела, как через эти присоски в меня из них что-то шло, причем сразу со всех, оптом. Когда эти присосочки работали и из них в меня что-то втягивалось и в то же время у них внутри всё размягчалось, медленно и затянуто, я вспомнила, как паук расправляется со своей жертвой. Паук вводит в свою жертву какой-то токсин, который растворяет все внутренности жертвы и превращает их в жидкий коктейль, и после этого паук, смакуя, медленно, долго тянет из этой жертвы этот жидкий коктейль. И я представила, что через эти присоски, которые лежат на каждом том умельце, из меня в них впрыскивается какой-то токсин, который полностью размягчает все их внутренности и превращает их в жидкий коктейль, так хорошо работает, всё, всё там внутри разъедает, и там становится совсем жиденько. Я лежала на пляже, загорала, читала мантру и представляла все это.

Через какое-то время вдруг смотрю, само собой получилось: у одного из них всё внутри жиденьким стало, и из него через эту присоску весь этот жидкий коктейль в меня моментально высосался. А потом смотрю, и остальные стали готовы и из остальных по очереди стало это в меня высасываться, прям мгновенно. После этого они все превратились в пустые сухие оболочки, как от насекомых, когда идешь, смотришь, якобы кузнечик сидит, а на самом деле просто сухая оболочка от кузнечика. И они все стали такими пустыми как бы кузнечиками, и у меня создалось такое впечатление, как будто они сейчас улетят на ветру. Я подумала, что у нас сценарий не такой, чтобы они куда-то улетели, нам надо их напоить усыпительной водой и сделать их чистыми пламенными преданными Кришны, которые будут проповедовать сознание Кришны в самых опасных для этого местах нашей планеты.

И тогда я взяла большущую булавку, каждую такую пустую оболочку ею проткнула и к себе пришпилила, чтобы она никуда не улетела. Они все на эти булавки стали насажены, никуда не улетели, и после этого я стала заливать в них эту усыпительную воду, которая внешне была похожа на белый сок молочая или клей ПВА, такой же вязкий, тягучий, непрозрачный. У меня ассоциации с соком молочая, чистотела, он тоже такой же немного жидкий, тягучий, белый и очень лечебный. И я в них во всех, в каждую такую пустую оболочку, нанизанную на большущую булавку, залила этот молочай, усыпительную воду, которая заполнила собой все эти пустые оболочки. И после я увидела, как в этом белом маринаде, которым они все полностью пропитывались и который их очень хорошо маринует, плавают имена Кришны. Я вспомнила 239-ю серию с новой «Рамаяны», которую я смотрела как раз перед этим, в которой сын Раваны Тарини вышел к Раме и все его тело было исписано святыми именами Вишну-Нараяны, которому он поклонялся. Я вспоминала, как Тарини говорил Раме, что он всегда был преданным Нараяны, что имя Нараяны написано на его теле и царит в его сознании. И в этом белом тягучем маринаде внутри тех пустых оболочек вот так же стали плавать имена Кришны и отпечатываться на них внутри и снаружи, воцаряясь в их сознании. Я всё там заполнила именами Кришны, они там плавали и отпечатывались на них, как отпечатки стоп Кришны. И они даже проступили сквозь эти оболочки наружу, настолько хороший был маринад и так много там плавало имен Кришны. И в какой-то момент каждый из тех бывших умельцев вспыхнул как звезда и стал испускать яркий золотой свет. Я продолжала читать мантру на бережку, загорала и смотрела на моем внутреннем экране, как они светят как звезды и сияют ярким золотистым светом.

А потом я увидела, что все они превратились в легкие пушистые зонтики от одуванчиков и каждый полетел как тот зонтик куда ему надо — проповедовать на планете Земля милость Шрилы Прабхупады, сознание Кришны в самых опасных для этого местах мира. Но они совершенно бесстрашные, они все сидели на моей острой булавке, каждый на этом острие, и теперь без этого ощущения они жить не могут. Им обязательно надо на самое острие, туда, где все боятся, а они туда идут и проповедуют там про Кришну. Конечно, несколько раз мне их было жалко, что я отправляю их в такие места, но кому-то ж надо это делать. И они заслужили это. В принципе, их за это ждало бы совсем другое наказание, совершенно безысходное, беспросветное, намного более тяжкое, они бы не имели никакой возможности ничего хорошего увидеть, а тут они имеют возможность распространять сознание Кришны. Они уже получили эту возможность. И они это будут делать там, где это надо больше всего, потому что там этого нету и там это опасно.

А этого товарища, который конкретно моего Рама сделал когда-то асуром и налепил на него какую-то страшную мерзкую штуку, я увидела сидящим перед необычными золотистыми Божествами. Вроде как Радха-Кришна. Я видела, как он сидит перед ними смуглый-смуглый и плачет перед ними. И так как он сделал моего Рама асуром, а я его вечная пара, его вечная жена, то я имею право дать ему будущее, и я написала ему такой сценарий. Он много-много жизней подряд будет распространять сознание Кришны в самых опасных местах нашей планеты. Где опасно, туда его и будет тянуть. Он даже будет очень знаменитым, у него всегда будет смуглая кожа, и у него всегда будут какие-то необычные золотистые Божества, небольшие, сантиметров 15 высотой, и он всегда будет плакать перед Ними, лить слезы и молить Господа: «Кришна, Я тебя так люблю. Кришна, пожалуйста, надели меня полномочиями проповедовать сознание Кришны там, где это нельзя. Кришна, я так хочу нести Твой свет, свет Твоего знания тем людям, которым запрещено это. Пожалуйста, направь меня туда, где наиболее опасно. Я готов на всё. Позволь мне это». И Кришна будет ему это позволять. Его много жизней будут распинать, много раз, но ничего страшного, ему это полезно, иначе бы он в аду оказался, совершенно без перспективы, а так он будет проповедовать сознание Кришны. Ну распнут его сколько-то раз, ничего страшного, не облиняет. Он будет очень знаменитый, про него все будут говорить: «Господи, какой бесстрашный, никто туда не идет, а он идет и делает. Его распинают, а он Харе Кришна читает, ничего не чувствует, ничего совершенно». И благодаря этому многие, многие привлекутся к сознанию Кришны, очень многие. Он очень поможет сознанию Кришны, его распространению, и Кришна заберет его к Себе в духовный мир вместе с остальными преданными Кришны, еще в этой Кали-юге, задолго до ее вступления в полные права.

>>> 67. Многоречивый балкон.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

67 с 13:32, 150 с 40:50.

66. Усыпительная вода и новые лица для артели умельцев: 2 комментария

Оставьте комментарий