62. Получение разлучницей-асури полной порции сострадания

<<< 61. Разлучница-асури с вербовки Рама.

И я решила, что ее надо наказать так, чтобы они все содрогнулись от ужаса, отвращения и сострадания. И именно так я произнесла, описывая эту ситуацию, в 61-й серии моего романа «Мой роман. Я жена асура», на самых последних минутах этой серии. При этом вышел скриншот с «Махабхараты», где Кришна вытягивает указательный палец с решительным видом. Этот скриншот на моих словах про то, что они содрогнутся от ужаса, отвращения и сострадания, заострил на этом мое внимание, только я не понимала, при чем тут сострадание… Это я поняла, когда на следующий день продолжила ее наказание, тогда-то мне и стали ясны те мои слова, которые сами собой вышли из меня, про сострадание… Это слово «сострадание», которое я произнесла, сказав, что ее надо наказать так, чтобы они все содрогнулись от страха, от ужаса, от отвращения и от сострадания, было парадоксальным. И я не понимала, что же такого с ней надо сделать, чтобы всё это было реализовано, но эти слова, что ее надо наказать настолько жестоко, чтобы они все, асуры, содрогнулись от всего того, крутились у меня в голове целый день после того, как я сказала их в конце 61-й серии, и мне стало ее жалко. Я подумала: ну когда-то, черт знает когда это было, уж столько времени прошло… но в то же время если это всё осталось безнаказанным и она продолжала это всё делать в таком же ключе, с другими людьми, вторгаясь в чужие семью и руша их, то это очень, очень нехорошо. И наказывать за это надо. Тем более если Сам Кришна на том скриншоте в конце 61-й серии показал, что это сделать надо, что она не права, так нельзя.

Но я ничего с ней не делала, села работать, включила свой плей-лист с мантрами, лекциями про Кришну, и на каком-то моменте включилась лекция Шрилы Прабхупады «Кришна явился как махамантра», в которой Шрила Прабхупада говорил: «В „Бхагавад-гите“ говорится, что когда женщины развращаются, у них нет мужей, это развращение для женщины, она лишается целомудрия, тогда появляется варна-санкара, нежелательное потомство, тогда мир становится перенаселен варна-санкарой, бременем, и это приводит весь мир к хаосу». Этот момент меня зацепил, я подумала, что Кришна мне так говорит, что у меня отобрали моего Рама, причем отобрали на очень много жизней, сделав его асуром, получается, меня вынуждали быть с другими, что создает хаос и бремя для земли, нежелательное потомство, это очень нехорошо.

После этой лекции в том моем плей-листе случайным подбором включилась песня матаджи Гаури деви даси «Шьям»:

Когда же я увижу Твое улыбающееся лицо?

Когда я почувствую Твои теплые объятья?

Я так соскучилась по Тебе…

Я так одинока, только Ты, Кришна, больше никого нету.

Мое изорванное в клочья сердце все еще бьется,

Мои глаза все с слезах,

Я в плену у Вселенной всей.

Я так одинока, только Ты, Кришна, больше никого нету.

Весь мир без тебя безнадежен и пуст.

Все бегут к Тебе, Кришна.

Только я сижу на одном месте

И не шевелюсь.

Я так одинока, только Ты, Кришна, больше никого нету.

Я вижу Тебя в лучах восходящего солнца,

Я танцую для тебя в лунном сиянии,

Я простираю руки и взываю к Тебе.

Я так одинока, Ты — мой единственный.

Мой Шьям…

Я слушала эту песню, и меня затапливало это пронзительное ощущение одиночества, тоски по Кришне. Мне было очень жалко ту женщину-асури, которая попалась и которую я сделаю очень жестоко, что все они содрогнутся от ужаса, страха, отвращения и сострадания, но эта лекция и эта песня уже подточили камень под этой моей жалостью к ней. В лекции говорилось, что когда женщина остается без мужа, из-за этого весь мир ввергается в хаос и деградирует, а благодаря этой песне я стала ощущать одиночество.

А после этого включилась песня «Санкиртана-лилы» «Расскажи мне, Ямуна»:

Расскажи мне, Ямуна, где ты видела Кришну,

Где играл Он на флейте,

Где расстался Он с гопи.

Расскажи мне, Ямуна, как печалились гопи,

Как страдали в разлуке, и как Кришну искали,

И как слезы роняли в твои тихие воды,

Вновь и вновь повторяя незабвенное имя,

Как с надеждой взывали и к деревьям, и к птицам,

Обрести в них пытаясь Кришны верных посланцев.

Кришна, где ты спрятался?

Ты же знаешь, что каждая секунда без Тебя

равна вечности.

Кришна, вернись! Где Ты?

Отзовись, Кришна…

Мы страдаем без Тебя, где Ты спрятался?

Кришна, вернись…

И когда я слушала эту песню, у меня пошли аналогии, ассоциации с тем, что я видела в тех подушечных сеансах, когда я где-то между жизнями включала свой радар, искала Рама, пускала всюду свои позывные, но ответа не было, и как кто-то ко мне там пришел и сказал «забудь его», а я сказала «нет». Эта песня стала поднимать откуда-то из глубин моего естества эти воспоминания и те эмоции. Я стала вспоминать, что было, когда он появился у меня уже в этой жизни, как у нас с ним началось взаимодействие на расстоянии, но такое ощутимое… Как он меня продавливал под своих архаровцев, вызывая у меня режим течки и стаскивая меня на животный уровень. Как я ощущала его в своих руках, в предметах, но меня отбрасывало сразу, как от тока высокого напряжения, и было такое опустошение, потому что там он есть, а здесь его нет. И это ощущение вселенского страдания стало подниматься наружу. Оно было как бы замуровано где-то в глубине моей памяти, но тут не проявлялось, чтобы я могла тут существовать нормально. И даже Шри Рам приставил ко мне на каком-то тонком плане каких-то своих четверых очень мощных волкодавов, которые блокируют мое погружение в те слои глубинного нашего с ним взаимодействия, останавливают меня, чтобы я не погружала туда свой взор и не ощущала этот диссонанс, контраст, не впадала бы в уныние и депрессию от того, что там оно есть, а здесь его нет. Но когда я прошла через прослушивание этой лекции Шрилы Прабхупады, песни матаджи Гаури «Шьям», а потом песни «Санкиртана-лилы» «Расскажи мне, Ямуна», я все-таки погрузилась в те слои, хоть эти волкодавы и сидели на страже, но я проигнорировала их и погрузилась туда и как давай поднимать все эти пласты вверх, уже намеренно. Я увидела, как плавно эти жемчужинки как бы нанизываются на ожерелье, извлекая из меня те страдания, которые я испытывала тогда, и те мои мысли, и то мое одиночество.

И я стала понимать, что означало то слово «сострадание». Слушая песню про страдания гопи, я стала поднимать из глубинных пластов своей памяти те страдания. В конце 61-й серии я произнесла слово «сострадание», со + страдание. А «со» значит «вместе». И когда я стала поднимать эти глубинные слои страдания наверх, я вдруг увидела снова ее. Она стояла на моем внутреннем экране где-то впереди справа, и я нанесла ей удар в голову. Из меня в ее голову пошел какой-то белый поток, и я стала этим лучом-потоком у нее там копошиться. После я поняла, что я там у нее сделала. Видать, я у нее в голове поменяла местами какие-то контакты, чтобы подключить ее ко всем этим страданиям, которые я подняла из глубинных слоев нашего со Шри Рамом взаимодействия, потому что «со-страдание» — «она вместе со страданиями». И я направила все эти страдания в ее голову. Я сказала ей: «Ты приняла большое участие тогда, ты очень сильно старалась, чтобы обольстить моего Рама, что он теперь стал Шри Рамом, вот так тебе!» Я отключила у нее в голове все предохранители, какие у нее вообще были, чтобы она не могла никак блокировать поток этих страданий, и они совершенно беспрепятственно пошли широким потоком прямо к ней из моих глубинных жизненных файлов, и она стала получать свое «со-страдание», «вместе с моими страданиями», она стала ощущать все мои страдания на себе. Но чтобы она еще острее ощутила эти страдания, я каким-то лучом разрубила все ее тело пополам вдоль и разделила эти половинки. Я включила там огонь, и они обе горели.

Она так нас с Рамом разделила, а мы с ним вечная пара, мы с ним были единым целым, но она влезла в это единое целое и разделила нас, и я ей устроила то же самое. И она стала ощущать себя такой порванной на две половинки, которые горели и не могли потухнуть. Одновременно я поднимала страдания из глубин своей памяти и жизненных файлов и направлять прямо в ее голову, я снова их стала прочувствовать, у меня слёзы потекли, и все это она стала ощущать реально, как свое. Я сижу страдания поднимаю, сижу рыдаю и ей все эти страдания перенаправляю. Потом я перестала рыдать, просто подключила тот пласт с теми страданиями к ней и вышла сама оттуда. Но все страдания, которые были в том пласте, продолжали и продолжали идти и ощущаться ею. И ей стало так плохо, что она побежала на их тонком плане, мысленно, ко всем асурам, просить о помощи. Чтобы она показывала им, что я с ней сделала, а они, только соприкоснувшись с нею там, сразу сами подключались ко всем этим состраданиям и получали свою порцию этого «со-страдания», «вместе-страдания». Каждый, к кому она там обратилась за помощью, мол, снимите, уберите это, каждый из них тут же прикоснулся к этим страданиям и невольно погрузился в них полностью. Она думала, что они все большие асуры и смогут снять эти страдания, но я предохранители у нее все сняла и поставила такую защиту, что никто не мог это убрать. Мне стало ее жалко. Все эти страдания идут к ней, мне мой Шри Рам даже поставил четырех волкодавов, чтобы я не смотрела туда и не ощущала этого, а я все это вытащила наружу и ей как на открытый голый нерв положила.

>>> 63. Громкие караталы.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

61 с 1:00:29, 62 с 13:13, 63 с 07:46.

62. Получение разлучницей-асури полной порции сострадания: 2 комментария

Оставьте комментарий