54. Жалоба на асура, который завербовал Рама

<<< 53. Красный глазик, черные щупальца и иже с ними.

И вот однажды, в один на самом деле прекрасный и чудесный день я пошла копаться в своем палисадничке. При этом я, как обычно, слушала в наушниках песни на телефоне. Я копалась, копалась, долго копалась, и когда дошло одной песни из моего плей-листа, ко мне стали приходить разные мысли обо мне и моей жизни. Это была композиция Ярослава Климанова из цикла про Штирлица «Ответ центра Штирлицу».

Не смотри на людей свысока.

Облик их — это лишь маскировка.

Ведь у всех, кто ушел в спецвойска,

Спецзадание и спецподготовка.

Если кто-то предложит чайку,

Рассыпая любезности ловко,

Будь внимателен, будь начеку:

Каждый миг происходит вербовка.

Кто-то кормит нас крошками с рук,

Но не действуй как глупая птица.

Мы останемся слугами слуг.

Весь вопрос — у кого нам кормиться.

Принимая, всегда отдавай

И не думай, что ты застрахован,

А иначе поймешь невзначай —

Ты в долгу, ты уже завербован.

Чистым быть утомительный труд.

К сердцу липнут то деньги, то слава.

Нас всегда аккуратно пасут

Те и эти, и слева, и справа.

Только Господу душу вручай.

Не прельщайся делами благими,

А иначе поймешь невзначай —

Ты уже завербован. Другими.

Выходи регулярно на связь,

Помня Кришну, всем людям на благо,

И служи, ничего не боясь.

Пусть тебя не покинет отвага.

Эта ноша совсем не легка:

Каждый день у судьбы на прицеле.

Ты же сам выбирал спецвойска,

Дав согласье служить в этом теле.

Я слушала эти слова, и столько мыслей проносилось в моем уме…

Не смотри на людей свысока.

Облик их — это лишь маскировка.

Ведь у всех, кто ушел в спецвойска,

Спецзадание и спецподготовка.

И я думала, что это у меня спецзадание и спецподготовка. Что мой облик, мое поведение — это лишь кусочки от общего пазла, от общей мозаики. А для чего все это — никому тут неведомо, потому что всё играет на какую-то заранее намеченную цель. И я думала: ведь многие так живут, в эдакой маскировке, даже не зная, что их путь — это деталь какого-то общего спецзадания и что у них есть спецподготовка.

Если кто-то предложит чайку,

Рассыпая любезности ловко,

Будь внимателен, будь начеку:

Каждый миг происходит вербовка.

И я вспоминала, как Шри Рам летом 2016 года обманом завлекал меня в их инициацию, уверяя, что мечтает стать со мной, но необходима эта инициация, без которой я не смогу выдерживать его энергии. А на самом деле он хотел навешать на меня их асурические программы, чтобы я стала каким-то монстром в человеческом теле. Как в сериале «Сита и Рама» Ситу хотели опоить асурическим зельем, чтобы она стала асури. Но вместо Ситы это зелье выпил крокодил и превратился в жуткую невменяемую Годзиллу, поливающую всех огнем и убивающую всех налево и направо. И Шри Рам вот так ловко сыпал любезности, напевая мне о своей любви и своей мечте воссоединиться со мной, хотя тогда у него была другая женщина в реале, намного лучше меня, а мне он дал от ворот поворот и отдал меня на забаву своим архаровцам, обманывая меня, что мы с ним муж и жена и что он очень по мне соскучился…

Кто-то кормит нас крошками с рук,

Но не действуй как глупая птица.

Мы останемся слугами слуг.

Весь вопрос — у кого нам кормиться.

И я думала, что как мы все заблуждаемся, думая, что это думаем мы. Одни манипуляции асуров чего стоят, когда ты думаешь, что это думаешь ты, а на самом деле все это просто вогнали в твое сознание, сделали вброс в твою систему, чтобы ты принял эти мысли, подумал, что это думаешь ты. Но увы. Это думаешь не ты. Ты просто маленький винтик, возомнивший о себя непонятно что.

Принимая, всегда отдавай

И не думай, что ты застрахован,

А иначе поймешь невзначай —

Ты в долгу, ты уже завербован.

И я думала, что сквозь нашу обычную речь мы сами не зная кому даем на иносказательном языке нужную им информацию, и из нас элементарно можно вытянуть наше согласие на что угодно, чего мы не услышим, но что будет задано нам на мысленном уровне. И мы, отвечая кому-то на банальные вопросы, иносказательно всё выложим о себе, всю подноготную. И дадим какое угодно согласие на что угодно, просто взяв в руки визитку, бумажку с телефоном, нужной или даже не нужной вам информацией и одобрив чей-то запрос на добавление его вам в друзья. Мы даже не догадываемся о таком плане существования, а он есть.

Чистым быть утомительный труд.

К сердцу липнут то деньги, то слава.

Нас всегда аккуратно пасут

Те и эти, и слева, и справа.

И я думала, что мы видим только внешнюю сторону происходящего, а что происходит на самом деле, нам не видно. Мы можем тыкать в кого-то пальцем, думая, что он отошел, а он, может, выполняет спецзадание, потому что у него спецподготовка и от этой его маскировки зависит, как ты, ничего не догадывающийся, спящий, будешь жить и идти выбранным тобой путем.

Только Господу душу вручай.

Не прельщайся делами благими,

А иначе поймешь невзначай —

Ты уже завербован. Другими.

И я думала, что мы отсюда, с нашего мелкого ракурса ничего вообще не видим. И кто на кого работает на самом деле, мы не знаем. Кто мы на самом деле? И чтобы не быть ни на чьей стороне, надо каждый миг предаваться Богу, потому что иначе нет никакой надежды, потому что есть такие слои взаимодействия, на которых всё и происходит, но которые нам недоступны. И не надо выбирать ничью сторону. Надо выбираться из материального мира в духовный, насовсем, вырваться отсюда. Не прельщаясь делами благими.

Выходи регулярно на связь,

Помня Кришну, всем людям на благо,

И служи, ничего не боясь.

Пусть тебя не покинет отвага.

И я вспоминала то время, когда Шри Рам включил мне силовые методы, как он хотел опустить меня на животный уровень. И такое возможно. Такое происходит сплошь и рядом. Просто мы этого не знаем. А если с кем-то это произошло, то ему ни до чего, ему вообще ни до чего, так как его просто несет, как щепку в бешеном водовороте. И я вспоминала, как я вскипела тогда яростью и подумала, что я женщина и имею право на защиту моего женского достоинства. И я мать, и я имею право на защиту моего материнства и безопасности и благополучия моих детей, их права жить со своей родной мамой, которая защищена и может уделять им свое время и дарить им свою любовь. И я вспоминала, как я кинула куда-то в пространство тогда свою жалобу владыкам Мории. Кому я на самом деле кинула жалобу? Но я тогда думала, что есть кто-то во Вселенной, кто призван защищать таких, как я. И мне помогли тогда. А после мне отовсюду шли слова читать мантру Харе Кришна. И она реально мне помогала. В таком прессинге. И даже когда я стала ее читать за Шри Рама, кто-то из его сотоварищей-асуров пригрозил мне за это смертью. Это ж насколько эта мантра могущественна, если всего лишь за круг мантры Харе Кришна за Шри Рама у них собрался большой, так сказать, консилиум и они решали, как же меня обезвредить. И я думала: надо выходить регулярно на связь. Надо читать мантру. Она сильна. Она действенна. Даже если мы этого и не понимаем, и не ощущаем этого, и не видим своими материальными глазами те сферы.

Эта ноша совсем не легка:

Каждый день у судьбы на прицеле.

Ты же сам выбирал спецвойска,

Дав согласье служить в этом теле.

И я думала: я так много лет жила обычной жизнью, хотела какого-то там счастья и даже сейчас хочу, а оказалось, что я много жизней рождалась, просто чтобы подставиться, вызвать огонь на себя, а после хладнокровно и беспощадно уничтожить того, кто повелся на мою провокацию всей моей жизнью. Хотя я думала, что я просто живу. Но я так много жизней рождалась только для того, чтобы убивать. Наисильнейших асуров, потом каких-то тварей в каких-то мирах. Кто я такая? И кто мы все такие? И сколько было проведено тест-драйвов, когда я всей своей жизнью кого-то провоцировала, эдакий профессиональный провокатор. И сколько из них пошло по худшему сценарию, кто выбрал неверный путь и был уничтожен мною? Не верь глазам своим. Внешний вид — это лишь маскировка.

И когда я слушала эти слова и эти мысли проносились в моей голове, красной нитью поверх всего светились слова, что каждый миг происходит вербовка. И я подумала, что есть где-то начало этой цепочки, когда мой Шри Рам стал асуром, что был кто-то, кто стал причиной обращения моего Шри Рама в асуры. Я подумала: моего Рама когда-то сделали асуром, его завербовали. И был кто-то, кто его завербовал. И именно благодаря этим словам Ярослава Климанова в композиции «Ответ центра Штирлицу» у меня оформилось четкое ощущение и уверенность, что моего Рама много-много жизней вот так обманом завербовали, рассыпав перед ним любезности ловко. Эта мысль оказалась настолько тяжелой, что сильно испортила мне настроение. Я подумала, что уже стольких асуров я убрала, а тот товарищ оказался не у дел, что он где-то процветает и здравствует, а я одна. Когда он делал моего Шри Рама асуром, как-то он тогда не подумал, а как же я буду жить без него, моего вечного мужа. И я подумала, что это несправедливо, что я из-за кого-то так много жизней верчусь одна, женщина без своей защиты, что тот товарищ не имел права делать это, не взвесив все за и против и не учтя мои интересы. Да, я должна быть смиренной и понимать, что все эти беды и несчастья это карма, последствия наших же собственных действий, но когда я делала того прибалта Юстаса Старая Рига, Кришна мне на скриншоте показал, что я свое смирение должна проявлять совсем по-другому — смиренно раскручивая свои обиды, доводя их до пика и потом уничтожая того, кого уничтожить надо. И я стала вот так раскручивать свою обиду на того асура, который стоял в самом начале той цепочки событий с обращением моего вечного мужа Шри Рама в асуры, на того, кто, так сказать, завербовал его.

Я подумала, что он остался неохваченным, что каким-то образом на него у нас нет досье, а ведь он был в самом начале и вряд ли он действовал честно, скорее всего, он применил какие-то уловки и обман, про что-то умолчал, где-то слукавил, чтобы соблазнить моего Рама на такой шаг, из-за которого я осталась одна, а потом даже стала рождаться в асурических мирах и убивать наисильнейших асуров, а после и остальных тварей в самых разных мирах, стала таким оружием, чей удар не может вынести никто. Я подумала, что мне надо сейчас раскрутить себя, чтобы подать на этого типа туда, в какой-то Вселенский дозор, жалобу с требованием его наказания. Я как давай себя накручивать… представлять все это, что мне приходилось в тех спецоперациях как то оружие Чандрахас быть со многими мужчинами много-много рождений и подставляться им по полной, чтобы они рвали там мое сердце на куски, и в этих мыслях я дошла до той кондиции, когда из меня вырвалась та жалоба и пустилась куда-то в необъятный космос, к тому Вселенскому дозору. Я просто сжала все эти мои мысли в один какой-то блок и кинула его в то пространство. И через совсем небольшое время мне пришел оттуда ответ, как легкая мысль, как дуновение ветерка: «Чего ты хочешь?» Я подумала: а действительно, а чего я хочу? Я хочу наказать его, потому что мои интересы он не учел, он не посмотрел, что мы с ним вечная пара и разлучать нас нельзя, а что со мной будет после всего этого… И я сказала им, Вселенскому дозору: «У меня жалоба на него, я одна, никто не учел мои интересы. Требую его наказания». Там какое-то время шло совещание по моей жалобе, и мне снова идет ответ: «Но согласие-то было добровольное, он же сам сказал „да“». А я говорю: «Ну и что, мои интересы никто не учел, почему никто не подумал, что со мной будет? Да и вдруг он там слукавил? А вдруг он исказил факты, допустил какую-то полуправду, навел на Шри Рама иллюзию, немножко или даже множко поддавил его сознание или вытянул из него согласие, как асуры любят это делать, задавая ему обычные житейские вопросы, но в уме держа тот свой вопрос и продолжая и продолжая задавать разные житейские вопросы с тем главным вопросом в уме, чтобы все-таки получить свое „да“… Если хоть что-то было нечестного, то я требую, чтобы того товарища наказали, потому что никто не подумал, что будет со мной».

>>> 55. Разоблачение вербовщика.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

39 с 06:20.

54. Жалоба на асура, который завербовал Рама: 3 комментария

Оставьте комментарий