8. Контакт с моей командой светлых сил

<<< 7. Тирамису.

Когда он только-только подключился ко мне и я стала вести себя так, как будто со мной кто-то есть, и это мужчина, и я хочу ему понравиться, у меня включился поток песен. До этого я, конечно, периодически слушала музыку, но чтобы вот так массированно, интенсивно пошла музыка и всё о любви, такого давно уже не было. Сама собой песня Эньи «Only time», и я крутила ее день и ночь на автоповторе. Много разных песен было, одна из них — песня из альбома «Шри Хари» Шри Вишнупада «Радхе Шьям» со словами про настоящую любовь. «Это настоящая любовь. Ты знаешь, что такое настоящая любовь? Я люблю Радха-Кришну».

Этой песней иносказательно я говорила ему: «Ты знаешь, что такое настоящая любовь? Вот я пришла к тебе, это — настоящая любовь». Также тогда я помногу и часто слушала песню группы «Санкиртана-лила» «Посвящение духовному учителю», через слова которой, также иносказательно, говорила ему: «Я счастлива от встречи с вами, но погибаю при прощанье. Прощаясь, остаюсь я с вами и жизнь свою я вам вручаю», а также «Где вы, там вечное блаженство, там киртан длится бесконечно. Служу я так, служу я так несовершенно, но я хочу служить вам вечно».

Я этими песнями, которые буквально шквалом полились отовсюду, иносказательно говорила ему, что мы с ним вечная пара, что это вечная любовь, что только с ним мне хорошо и что, даже находясь далеко от него, я все равно с ним. Он не понимал, о чем я ему говорю, о какой такой вечной любви. Да, он умеет читать между строк, иносказательный язык, чтение, так сказать, между строк, это самый верный способ для них получать информацию. Кто-то читает по лицам, по руке, по жестам, а асуры читают между нашими словами. И вот так между словами и в самих словах этих песен я ему говорила о нас с ним, но он, конечно же, не верил в это.

Да, он видел, что я идентифицировала его как моего мужчину с прошлых жизней, как мою настоящую пару, но он думал, что это очередная блажь очередной сентиментальной курочки, каких много. И он озадачился этим, и там у себя где-то, но будучи всегда со мной, подключенным ко мне, он как бы задал мне про это вопрос, и я на него ответила. Но ответила весьма необычным образом. Это было 8 февраля 2016 года, начало года Красной Огненной Обезьяны. Мне захотелось хорошо встретить начало нового года, и я накупила много всяких вкусностей.

Уже перед самым сном я включила мои любимые песни, и когда я слушала одну из них, вдруг совершенно неожиданно для меня у меня начался совершенно нереальный оргазм, причем зикоммуните, то есть бесконтактно, без всяких телодвижений и внешних действий, просто на меня нашло такое блаженство, которое бывает при оргазме, и оно не заканчивалось. Нет, это был вовсе не оргазм, это было как будто через тебя несется бешеный поток энергии и он не может остановиться, как из жерла вулкана при его извержении неистово вырывается огонь и заполняет собой все небо, и ничего с этим не сделать. При сексе наслаждение довольно быстро проходит, но тут было иначе. Тут просто ощущалось, как во мне и через меня несется поток энергии, сопоставимый по восприятию и ассоциациям с блаженством при оргазме, но гораздо мощнее и яростнее. И я не могла оттуда выйти.

Дети спали, я была в совершенно нормальном, адекватном состоянии, но ощущала поток энергии невероятной мощи, которая как бы гудела во мне, как в высоковольтной линии электропередачи гудят провода и ощущаешь мощь этой стихии. Это длилось и длилось и не угасало ни на секунду и как будто с бешеной скоростью рвалось сквозь меня во мне. Я села работать, думая, что это как-то успокоит меня, но увы… Тогда я написала в скайпе моей подруге, было уже за полночь, звонить я не решилась, она уже спала, я сидела, дрейфовала в этом неистово несущемся внутри меня потоке и повторяла: «Я не могу выйти из этого. Я не могу выйти из этого».

Таким образом я ответила ему на его не слышимый мной тут вопрос, что же там за итс э риэл лав. Он тоже, даже умея многое на тех энергетических планах, ничего не мог сделать и только смотрел, как я несусь в этом потоке и не могу оттуда выйти. Это было самым убедительным ответом для него. И чтобы вывести меня из этого состояния, ко мне пришла моя команда.

Всё это было заранее подготовлено мной и той моей командой, которая согласилась помочь мне дать шанс моему вечному мужу, который много жизней обретается асуром. Я сидела и твердила одно и то же: «Я не могу выйти из этого», и вдруг я стала говорить совсем другие слова. Причем с разными интонациями, как будто это говорю не я, а совсем другие личности, причем разные и их много. То есть голос был мой, но интонации, тон, сами фразы были явно не мои. И они обращались ко мне, они говорили мне, они успокаивали меня, уверяли меня, что всё будет хорошо, и помогали мне.

В основном там были женские голоса. Они мне моим же ртом, мной, говорили мне, как они меня любят. Это было так удивительно… Как контакт с ангелами. То один женский голос говорил, как сильно они меня любят, то другой, с разными интонациями. И это проговаривала я, моим же ртом, но говорили через меня они. Меня очень удивили одни слова, причем это был мужской голос, то есть голос-то мой, но интонация была явно мужская.

Он сказал, что со мной всегда было трудно. Я, уже я, спросила его: «Всегда?» И когда вот так несколькими голосами было проговорено мной, но не моих слов, а их, я решила, что надо задать им вопросы. Первый мой вопрос им был, а будет ли третья мировая война. Ответ был такой, мол, чему быть, того не миновать, что об этом думать сейчас. Всё, что должно случиться, случится обязательно. Этот ответ меня успокоил. И я сказала им, что я больше не хочу рожать. Они сказали: «Не надо». Было еще много разных вопросов, моих, и ответов, их, но через меня.

Эта беседа как-то умиротворила мой ум, но тот поток не утихомирился. И я высказала им претензию, что, мол, а как быть вот с этим бешеным потоком энергии, который несется, что я боюсь, что это не закончится, а мне надо нормально тут жить. И тогда мужской голос сказал совершенно неожиданную фразу, настолько разительно контрастирующую со всей беседой, что эта фраза остановила меня и выбила из того состояния. Он сказал: «Мы что тут, еб*ом щелкаем, что ли?» Это было настолько неожиданно, особенно после ангельских женских голосов со словами нежности и любви ко мне, что я стала в ступор и этот поток энергии стал стихать и всё прошло.

Вся беседа была такой как бы возвышенной, чувствовалась такая любовь в проговариваемых мной же словах… я та́к, с такой нежностью и любовью, не умею говорить, что эта грубость была просто невообразима, неприложима к этим ангельским созданиям, которые так любили меня, и эта фраза с матерным словом выступила как бы отрезвляющим ледяным душем. Так они успокоили меня, привели в порядок и показали ему, что я не одна, что со мной мощная команда каких-то могущественных сил, которым удалось помочь мне, когда он, тот Рам, оказался совершенно бессилен и ничего не мог сделать, хотя он так умеет манипулировать с энергетическими каналами, давить там на кнопки, вызывать желания и включать режим течки как у собаки.

Тогда же, 8 февраля 2016 года, вечером ко мне подошла моя дочка и стала просить, чтобы я взяла ее за ноги и подержала вниз головой. Она долго канючила: «Мама, понеси меня… Мама, ну понеси меня…» И я взяла ее под коленки и стала так держать, при этом я смотрела на нас с ней в зеркало. Эта картина с нею висящей вниз головой и этими ее словами напомнили мне про беременности, ведь ребенок сидит в животе у мамы обычно вниз головой, особенно когда уже собирается родиться.

Я смотрела на это и думала, что вот ребенок сидит в животе и хочет родиться, а дочка продолжала: «Ну мама, ну понеси меня», и тогда я вспомнила, как в Москве у меня было зачато трое детей с кем-то, с кем у меня тогда шло незримое, но ощутимое взаимодействие, и двоих из тех зачатых тогда детей я уже родила, а третья так и сидит внутри меня. И я подумала, что это она, та девочка, которая была зачата еще в Москве и которая до сих пор не обрела своего обычного физического тела, просит через родившуюся у меня дочку, чтобы я понесла ее, то есть чтобы произошло обычное оплодотворение и чтобы я родила и ее.

И тогда я сказала ему, тому моему Раме, который уже всегда был подключен ко мне и с которым я начала уже общение. Я сказала ему, что во мне сидит девочка, которую надо родить. И я сказала ему, что она родится у нас. Потому что если он мой, а я совершенно четко ощущала его моим, то он придет ко мне в реале и всё у нас с ним будет, но при этом случаются дети. А так как та девочка, последняя из зачатых в Москве с кем-то незримым, еще не родилась, то теперь будет ее очередь. Но мне так не хотелось больше беременеть и рожать…

Да, мысль, что у нас с ним будет ребенок, грела, но ребенок-то, по сути, не его. Да, физическую оболочку этот ребенок получил бы после обычного секса с обычным тут мужчиной, и по телу, по ДНК и характеристикам тела он был бы его, так как биологическим отцом, давшим обычное семя, был бы он, но по сути-то этот ребенок был зачат давным-давно, еще в 2003–2004 году, когда я еще жила в Москве, когда я еще была замужем за моим вторым мужем, который и был, и сейчас есть кришнаит.

Я вспомнила, как у меня тогда было с кем-то незримое взаимодействие и даже общение через других людей. И как потом начались те нереальные оргазмы с полным погружением в бездну утягивающего куда-то вглубь наслаждения, которое могло длиться и час, и два… Как на плато́ блаженства. И как тогда мой тот муж говорил, что со мной зачинают их детей. Ведь всё это происходило тогда прямо при нем, на его глазах, и он ничего не мог с этим поделать, а просто был сторонним наблюдателем. И тогда он мне говорил, что меня используют, чтобы внедрить своих детей. И тогда внедрилось трое их детей. Кого их, я не знала. Но так как рожать с тем мужем детей я не собиралась, в основном по экономическим причинам, то они, те, с кем я общалась иносказательно через других людей и с кем у меня были те нереальные часовые оргазмы без присутствия кого бы то ни было, стали продавливать тогда нас с тем моим мужем, чтобы мы с ним разбежались и чтобы я нашла себе другого мужчину, с которым те дети могли получить себе физическую оболочку и родиться. И тогда у них получилось. Мы с моим вторым мужем разошлись, я очень скоро вышла замуж за моего третьего мужа, и у нас с ним родилось двое детей.

Но в меня-то было внедрено трое их (кого их, я тогда не знала) детей, и последняя, третья, девочка, она продолжала находиться во мне и ждала, когда же у меня произойдет следующее оплодотворение, чтобы и ей можно было родиться. И вот когда он, этот мой Рам, появился у меня, вот так, тоже незримо, я, глядя на висящую вниз головой мою дочку, говорящую «Мама, понеси меня», сказала ему, что во мне сидит девочка и она ждет своего рождения и так как он ко мне пришел, то она должна родиться у нас с ним. Но мне так не хотелось больше ходить беременной и рожать, а потом кормить грудью и так далее, что поэтому при моем контакте с моей командой, которая выводила меня из того состояния, я и сказала им, что я не хочу больше рожать, а они ответили: «Не надо». И это было ему указанием к дальнейшим действиям. Он ее из меня извлек. И это произошло наутро после того контакта с моей командой.

>>> 9. Исключение из правил.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

3 с 21:21, 4 с 45:00, 151 с 22:45.

8. Контакт с моей командой светлых сил: 2 комментария

Оставьте комментарий