23. Везет тому, кто везет

<<< 22. Сломанный шкаф — жизненный крах.

Когда мне были показаны серии с «Махадева», что я не должна оставлять его одного и что я должна быть с ним, я подумала, что погорячилась я с тем письмом, в котором говорила, что удаляю все ваши папки со всеми вашими текстами с моего компьютера, и что мне надо быть с ним, с этим Рамом. Потому, что так мне сказал Шива. Да. Со времени отправки мной того моего письма уже прошло несколько дней. Шкаф так и был сломан, и я боялась подходить к нему. Шива сказал, чтобы я не уходила от Рама, и я открыла ответное письмо мне того товарища и перечитала его. В том его письме было сказано вот что: «Светлана, вы свободный человек и вправе поступать по своему разумению. Всё тут на добровольных началах, и, может, нет лоска, но от души… Спасибо за эмоцию». Я перечитала письмо и увидела, что в нем написано, что я свободный человек и спасибо за эмоцию. Да, это было обычное письмо обычного человека на вполне банальную ситуацию в реале, но сквозь эти слова для моего сознания проступили слова Рама, что он отправил меня в свободное плавание, что это мое личное решение, что он тут ни при чем и что он говорит мне спасибо за эмоцию, за мою любовь к нему, которая ему уже не нужна. Я села и давай строчить ответ Раму, вкладывая в обычные слова мое возмущение этими его закамуфлированными словами. Я написала, в частности, такое: «Я не согласна с вами. Вы переводите стрелки с того, кто имеет ресурс сделать что-то действительно реальное, на того, кто недоволен его бездействием. Это чистой воды перевод стрелок с больной головы на здоровую. Увы, хорошая манипуляция сознанием». В этих написанных мною же словах после их прочтения я увидела, что со мной была проведена хорошая манипуляция сознанием и что меня хотят выставить виновной, когда все это проделал он сам со мной, и что я не собираюсь уходить от него, ведь мне сказал про это сам Шива в тех сериях «Махадева», а Шиве виднее. Я сказала в этих словах, что его манипуляция сработала лишь на время и я снова с ним и никуда не уйду. Дальше в этом письме я писала: «Знаете, не надо благодарить меня за эмоцию. У меня она не одна. У меня много разных эмоций. За все если говорить спасибо, спасателей не хватит». Тут я сказала ему, что пусть не думает, что я одна и что можно проводить с моим сознанием свои гнусные манипуляции. У меня есть моя команда, у меня много разных эмоций, моих помощников, там где-то, и даже если я, будучи воплощенной в теле, ничего этого не вижу, они оттуда всё видят и не дадут меня в обиду. Я сказала, что у меня команда гораздо больше и сильнее, чем его организация, и что ему никаких спасателей не хватит, чтобы защитить себя от них. Дальше я написала вот что: «Хочется разгромить вас и ваше письмо в пух и прах. Но так и быть, пощажу. Я добрая. Сейчас». Тут я донесла до него то, что мне очень хочется ответить ему на такое его действие в отношении меня, что я могу и хочу разгромить и его самого, и его организацию асурическую, которая под ним, но пощажу. Сейчас. Он, конечно, подумал, что я просто пугаю его, но все его дела в реале действительно непонятно каким образом стали рушиться. И никакие его потуги ему не помогали. Уже шло дело к его полному разорению и бомжеванию.

И он решил провести еще одну манипуляцию. Ни слова Шивы и Парвати в сериях про Банасура, ни мои слова в ответном письме про то, что хочется разгромить его и его организацию, но так и быть, пощажу, сейчас, не возымели своего действия, и он проделал еще одну манипуляцию с моим сознанием, чтобы выдавить меня вон из своего пространства. Я пошла на программу Харе Кришна. Там во время киртана из меня излилась горячая просьба-обращение к Кришне, чтобы Кришна освободил меня от этого, каким-то образом закончил эту ситуацию, так как я больше не могу это выносить. И в какой-то момент я сложила руки в намасте, и из меня сама собой проявилась молитва о прощении меня. Перед моим внутренним взором стояла картинка, как я танцевала для него перед зеркалом с платком на голове. И я перед Божествами стала ощущать себя виноватой, что я делала это для чужого мужчины. Я смотрела в недоумении сама на себя, на этот мой намасте и мою молитву. Изнутри из меня исходила сама собой молитва с просьбой простить меня за то, что я делала это для чужого мне мужчины. Все это время он всегда был для меня моим мужем, а тут я вдруг не ощущала его совершенно. Я видела, что я танцую для чужого мужчины. Я пыталась умом как бы вернуть себя в то, что я танцевала для него, а он мне не чужой мужчина, но ничего не могла с этим поделать. Я ощущала, что я виновата, так как там был чужой мужчина. Кришна отключил меня от Рама. Я стала ощущать такое чувство освобожденности, как будто внутри меня пружина была сильно затянута, а тут вдруг распрямилась и свободно болтается, и мне так легко внутри… Но это чудесное состояние длилось недолго. На следующий день то ощущение присутствия Рама внутри меня и везде снова вернулось ко мне. Та моя молитва-обращение к Кришне во время киртана была сманипулирована им, моим Рамой, чтобы я попросила Кришну и чтобы теперь-то уж точно я от него ушла. И эта манипуляция у него получилась. Я действительно сделала всё, как он хотел. И он уже потирал ручки в предвкушении, что сейчас все неудачи уйдут, так как я перестану думать о нем. Но Кришна снял эту манипуляцию и ее результаты.

На следующий день, когда я пошла в магазин, я увидела странную картину. Женщина стояла в дверях палатки и не заходила в нее и не уходила прочь. Люди входили, выходили, а она стояла и чего-то ожидала. Я спросила ее, в чем дело, а она сказала, что ждет, когда в палатку зайдет мужчина, мол, мужчина это хороший знак и все мужчины везучие. И тут я вспомнила, как мы с моей психологом играли в песочницу и как я поставила в центр той песочницы фигурку льва, а на его спину поставила ёжика и сказала: «Села и поехала». И я сказала той женщине, что не все мужчины удачливые и везучие, что есть и невезучие мужчины, которые не хотят везти. Потому что везет тому, кто везет. А если мужчина отказывается везти, то никакой он не везунчик. Так я через тот разговор с женщиной сказала Раму, что он отказался от меня и теперь получает реакции.

После этого, уже дома, я вспомнила историю про женитьбу Кардама Муни на Девахути, нашла эту историю в «Шримад-Бхагаватам» и давай ее читать. Там были такие слова, которые очень впечатлили меня, что Девахути никогда не видела Кардаму Муни лично, но, единожды услышав от Нарады Муни о нем, она отдала ему свое сердце и решила, что выйдет замуж только за него. Также там было написано, что отказываться от того, что само идет в руки, не следует даже тому, кто полностью избавился от всех привязанностей, не говоря уже о тех, кто привязан к чувственным удовольствиям. Что человек, который отвергает то, что само идет к нему в руки, а затем просит милостыню у скупца, теряет былую славу, и люди начинают презирать его, уязвляя своим пренебрежением его гордость. Я-то вспомнила эти слова в связи с тем, что если Кришна дает меня ему, то надо брать, но он увидел в этих словах то, что я решила, что выйду замуж только за него, и он решил бросить меня в другого, разрушив мою самоуверенность и посмеявшись надо мной и моей глупостью. Я ничего про это не знала, но он уже начал воплощать это в жизнь. Как раз было Джанмаштами, день явления Господа Кришны, городская программа, много людей. И Рам на той программе усиленно давил мое сознание, чтобы я подумала на другого мужчину, что это он. Я всю программу билась с этими мыслями, но они были сильнее меня. Рам знает свое дело, и он думал, что этим убьет сразу нескольких зайцев. Отведет от себя мой взгляд, так как, как он думал, он будет перенаправлен на другую личность, и закончит полосу невезения, обрушившуюся на него и уже влекущую всю его жизнь под откос. Ему бы удалось бросить меня в другого. Всё шло по накатанной. Технология отработанная. Просто манипулируешь сознанием этих жалких людишек, давишь ее сознание, чтобы она думала о нем как о своем муже, и также давишь его сознание, того, другого мужчины, чтобы он стал думать, что эта женщина интересная, надо бы как-то к ней подойти и включить первую передачу. Ну а после всё как всегда: конфеты-букеты, любовь-морковь. Он бы сделал всё, чтобы мы с тем мужчиной поженились. И даже первое время поддерживал то давление на меня и на того мужчину, но почему-то пожалел меня и отказался от этой затеи, хотя очень активно проводил ее в жизнь. Итого он провел три успешные манипуляции моим сознанием в течение одной недели. Сначала когда я написала письмо насчет удаления папок с текстами для сайта, потом с молитвой перед Божествами во время киртана на программе и потом на Джанмаштами. Причем в третий раз давление, чтобы кинуть меня в того мужчину, а его в меня.

>>> 24. Бесплодные попытки Рама выйти из пике.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

188 с 50:12.