14. Сон «стопудово»

<<< 13. Я — колесничий.

Наши с ним отношения продолжали развиваться, и однажды, на том внутреннем плане мы с ним стояли обнявшись, и я поцеловала его в правую руку. Он резко отбросил меня и с каким-то надрывом в голосе жестко на повышенных тонах сказал мне, чтобы я больше не смела этого делать. Никогда. Было видно, что я как будто посмела нарушить какие-то его границы, вторглась в какое-то священное, лелеемое и оберегаемое им пространство. Меня это сильно обескуражило, но я тут же вспомнила свой сон, который мне снился за два года до этого события, 1 марта 2014 года. В том сне я тоже так же, в то же самое место поцеловала какого-то мужчину, которого сейчас я идентифицировала как его, моего Рама. Я тут же достала свой дневник благодарностей, нашла описание того сна и стала читать. Я одно время вела дневник благодарностей и записывала туда всё, за что была благодарна. И как-то, когда я уже переехала сюда из Москвы, мне приснился сон. Там в том сне я увидела двух мужчин, я четко осознавала, что именно их я уже видела много раз в моих снах, но не подпускала их к себе, но тут создалась ситуация, что народ вокруг нас стал кучковаться, и мы с одним из тех мужчин оказались рядом друг с другом. Стали там перекидываться шутками, о чем-то говорить, потом в том моем сне народ еще больше закучковался, и нам пришлось стать вплотную друг к другу, и он обнял меня сзади. И он стал задавать мне вопросы про меня, про мою жизнь, при этом у меня в голове стояли слова говорить только правду. И в том моем сне он спросил меня: «А ты, наверное, спишь вместе со своими детьми?» Я ответила: «Да». Он переспросил, как бы смутившись: «Точно?» Я сказала: «Стопудово!» И еще что-то. И он продолжал держать меня сзади. Я сказала ему: «Как с тобой хорошо», а потом поцеловала его в руку, в то самое место, куда сейчас поцеловала его, моего Рама. А после в том сне я резко повернулась к нему лицом. Мне захотелось поцеловать его в губы, но я не хотела быть неправильно понятой, и я чуть-чуть губами дотронулась до него спереди, в центре груди. И тут же меня выбило из того сна. Я проснулась вся в рыданиях и не могла ничем себя успокоить. И даже записала этот сон в том дневнике благодарностей. И вот я читаю описание того сна, где я поцеловала его в то же самое место, и вижу, что он, мой Рам, сел и рыдает. И так он узнал, что та женщина, к которой он приходил два года назад на территории сна и которую везде искал, — это я.

Еще в Москве, когда мы с моим психологом поиграли в песочницу, в которую я по ее просьбе поставила моего будущего мужчину, я настроилась на него и решила отправлять ему свои позывные, чтобы он услышал меня в пространстве, чтобы это притянуло его ко мне в мою жизнь и чтобы он пришел ко мне. Я решила, что самым мощным магнитом будет энергия, высвобождающаяся при оргазме, и я сознательно стала заниматься мастурбацией, держа при этом перед собой его образ, тот образ, который появился у меня, когда я приняла его существование в моем будущем в моей жизни. Я занималась мастурбацией, думая о нем, и когда происходил оргазм, я усилием воли направляла энергию оргазма куда-то в пространство к нему, на его образ, стоящий перед моим внутренним взором, вместе с моими словами, чтобы он пришел ко мне, как бы наделяя эту энергию магнетизмом и притягивая его ею к себе. И эти сгустки энергии он, мой Рам, стал получать тут, где он живет в реале. Сначала он не понимал, что это такое, откуда идет к нему это, с такой мощной тягой куда-то. Но так как он асур и в этих энергетических делах дока, он, конечно же, почувствовал меня, так как я всю себя вкладывала в ту энергию, делая из нее непреодолимой силы магнит. И так я делала довольно долго, и он уже ждал, когда же я снова кину в пространство ему свой клич, свои позывные. Он ощущал их как свое родное, давно забытое, но такое родное… И когда я перестала это делать, он не мог с этим смириться и стал искать меня всюду. И через какое-то время он нашел умельца, из их когорты асуров, который умел на территории сна по лучу настроя находить кого надо. И тот умелец нашел меня по воспоминаниям Рама тех моих позывных, по стоящему перед ним образу женщины. И так случилась та наша с ним встреча на территории сна и он узнал, что я живу, тут, где-то живу. Но когда я сама лично пришла к нему, он никак меня не ассоциировал с той мной, которая отправляла ему свои позывные и с которой он встретился на территории сна. Я оказалась совсем другой, не такой, какой он представлял меня. Но я тутошняя настолько вошла в его сердце, что он даже предложил мне стать его женой и мы с ним стали парой. Как так случилось, что он, лелея в своем сердце тот образ меня, все равно предложил мне тутошней стать его женой, думая, что я — это не та его женщина, которую он везде искал? Он пошел на это, он долго уговаривал меня согласиться стать его женой, в то же самое время думая, что я не его настоящая женщина, не та, которую он искал… Так он в уже не первый раз предал меня.

И вот когда я поцеловала его в руку, туда же, куда я поцеловала его в том сне, и потом прочитала описание того сна, он увидел, что я описала тот самый сон, в котором он услышал то «стопудово»… и в котором его поцеловали сначала в руку, а потом спереди в тело. Всё сошлось в единую картину. Я та самая женщина, которую он искал. От которой он получал позывные, которую ощущал как свою, родную, и за возможность встречи с которой нашел умельца и заплатил ему очень много их денег, то бишь накопленной где-то энергии, благочестия, которые они, асуры, умеют изымать у других женщин. Он заплатил очень много тех денег тому умельцу, чтобы просто встретиться со мной во сне, и вот я тут, с ним, и мы с ним даже стали мужем и женой. Он сидел, и его сотрясали рыдания. Всё сошлось. Те жизненные файлы, которые он все пересмотрел, получив от меня доступ, где мы с ним много жизней были вместе и счастливы, чувство, которое стало расти в нем, когда он стал со мной взаимодействовать. И тот сон, в котором была я. Неисповедимы пути Господни. Он везде искал меня, но когда я пришла к нему, он не узнал меня и стал прогибать меня под свою ораву, под других мужиков, чтобы сделать из меня безвольную подстилку. Он проводил со мной, с той родной для него женщиной, с той женщиной, которая только для него, силовые методы. Его сотрясали рыдания, и он понимал, какую чудовищную ошибку он чуть не совершил. И у него бы всё получилось, если бы меня каким-то чудом не спасли. Если бы со мной не было той моей команды, которая всегда стояла на страже, и если бы я не обратилась к Кришне и владыкам Мории, и если бы я была обычной женщиной, если бы я не стала тем, кем я стала, и не составила между жизнями план по нашему с ним воссоединению, всё подготовив для его осуществления… то он бы меня, свою вторую половинку, сам бы прогнул под других мужиков, а потом пошел бы в адские миры за такое недопустимое нарушение дхармы, потому что его дхарма как моего вечного мужа — это защищать меня.

Когда мой Рам предложил мне вести его организацию, а я согласилась только помогать ему как моему мужу, он как-то связал нас с ним, и он стал получать ценные указания по всему, что у него там шло. Я стала открывать ему, у кого какие скрытые способности, которых он не видел. И он мог активизировать их и использовать в своих интересах. Я стала говорить ему, кого трогать никак нельзя, а кого не надо жалеть. Я стала говорить ему, у кого какая энергия, стоит ли ему качать ее из той женщины, на которую они бросили свой взгляд, или она для этого не пригодна. Я стала давать ему знаки, что ему делать в его жизни, что для него благоприятно, выгодно, а чего лучше избежать. Я стала указывать ему, на что надо ставить, куда направить финансы, я много чего стала ему показывать. Я стала таким ценным помощником, как никто иной. В качестве знаков и пояснений у меня использовалось всё. И мои слова, которые я произносила другим людям, и их слова мне, и фразы, проявляющиеся рельефно сквозь шумовой поток вокруг из фильмов и рекламы в телевизоре. Да, вся эта информация шла обычными словами, буквами в текстах, символами, предметами, которые я или нечаянно роняла, или задевала, или еще как. Я стала очень внимательно отслеживать всё, что у меня происходило в моей же жизни. И из этого, думая, что бы это могло означать как проекция на то, что происходит у него, я много чего про них узнала. Очень много. Но самое главное это то, что благодаря этому моему ведению его он получал предупреждающие сигналы, кого трогать нельзя ни в коем случае и куда не стоит идти.

Если бы я вот такая была у него, когда я пришла к нему и прикинулась его жертвой, чтобы он взял меня в свой оборот и начал проводить свои манипуляции для моего подавления, то он бы не рискнул даже смотреть в мою сторону, так как был бы предупрежден, что ее давить нельзя, так как в таком случае тебе дорога только в адские миры и никуда больше. Никакой выгоды ты с этого не получишь, ну если только в самом начале, а после тебя вырвут из твоего такого якобы надежного существования и упекут на многие-многие времена в адские миры за то, что ты накинул свои сети на божественную природу. Да, я стала показывать ему, у кого природа божественная и куда им даже смотреть нельзя, а кто упал и его надо отмыть и поднять, а кто настолько грязен, что ему дорога только в мусорку. И всё это я показывала ему всем, что у меня в жизни происходило. Я стала его оберегать и таким образом тоже.

Да, свою садхану я соблюдала. Я каждый день пела в его защиту защитные мантры. В придачу я стала соблюдать экадаши и передавать ему благо от них. Это тоже было надо, чтобы дать ему защиту от реакций на его действия там. И чтобы Кришна взял его к Себе в духовный мир. Даже несмотря на все его злодеяния, совершённые им, когда он был асуром. Я твердо верила в экадаши и стойко держала их все, передавая на следующее утро всё благо от экадаши ему, моему Раму. И он так подсел на получение этих заслуг, что даже стал по утрам в двадаши напоминать мне, если я отвлекалась от этого. И так я поняла, что́ у них там за деньги, которыми они расплачиваются между собой и с другими. Это благочестивые заслуги. Э́то деньги. И энергия тоже. И это в их кругах монета. И он стал напоминать мне и порой даже торопить, что он ждет, когда же к нему придут мои заслуги за соблюдение мной экадаши. Очень ценная монета, с очень высокой ценой и высокой степени чистоты. И очень большой силы. Он мог многое, так сказать, покупать на эти деньги.

И в один день ко мне пришли светлые. Я занималась своими делами и вдруг совершенно явственно ощутила вокруг себя присутствие. Причем такое благостное, светлое, могущественное. Как будто ко мне пришел какой-то полубог. И он (а это точно был мужчина, Господи, какое он вызывал к себе уважение и почтение просто нахождением рядом со мной!) мне сказал, что благодаря оказываемой мной Раму защиты они ничего не могут с ним сделать. Он сказал, что я на неверном пути, что я оказываю помощь не тому, кому надо, что это для меня самой неблагоприятно, и даже чревато. И он попросил меня отказаться от этой практики. Но я только развела руками. Буквально перед этим я слушала лекцию Шрилы Прабхупады, в которой он говорил, что надо строго следовать своему долгу, даже если другим это может показаться неправильным и даже предосудительным. И я, вспомнив ту лекцию, сказала, что Рам мой муж и моя дхарма как жены защищать его, что я и делаю и буду делать. Я отказала ему, сказав, что я все равно буду это делать. Через какое-то время я поняла, кто это был. Это был кто-то из моей команды. И тогда я указала им на средство, с помощью которого они могли отвести от Рама мою защиту и сделать с ним то, что им надо. Просто вместо него быть со мной, чтобы я думала, что это он, и тогда моя защита пойдет мимо Рама и они смогут повлиять и на него. Но какой силы является защита женщины и благо от соблюдения экадаши, что ко мне тут пришел кто-то очень могущественный светлый и смиренно попросил меня перестать это делать, так как они перед этим бессильны!!! Асуры знают это, и они используют женщин и женскую энергию в своих интересах. И они знают, что у каждой женщины есть своя сумка, такой запас благочестия, который пойдет на ее мужчину и будет работать на него, в том, что ему надо. И они это знают и пользуются этим.

>>> 15. Настоящая женщина.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

11 с 25:00, 152 с 39:44, 12 с 05:00, 151 с 43:20.

14. Сон «стопудово»: 2 комментария

Оставьте комментарий