175. «Прости меня за всё» — 2

<<< 174. «Прости меня за всё» — 1.

  • Следующим была так называемая инициация. Когда та женщина у него была, Шри Рам захотел навешать на меня их асурические программы, предложил какую-то инициацию. Причем он обманул меня, заманиловку мне подсовывал, что готов воссоединиться со мной в реале, но надо какую-то их инициацию пройти, тогда это получится, иначе, мол, я не выдержу его энергии. Кришна спас меня тогда. Но Шри Рам хотел сделать это, что ему было сказано, что это статья, то есть какая-то вселенская статья, по которой он точно в ад загремел бы. Но он хотел проделать такое, воспользовавшись моей доверчивостью. «Вот моя рука. Доверьтесь мне. А я с вас сделаю то, чего вы не хотели. Но доверьтесь». Мол, ничего страшного, ерунда… Но почему тогда я подошла к тренеру карате на показательных выступлениях его секции и сказала, что так делать нельзя, мол, чему он учит учеников, это же статья, превышение самообороны, он же их подводит под статью? Это Шри Раму было сказано, что это статья по вселенским законам и ему за это адские миры показаны. Он тогда отменил ту инициацию. Но сделать это он хотел.
  • Тогда же он отдал меня Борьке, бывшему лидеру московской асурической организации. Когда я вызвала Борьку, Шри Рам тут же меня Борьке отдал. И ватагу целую передо мной на моем внутреннем экране поставили, и Шри Рам сказал Борьке: «Иди проверь ее, поразвлекайся с ней. Она ни за что не догадается, что там не я, а ты». И он отдал меня Борьке, хотя перед этим говорил, что будет меня защищать. И Нрисимхадев его спрашивал, уверен ли он, и Шри Рам говорил: «Да, да, полностью уверен». Но вот как-то раз — и отдал.
  • Следующее, что плохое сделал мне этот Шри Рам за время нашего с ним взаимодействия, было его решение воспользоваться благословенной практикой 16 понедельников Шивы в своих корыстных интересах. Это очень благоприятная практика, улучшающая карму. Я в то время периодически держала 16 понедельников Шивы. Тем августом 2016 года я снова решила начать держать этот пост, и Шри Рам решил воспользоваться 16 понедельниками Шивы, чтобы я от него ушла. Тогда он был с той хорошей женщиной, которая намного лучше меня, а я всё сидела и портила ему нервы своим «муж, муж», и он мне подгонял тех, которые не-мой. После я Борьку вызвала, затем к их старейшине Бхишме пошла, чем вызвала большое недовольство Шри Рама, и он решил от меня отделаться. И первое, что он сделал, — воспользовался моими 16 понедельниками Шивы. Я тогда загадала, что если все это правда, то пусть оно сбудется, а если это не правда или если правда, но у него там есть какая-то женщина, то пусть это полностью прекратится. Причем вот это последнее условие было добавлено мной в результате манипуляции моим сознанием, которую проделал Шри Рам, так как женщина там у него была и он рассчитывал, что это условие сработает на то, что я исчезну с его поля зрения и он останется с ней.

Он хотел воспользоваться этой благословенной практикой, чтобы просто отделаться от меня, потому что я мешала ему наслаждаться тихо-мирно в его тихом болоте. Шлюшек у него и так достаточно было. Одной больше, одной меньше, большой роли не играет. А я привлекла к нему внимание Борьки московского, Бхишмы, и Шри Раму это очень не понравилось. Они при желании могли стереть его в порошок. Кто он такой? Маленький Ра в маленьком областном городишке. Конечно, Ра — это большой асур, имеющий большие способности и ведущий организацию из асуров, но в мировом масштабе он был незначительным Ра из всех из них. Он хотел, чтобы я постилась эти 16 понедельников, для чтобы я от него как-то свалила. И когда я первый понедельник попостилась, отовсюду пошли знаки, что Шива не согласен это поддерживать, что он отказывается от этого, не хочет в этом участвовать. Я никак не понимала, в чем Шива не хочет участвовать.

Но на той же неделе у меня проявилась повышенная мнительность, я побежала делать УЗИ, у меня обнаружили камни в желчном пузыре и сказали, что поститься мне нельзя. А так как я начала держать эти 16 понедельников на одной воде, то мне пришлось прекратить всё, и второй понедельник я уже не держала. Шива сказал, что он не хочет участвовать в этом, потому что Шри Рам специально сманипулировал моим сознанием, чтобы я к намерению на эти 16 понедельников добавила, что если у него там кто-то есть, то чтобы наше с ним взаимодействие полностью прекратилось. Шива сказал, что он отказывается в этом участвовать, и создал такую ситуацию, что я не смогла продержать все 16 понедельников. Постилась только в первый, как раз когда Шри Рам провел ту манипуляцию моим сознанием. Шива сказал, что это непростительное преступление — использовать благословенную практику для таких низких целей.

  • Следующим был даршан Божеств. Когда у Шри Рама та манипуляция с моими 16 понедельниками не прокатила, он решил проделать конкретные манипуляции, для того чтобы выдавить меня из своего пространства, чтобы я от него свалила. Он очень мощные манипуляции включал, я поддавалась на это, а мне тут же шли знаки, что надо продолжать. И тогда он решил воспользоваться моей преданностью Господу, чтобы у него получилось. Я пошла на воскресную программу Харе Кришна, и когда был даршан Божеств, Шри Рам продавил мне сознание, чтобы я попросила Кришну освободить меня от Шри Рама. И это исполнилось тут же, в тот же момент, как я об этом попросила. Это ощущение его со мной прошло, и такая свобода была, такая легкость, и мне было стыдно, что я имела какое-то взаимодействие с совершенно чужим для меня мужчиной. Он для меня был никто, вообще не существовал. Действительно, Кришна исполнил то, что я просила, но это была манипуляция Шри Рама, причем такая низкая — он воспользовался моей преданностью Кришне, чтобы получить то, что ему надо было.
  • Следующим был Джанмаштами. Потом, когда ничего это не подействовало и Кришна все это убрал, Шри Рам решил швырнуть меня к другому мужчине. И на Джанмаштами он мне продавливал сознание к другому мужчине. И сознание того мужчины тоже продавливал. Этот мужчина до сих пор ходит на программы Харе Кришна и все время пялится на меня. Я использую это в наших интересах. Как только вижу его там, сразу под киртан начинаю стучать в свои караталы и говорю мысленно асурам: «Теперь все ваши уловки пойдут нам на пользу», — и начинаю их всех там громить. Представляю, что их там подо мной целая толпень стоит, этих асуров, и я под караталы с чувством, с толком, с расстановкой их там всех жарю своим огнем, заставляю петь вместе со всеми киртан, а потом отправляю всех в их будущие жизни. При этом я периодически посматриваю на этого мужчину, а он периодически на меня зыркает. Как только зыркнул, я еще больше включаю огонь, со всей дури обрушиваю на асуров свою мощь и всех их там сжигаю. И думаю: может, этот мужчина в моей команде, пришел ко мне специально, чтобы поддержать меня в этот трудный для меня час и помочь мне выполнить то, что я собиралась сделать? Для дедлайна он мне самое то: каждое воскресенье асуры гарантированно будут все мои.

И Шри Рам на тот Джанмаштами хотел кинуть меня в того мужчину, хотя перед этим, весной, просил меня «будь моей женой, стань моей женой», Нрисимхадеву говорил «да, да, да, да, всё есть, всё будет, буду защищать». Тогда мне показали серию в «Махадеве», когда Банасура душил свою жену Вани. Шива тогда пришел, спас Вани и сказал Банасуре, что он должен извиниться перед нею, а Вани он сказал не оставлять Банасура одного, быть всегда с ним. И я восприняла это как слова для меня.

  • Когда Шри Рам провел первую манипуляцию по выдавливанию меня из своего пространства, у меня упали полки в шкафу, всё оттуда вывалилось, и я боялась подойти туда, так как боялась, что дверь может прибить. И так было три недели. Шри Раму было совершенно все равно, хотя он мог надавить на сознание кого угодно и вынудить помочь мне. Он мог надавить на сознание моего папы, чтобы он приехал помочь. Я тогда папе звонила, а у него находились какие-то неотложные дела. Вот как только Шри Рам принял предложение моего Гурудева, потому что ему деваться было некуда, он тут же сознание моего папочки придавил, и тот приехал мне помочь. Но все эти три недели, когда Шри Раму было все равно, кто я и как я живу, полки мои были вывалены, и я боялась подойти к шкафу. Шри Рам не прав, потому что он мужчина, должен защищать женщину. Уж мог как-нибудь надавить на сознание кого-нибудь. Для него это не составляет никакого труда. Надавил на чье-нибудь сознание, и тот пришел и всё сделал как надо. Но Шри Раму было совершенно все равно.
  • Следующим были манипуляции моим сознанием перед 3 сентября. Когда у меня полки в шкафу рухнули, и его бизнес стал рушиться. Я не знаю, какой у Шри Рама бизнес, что за две недели из вполне преуспевающего, полностью довольного своей жизнью обеспеченного мужчины он чуть не стал нищим бомжом. Предполагаю, что что-то вроде трейдинга, инвестиции на бирже, может, биткоины или что-то такое. Но тогда все его активы уплывали от него, на всё его добро кто-то уже накладывал свою руку, и еще чуть-чуть, и он бы стал никем. И тогда он пытался проводить манипуляции с моим сознанием, чтобы я пожелала ему удачи, выправила ту его ситуацию, хотя она была вызвана его действиями — что он оскорбил Шиву, хотел использовать мои 16 понедельников Шивы не для благих целей, а чтобы меня от себя как-то откинуть, потому что я их тихое болотце взбаламутила, тину со дна подняла. И этот крах ему пришел как реакция, но он хотел меня использовать, чтобы благополучненько выйти из этого пике и продолжать наслаждаться жизнью там где-то с кем-то, сегодня эта хорошая, потом лучше подвернется, потом еще лучше. И каждый раз лучше. Искать лучшее можно вечно, бесконечно.
  • Потом он наслал на меня строй их женщин. 3 сентября он должен был стать банкротом и нищим бомжом, а 2 и 3 сентября он наслал на меня своих шлюшек, думая, что я пожалею женщин, прислушаюсь к их словам. Видать, пока я вела его организацию, он видел, что я заботливо отношусь к женщинам, защищаю их, и решил воспользоваться этим в своих интересах, чтобы я исправила его финансовую ситуацию. Причем он ничего кардинально не собирался менять. Всё то же самое и продолжалось бы — и куча зикоммуните-шлюшек, и та женщина в реале, а от меня он или полностью отделался бы, или продолжал бы ко мне тех, которые не-мой, постоянно подключать. Он в своей жизни ничего менять не собирался. Его всё устраивало. Он просто хотел наслаждаться, хотя ему шла реакция за его такие действия. Потому что он не исполнял свою дхарму. Его дхарма — защищать свою женщину. И это я. Но он меня сравнивал со всеми. С той женщиной сравнивал, говорил, что та женщина лучше. Он думал, что случилось какое-то недоразумение, что непонятно с чего его глюкнуло и он пришел ко мне с этим нелепым «будь моей женой, стань моей женой», но вот эта женщина-то лучше.
  • Мой Гурудев предложил Шри Раму меня его женой, и Шри Рам принял это. Ему сказали, что ничего другого ему не светит, что если он не примет, то его ждет полный крах, так как та реакция с него не снялась и могла в любой момент снова накрыть его. Но когда после появилась Лона, эталон лона, он тут же забыл про всё и сказал мне идти клин клином вышибать.
  • После того как он принял предложение моего Гурудева и со всей серьезностью отнесся к нему, потому что он действительно чуть не стал бомжом и видел, что действительно всё бы потерял полностью, я ему открыла свои фотки, с папки под названием «Ромка Петруце». Я стала по тем фоткам рассказывать, что у меня там было, и оказалось, что я рассказываю по этим фоткам всё о его жизни и о нем самом. Для него это было очень удивительно, ведь эти фотки были сфотографированы давным-давно, лет 10–15 назад и еще раньше, но по этим фоткам я рассказала всё о нем, причем такое, чего он не знал. Про его жён — как там было на самом деле, а не так, как он внешне видел. Для него это было просто откровением, но, несмотря на это, через какое-то время, когда появилась Лона, он благополучно про это забыл, как будто этого ничего не было.

>>> 176. «Прости меня за всё» — 3.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

226 с 35:41.

175. «Прости меня за всё» — 2: 2 комментария

Оставьте комментарий