171. За одно проклятье полтыщи на санкиртану

<<< 170. Почему же ты медлишь, Партха? Стреляй в него!

Осознав это, я увидела четкие параллели с моими рождениями в асурических мирах. Тогда я много раз рождалась там, чтобы убить какого-то самого большого, самого сильного и недосягаемого асура, которого никто не мог убить и к которому никто не мог даже приблизиться. И я рождалась там, специально чтобы привлечь его внимание к себе, чтобы он запал на меня, полюбил меня, сделал своей женой. Я искренне любила его. Я жила. Когда я жила, я не играла никаких ролей, я была сама собой и любила этого наисильнейшего асура. Он был для меня всем. А он на каком-то этапе нашей с ним семейной жизни, подзадориваемый своими дружками, проделывал со мной то же самое, что и Шри Рам тут, но там всё было в физической реальности. Они вводили меня в какое-то состояние сознания, когда я не осознавала действительности и думала, что со мной мой муж, тот самый наисильнейший асур, для уничтожения которого я там и родилась. И тот муж со своими дружками устраивали веселые забавы со мной в главной роли. А я думала, что это он. Я говорила: «Мой, мой, муж, муж», а там была целая толпа, которые вовсе не были моими, но которых ничто не останавливало опускать меня. В промежутках между этими играми, когда я снова была сама собой, у меня были видения, в которых мне показывалось, что со мной вытворялось. Но я отметала их как страшный сон. И мне попадались какие-то материальные свидетельства, улики, указывающие, что те видения вовсе не видения. И после тех забав я ощущала не свойственные мне ощущения в теле, указывающие, что со мной было что-то, чего я бы себе ни за что не позволила. Тот мой муж на мои завуалированные вопросы отвечал твердо, бодро, уверенно, что мне показалось, что всё хорошо.

Но однажды, когда приходило время выполнения миссии той моей жизни, того моего рождения, я убивала его. Это происходило во время нашего с ним супружеского, обычного секса. Когда я ублажала его, сидя на нем, в моем уме начинали подниматься те видения и те улики, и они состыковывались друг с дружкой, и этот пазл обретал совершенно ясное решение. Единственно возможное и ошеломляющее. Я осознавала, что те картинки из тех видений происходили со мной на самом деле и это делал мой любимый, мой муж, которому я была беззаветно верна, которому доверяла и которого любила. И тут у меня включалась функция уничтожения, из меня на каком-то внутреннем плане снизу выходил огненный меч-фаллос, и он под движения моего физического тела пробивал все чакры того мужа. Этот меч двигался всё выше и выше в полой энергетической трубе того мужа, лежащего подо мной, и когда он пробивал его насквозь и выходил из его макушки вверх, он умирал. А я понимала, что я только что убила своего любимого мужа. Мне тут же нахождение в этом физическом теле становилось невыносимым, так как тело было осквернено, мне было противно даже смотреть на свое тело, а не то что быть в нем, а также я не мыслила своей жизни без того своего мужа. И я взмаливалась каким-то высшим силам, чтобы они проявили сострадание к этой несчастной, убившей своего любимого мужа, и забрали ее из этого кошмара, и тогда в моем теле снизу вырывался какой-то мощный огонь, внутренний, он поднимался всё выше и выше, бешено свистя внутри меня, и я покидала свое тело.

Выйдя из него, я попадала в объятья моей команды, которая незримо всегда была со мной, и констатировала факт, что задача выполнена чисто: я вела себя безукоризненно, честно выполняя свои обязанности как жены, женщины, ко мне никаких претензий по вселенским законам не должно было возникнуть, наисильнейший асур был вычеркнут из асуров и пошел на перевоспитание в лучшие воплощения, операция прошла чисто — я сама вовремя ушла из той физической оболочки и не ощутила на себе гнева асуров. И так было много рождений. Я увидела совершенно четкие параллели между теми моими рождениями и ситуацией тут со Шри Рамом. Тут разве что взаимодействие происходило зикоммуните, на расстоянии, без соприкосновения телами, но ведь всё это было, даже если и не в физической реальности, но было, и ощущение себя такой обманутой, с порушенным доверием, с оскверненной любовью было самым что ни на есть настоящим. И там, и тут я была замужем и мой муж был самым главным. И я безоговорочно верила ему, а он воспользовался этим и отдал меня на забаву своим дружкам.

И я подумала, что ситуация со Шри Рамом идентична той, что была у меня в тех моих рождениях в асурических мирах, потому, что кто-то меня там проклял. Кто-то там у асуров тогда проклял меня за то, что я вот так того своего мужа убила. Может, мать его или кто еще. Она ж не знала, что он со мной сделал. Она думала, он хороший, чистый, белый, пушистый. А даже если бы и знала, сказала, мол, ну и что с того. Ты живешь во дворце, тебе не надо работать, прислуживать, выполнять прихоти всех подряд, ну, у мужа появилось такое желание, радуйся, что ты исполнила его волю, ты ведь женщина, должна быть рада выполнять волю мужчины, ну, потерпела бы, не облиняла бы. И кто-то там из них меня проклял, чтобы эта история у меня повторилась. И она повторилась. Со Шри Рамом, потому что он мой настоящий муж. Те мужья были мужья на воплощение, а Шри Рам — настоящий муж. И это все повторилось идентично тем ситуациям. Потому что кто-то меня там проклял.

Отсюда я сделала много выводов. Во-первых, тот, кто там сделал это, был очень не прав. Потому что жертвой была я. Да, конечно, я приходила и так много жизней, ситуации провоцировали того мужа, но я-то вела себя безупречно. Я была ему верна, целомудренна, предана ему, любила его беззаветно. Я была совершенно не виновата, я была жертвой. А то, что он клюнул на те провоцирующие ситуации, было его личным выбором и решением. И его ответственностью. Но кто-то там решил взвалить его вину на меня, переложить вину с больной головы на здоровую. Поэтому я решила, что это было неправильно, что наложение того проклятья было несправедливым и что за то, что мне пришлось пострадать из-за того проклятья, асуры должны заплатить. Во-вторых, спасибо Кришне, что в ситуации со Шри Рамом все это случилось на энергетическом плане.

Так работает защита Кришны. То есть то проклятье было реализовано, но не в физической реальности, не физическими телами, а зикоммуните, без личного присутствия, хотя для асуров это одно и то же. Поэтому для Шри Рама и его сотоварищей всё было как на самом деле. Для меня тоже, хоть я и не понимаю, как все это происходит, и не чувствую это, но явление такое было, и в любом случае эмоции ничуть не меньше, что я даже сняла с себя все свои украшения. Всё один в один, но на том плане. Так работает защита Кришны. Как говорят, одним махом семерых убивахом. А тут сразу всех убивахом.

И я решила, что мы сразу всех, большую партию асуров, сделаем по-крупному, вычеркнем их из асуров и отправим в духовный мир через служение Кришне, Шриле Прабхупаде, у нас на планете Земля в ИСККОНе в течение многих их будущих жизней. Я решила, что все они будут ходить на санкиртану, распространять книги Шрилы Прабхупады и на харинамы, петь Харе Кришна на улицах. Я решила, что если у них есть какие-то хорошие способности, не асурические, а какие-то хорошие наработки, то они все их туда в те будущие жизни с собой возьмут. А когда они вернутся в духовный мир, они попросят там Кришну и Радху за меня и за Шри Рама, потому что я пришла вычеркнуть Шри Рама из материального мира в мир духовный и я всё для этого и делаю. Ну, и я сделала их. Там их было очень много, по моему впечатлению, что-то около полутыщи. Хотя по земным понятиям не так и много. Но для асурического сообщества большая утеря.

>>> 172. Сорок первый.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

224 с 05:10.

171. За одно проклятье полтыщи на санкиртану: 3 комментария

Оставьте комментарий