162. Знак Вселенной: потоп с потолка

<<< 161. Кактус с фальшивыми цветами.

Я стала думать: когда же Шри Рам уже успел узнать меня еще на первой нашей тут квартире? Я пересмотрела свои записи того времени, а я тогда вела дневник благодарностей, записывала события, за которые я могла бы поблагодарить Вселенную, залезла в свою электронную почту, выписала описываемые там события на листочки бумаги, расположила их в хронологическом порядке, увязала всё с возможным незримым появлением Шри Рама тут через кого-нибудь, и передо мной встала интересная картина, начало которой шло еще с Москвы. Там после развода с бывшим мужем я думала, как жить дальше, и решила купить квартиру в Подмосковье. Я поехала смотреть квартиры, много пересмотрела, кое-что мне понравилось, продавцы были согласны на маткапитал, и я ехала с осмотра квартир домой. На автобусе. По дороге вся трасса встала намертво, время стало поджимать, я подумала, что не успею забрать детей с садика, стала звонить воспитателям, их телефоны не отвечали. Я звонила своей сестре, которая тоже там жила, но и ее телефон молчал. Автобус стоял в длиннющей пробке и практически не двигался. Я впала в панику, думая, что садик скоро закроется, а я сижу в этом автобусе, который ни туда и ни сюда, и не могу ни до кого дозвониться. На меня нашло такое вселенское отчаяние, что я стала там рыдать. И вот сквозь рыдания в мое сознание вдруг ворвались слова песни, звучавшей у водителя. До этого я даже не слышала, что у него там играет, так была поглощена своими мыслями и опасениями. А тут я сижу рыдаю, и вдруг эти слова:

Я знаю, ты далеко,

Между нами города, города,

Я с тобою навсегда, навсегда,

Ты единственная любовь моя.

Эти слова были как откровение свыше. Я подумала: неспроста ни один телефон не отвечает и автобус встал намертво. Это чтобы я услышала эти слова. И я давай обдумывать: далеко-далеко, между нами города-города. Я решила, что это мне говорят, что я не то направление выбрала, не надо мне оседать в Подмосковье, и даже в Москве, мне надо ехать далеко-далеко, чтобы было много городов-городов между этим местом и тем. Я подумала: так, какое же это место? И мне пришел единственный вариант — Калининград. Это далеко-далеко, и городов между Москвой и Калининградом много, города-города. И родители мои там, и цивильный город, уж получше Подмосковья-то. Море рядом, хоть и прохладное, но летом купаться и загорать можно. Плюсов сразу нарисовалось много. Но больше всего меня убеждали эти слова про далеко-далеко и города-города. И я только из-за этих слов резко, в один момент поменяла свое решение и выбрала пунктом назначения не Подмосковье, а Калининград. Вот так тоже бывает. Больше я музыки в автобусе не слышала, я слышала только этот куплет, и мне его было достаточно, чтобы сменить направление движения и погрузиться в обдумывание шагов для исполнения этого решения. Тут же телефон моей сестры ответил, она поехала забирать детей с садика, я успокоилась. И мне как бы открылся зеленый свет. Все дела стали решаться сами собой, везде мне помогали, просто чудесным образом, как будто действительно Вселенная открыла мне этот путь и расчистила его для меня. И 18 июля 2013 года мы прилетели сюда. Так Вселенная привела меня к моему Шри Раму, к цели этого моего рождения. Тут я сняла нашу первую квартиру. Было много хлопот по обустройству, детей надо было оформить в садик, а потом покинула тело моя мама. И мне реально было ни до чего. Я целые дни сидела в той квартире и работала, благо я работаю дома, на компьютере. Моя работа всегда со мной.

Однажды, это было 1 ноября 2013 года, мне на имейл пришло одно письмо, с электронной книгой про знаки Вселенной. Я стала ее читать, она была маленькая. Дочитала до одного задания. Там было написано что-то вроде такого: а теперь прямо сейчас встаньте, громко вслух задайте свой вопрос Вселенной и попросите ее дать вам на него ответ в течение ближайших 30 минут. Я тут же встала и вслух попросила Вселенную ответить мне, будет ли у меня в ближайшее время мой мужчина, причем тут же настроилась на тот образ, которому я отправляла свои, так сказать, флюиды еще в Москве. Я обозначила четкие временны́е рамки для ответа — ближайшие 15 минут. Даже не 30 минут, а всего лишь 15. И продолжила чтение этой книги. Сижу читаю и слышу — что-то в коридоре шумит. Пошла проверить, а там нас залили соседи сверху, вода льется с потолка и даже хлещет с розеток.

Я вся в панике, побежала за помощью к соседям, вызвали сантехников с ЖЭКа, они перекрыли воду во всем стояке, так как соседей не было дома и дверь ломать не стали. Вода перестала литься с потолка, но налилось ее много, все стены были мокрые, пробки я отключила, чтобы не коротнуло, так как вода лилась и из розеток. Я пошла к соседям снизу, оповестить, что это не я виновата, что залили сверху. Открыл дверь симпатичный мужчина, поднялся ко мне, стал мне помогать. Причем так получилось, что он три раза стоял передо мной на коленях. Когда проверял вентили на трубах. Сначала на кухне, потом в ванной, а после в туалете. И каждый раз он вставал на колено, а я стояла рядом с ним, пока он там проверял. Потом он включил мне пробки, проверил, чтобы было безопасно, взял у меня телефон на всякий случай и пошел к себе. Вечером он пришел, принес бумажку с номером телефона соседей сверху, сказал, чтобы я звонила ему, если будет с ними разговор, мол, поддержит. Мне эта помощь оказалась очень кстати. На следующий день я ехала на 40 дней моей мамы, о чем я ему и сказала, мол, если будет сверху литься, чтобы позвонил, тогда я приеду решать этот вопрос.

На этом эта страница была закрыта. Но Вселенная дала мне ответ. Тут же. Через 5 минут. В моем доме появился мужчина, помогал мне всячески и три раза вставал передо мной на колени. Я поблагодарила Вселенную за ответ. Но я не знала того, что тогда мой мужчина сам у меня и появился, буквально через 5 минут, как я спросила про него, так как через глаза того мужчины на меня смотрел Шри Рам. Он ведь тут главный в местной асурической организации. Ра. И он умеет смотреть через других людей. Все Ра, асуры такого уровня, это умеют. И уже тогда Шри Рам видел меня и взаимодействовал со мной. Это было 1 ноября 2013 года. Так я узнала точную дату нашей первой с ним, так сказать, встречи.

После этого знака у меня пошли чередой другие знаки, о которых я не просила. На моем столе стали падать настольные часы. То я задену их, то дети, то еще что, но постоянно падали. До этого такой напасти не было, а тут падают и падают. И я 8 ноября написала автору той книги про знаки Вселенной, мол, а какие у вас мысли по этому поводу. В ее ответном письме были такие слова: «Видимо, время закончилось. Видимо, то, что я делаю за этим столом, не стоит моих усилий. Я способна на большее и могу сделать нечто важнее. Пора вставать из-за стола». Я подумала: логично. Часы падают — это время. Они стоят на моем столе, я сижу тут за столом работаю, и мне через эти часы как бы говорят, что хватит сидеть за столом, пора выходить в люди. Я восприняла этот знак, что мне надо пойти в фитнес. Еще по приезде сюда мне порекомендовали хороший фитнес, а в Москве я ходила в фитнес-клуб, там была хорошая секция тхэквондо, и тут я хотела продолжить это. И я еще летом купила годовой абонемент в порекомендованный мне тут фитнес-клуб, но ни разику туда еще не ходила, не до этого было. А тут уже ноябрь, часы падают, говорят, пора вставать из-за стола и куда-то идти, я способна на большее и могу сделать нечто важнее. И я пошла на этот фитнес.

Как ни странно, часы сразу перестали падать, стояли как приклеенные к столу. Из этого я поняла, что тот знак Вселенной с падающими часами был расшифрован нами правильно. Я стала ходить на этот фитнес. Как раз тогда был очередной мой день рожденья, 21 ноября. Тем вечером я получила еще один знак Вселенной — на кресле обнаружилась связка с тремя ключами — два одинаковых, третий особенный. Это точно были не наши ключи, ни к чему у нас они не подходили, и таких у меня не было. Причем я перед этим наводила порядок, с кресел всё стряхивала, ничего там вообще не было, а тут целая связка ключей, да еще непонятно откуда. Я спросила детей, может, они откуда-то притащили эти ключи, но они сказали, что видят их первый раз. Я была в недоумении: в моем доме на кресле сами собой откуда-то материализовались ключи. Я тут же написала той девушке с книгой про знаки Вселенной про это, она ответила так: «Три ключа — это три возможности, которые вскоре вам предоставятся. Чтобы вы не упустили их. Или как такой своего рода подарок. Будет три отличных возможности. Такая ассоциация, потому что ключи открывают какую-то дверь. Она была закрыта, теперь откроется. Также это может быть как подарок от кого-то, символичный. Добрый знак от любимого, который не мог прийти по-другому к вам, а присутствовать хотел». Тогда я не смогла расшифровать значение того знака, но сейчас, когда я записала этот мой роман, я увидела, что означал тот знак.

Во-первых, те три ключа означали три квартиры, на которых мы жили и на которых Шри Рам провел три активных попытки подмять меня под себя и свою братию, поставить на поток, чтобы я была их дойной коровкой и давала им свою женскую энергию. Три ключа — три квартиры — три попытки Шри Рама меня подмять. А во-вторых, это означало подарок мне от любимого, который не мог по-другому прийти ко мне, а присутствовать хотел. То есть Шри Рам уже тогда думал обо мне, потому что я в Москве отправляла ему свои флюиды, специально вызывала всплеск, выход этой энергии и намеренно, усилием воли в этот момент эту энергию направляла на образ, который стоял у меня в уме. И Шри Рам эти флюиды получал, потому что он-то асур, он все это хорошо чувствует и знает, а я-то направляла к нему, причем включая там мощную тягу, и он уже тогда думал обо мне. Он не знал, когда мой день рожденья, но, видно, думал: когда-то у нее день рожденья, где-то она там есть… То есть он поздравил меня таким образом с днем рожденья. Хотя за три недели до этого, 1 ноября, он уже видел меня, но не знал, что это я. Он видел меня через глаза того мужчины, который три раза стоял передо мной на коленях. Шри Раму приходилось через глаза того мужчины три раза стоять передо мной на коленях.

>>> 163. Первый ключ — пикапер.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

219 с 02:09.

162. Знак Вселенной: потоп с потолка: 2 комментария

Оставьте комментарий