195. Игра на нервах

<<< 194. Вторая тайна.

Но это было не всё, что он должен был мне открыть. Потому что тогда я залезла к одному онлайн-оракулу, Дельфийскому варенику. Он мне сказал, что меня ждет еще одно очень тяжелое, неприятное открытие, надо перенести это. Я со страхом ожидала, что же он мне еще такое откроет, что меня так плющить будет, что я никак не захочу с ним соприкасаться, а соприкасаться надо, потому что даже в послании сил света сказали, что надо его простить. Тяжелый случай, когда прощать не хочется, а прощать надо. Я думала, что же он мне еще откроет, и тут мне на ум пришли мысли о той женщине, с которой Шри Рам был тем летом, как она стала бы думать, когда он бы стал бомжом и банкротом. Мне вспомнились ее слова: «Как жаль, я ошиблась. Такой хороший был человек, но оказался никтожеством. Как жаль. Я ошиблась». У меня было очень грустное настроение, что он вообще мог такое обо мне подумать, и я ходила и думала: «Как жаль. Я так ошиблась. Мой мужчина таким не может быть. Мой — не такой. А раз этот такой, значит, он не мой. Как же я так жестоко ошиблась? Мне так жаль, что я потратила столько времени на того, кто мне никто». Вот так я ходила и повторяла и целый день так думала. И как раз в это время я дошла в переводе текста моего романа с русского на английский до истории про манипуляторов сознанием. Это когда я втянула в себя такого персонажа, который я назвала Пастух, я не люблю тебя. Он находился во мне, растворенный во мне как в студенистом теле медузы, и тогда какие-то манипуляторы сознанием провели серию мощных манипуляций моим сознанием, чтобы я ушла от Шри Рама. Тогда я тоже думала, что мой так со мной не стал бы себя вести и так не стал бы ко мне относиться и если этот мужчина так ко мне относится, то это точно не мой. И здесь было то же самое. Так совпало. Я переводила эту историю про манипуляторов сознанием и целый день твердила, что как жаль, что я потратила так много времени на того, кто мне никто, потому что мой так про меня не мог бы думать, ни в коем случае, а раз этот человек так подумал про меня, значит, он не мой, мне так жаль, я так жестоко ошиблась. И когда я дошла до перевода слов, что Шри Рам очень недоволен этими манипуляторами и очень хочет, чтобы они получили по заслугам, я посмотрела на эти слова и подумала: «Да, я знаю, что и сейчас это манипуляция моим сознанием. Я знаю, что то, что я повторяю слова той женщины сейчас и полностью отождествилась с тем ее предполагаемым настроением, — это манипуляция моим сознанием, кто-то из асуров ее сейчас со мной проводит, чтобы я ушла от Шри Рама». Я подумала: «Да, я полностью согласна с этой манипуляцией, потому что всё это правда, но мне-то настроения это не добавляет. Оно у меня и так никакое, а они мне его еще больше портят. Они за это заплатят». И я подумала, что зря они мне портили мое настроение, мои нервы, за одно это я их накажу, и вечером я села на диванчике и увидела на моем внутреннем экране какого-то большого асура. Я вытянула из него все его нервы. Я представила, как будто у него есть какие-то нервы, и я из него их вытащила, как струны, все одновременно. И я за эти нервы так хорошо дергала… Говорят, не играй на нервах. Я играла на нервах, причем натурально, на энергетическом плане, я по-разному со всей силы дергала их, представляя, что ему предельно больно. Потому что мне было очень больно, когда он играл на моих нервах и я ходила и думала, что мой мужчина не может так поступать, он бы ни за что про меня так не подумал и если он так поступил, значит, он не мой, как жаль, я так жестоко ошиблась. Да, мысли правильные, но зачем мне их вбрасывать в мое сознание, играть на моих нервах, делая мне больно, когда у меня настроение и так отвратительное? Мне хотелось сделать ему побольнее. У меня появился длинный острый ноготь, и я по-всякому ковырялась этим ногтем в нем. Я находила в нем его болевые точки и вковыривала в них этот ноготь, вбуравливалась в них, делая ему болевую шоковую терапию. Я заставила его стонать от боли, чтобы все асуры слышали это. Я поняла, что он очень большой асур, большой у них авторитет, и я хотела унизить его в глазах их всех, чтобы он, такой большой, плакал среди них и они все слышали, как он жалобным голосом скулит и зовет маму. Таковы были ответные меры, потому что я женщина, мое настроение надо беречь, а не портить мое настроение и мои нервы. Испортил мои нервы — получай ответные меры. А после того как я хорошо поиграла на его нервах, я зажгла в нем фейерверк, снизу вверх у него пустила сияние и прожгла этим мощным ярким белым сиянием всё у него внутри. И все это я делала на Нрисимха-мантре «уграм вирам махавишнум». Я увидела, что все асуры видели, как он там корчился и скулил, как маленький щеночек, и я подумала: «Так ему и надо. Не надо портить мне настроение. Мое настроение — это самое дорогое для меня».

Шри Рам открыл мне уже две тайны, из-за которых на МАК-карте у мужчины не было видно правой руки. Первая тайна — что, когда он чуть не был погребен под обломками своей жизни в результате жизненного коллапса в конце лета 2016 года, он вернул меня в ряды своих зикоммуните-шлюшек, то есть женщин, с которыми асуры забавляются сексом на энергетическом подключении. Он думал, что это очень меня порадует, успокоит, благодаря чему его денежки вернутся к нему и он заживет привычной жизнью. Вторая тайна — что он сделал это из великой благодарности мне, потому что Шива ему сказал, что надо отблагодарить меня за то, что я его защищала, давала руководство по ведению его асурической организации и его жизни, всячески ему помогала, мол, я обиделась, что он меня выкинул из свои зикоммуните-шлюшек и своего пространства, хотя я ему так сильно помогала. Он решил, что ладно, в качестве великой благодарности он вернет меня в зикоммуните-шлюшки, раз я так мечтаю об этом. Он сказал: «Ты так соскучи по всем моим товарищам-асурам? Мы это исправим. Не переживай. Раз тебе так нравится та сладость, которая льется из их коков, на энергетическом плане подключенных к тебе, тогда работай, наслаждайся». Но это было не всё, что он должен был мне открыть. Мне об этом сказал Дельфийский вареник, онлайн-оракул в Сети. Я очень боялась этого. Каждый раз, когда мне открывалось, что он мне мерзкого сделал и как отнесся ко мне как к особи, не достойной уважения и пощады, я впадала в бездну безнадежности и самоуничижения и в сожаление, что я не могу от него оторваться. И в этот раз мне было страшно, что же еще мне откроется. Я просила его пощадить мои нервы. Тогда как раз был конец октября 2018 года, когда он все это мне открывал, а потом были ноябрьские праздники, каникулы в школе, мы поехали к моему папе на недельку. И я просила Шри Рама, чтобы он не открывал мне эту тайну, пока мы находимся у моего папы, чтобы он не видел моих слез и моей депрессии после моего осознания, что меня снова посчитали ниже нижайшего.

>>> 196. Третья тайна.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

238 с 41:08.

195. Игра на нервах: 2 комментария

Оставьте комментарий