193. Первая тайна

<<< 192. Прошмыгнувший котенок.

Когда я описывала МАК-карту, на которой мужчина протягивает букет цветов женщине в зеркале, я обратила внимание на то, что правую руку мужчины не видно. И я сказала тогда, что Шри Рам что-то от меня скрывает, что-то у него есть в правой руке, поэтому правой руки на картинке не видно. И пока мужчина не освободит свою правую руку и не протянет к женщине, она к нему не притянется поближе и никакого дальнейшего развития событий не будет. Это я сказала 23–24 октября 2018 года, когда описывала эту картинку. Таким образом Шри Раму сказали, что он должен открыть то, что он не хотел и не собирался мне открывать, но пришлось. И 27 октября он мне открыл первую тайну, которую он держал в своей правой руке, из-за чего его рука не была видна. Летом 2016 года у него была хорошая женщина, и он хотел от меня избавиться, но я никак не уходила от него, вцепилась в него и не отцеплялась, хотя он всячески пытался стряхнуть меня с себя. Он провел много манипуляций моим сознанием, чтобы я от него сама как-то ушла, но я не уходила. 19 августа 2016 года он провел первую манипуляцию, и в этот же день у него начал рушиться его бизнес. И за две недели, с 19 августа по 2 сентября, он почти всё потерял, хотя до этого он был достаточно богат и всегда успешен. Но ко 2 сентября он потерял почти всё, оставался последний, контрольный выстрел, и он потерял бы и дом, и все свои деньги и стал бы банкротом и бомжом на шее той хорошей женщины в реале. Он думал, как вернуть свои капиталы. 3 сентября у него должен был случиться полный крах, а 2 сентября на моем внутреннем экране вдруг появилась толпа каких-то женщин. Я почувствовала, что меня окружили его женские энергии. Шри Рам большой асур, РА, под ним большая асурическая организация тут, и, конечно же, есть женщины, эдакие полковые дамы, которых они сломали, подмяли и используют для развлечений на энергетическом уровне. И оказывается, когда та женщина летом 2016 года была, он меня отправил в садок к этим женщинам, которых я назвала зикоммуните-шлюшки. Зикоммуните, потому что без личного контакта, без личного присутствия и даже знакомства. Женщина у себя где-то сидит, асуры — у себя, никто в глаза друг друга не видел, знать не знает, просто у женщины вдруг появляется желание себя удовлетворить, она себя удовлетворяет каким-то образом, а асуры как-то входят туда и незримо присутствуют, энергетически, хотя всё ощущают как на самом деле. Или женщина может есть мороженое или какую-то сладость, а асуры подключатся туда, и таким образом она доставит им удовольствие, ощущая, как из этого мороженого вдруг стала литься какая-то неизъяснимая сладость, и не имея силы и желания пресечь это действие, продолжая и продолжая, пока тот асур не кончит где-то там у себя, и тогда та сладость из мороженого вдруг пропадет, и женщина ощутит такое блаженство и такую неимоверную негу от этого облизывания и поедания этого мороженого, как будто у нее только что был наикрутейший секс с супершикарным оргазмом, хотя ничего такого в реале не было и вокруг могло быть много людей и никому даже в голову не пришло бы, что прямо тут, рядом с ними асуры хорошо оттянулись с этой одиноко сидящей женщиной, с таким смаком наслаждающейся обычным мороженым. В каждой асурической организации есть такие женщины, которые обслуживают их на постоянной основе, и Шри Рам тем летом 2016 года засунул меня к этим женщинам, зикоммуните-шлюшкам, хотя я про это не знала. Я не знала, что он сделал меня их зикоммуните-шлюшкой, я думала, что у нас с ним любовь. Я думала, что мы с ним вечная пара, что у нас с ним была какая-то небесная свадьба. Я помнила, как он мне говорил «будь моей женой, стань моей женой», и думала, что для него это так же свято, как и для меня, но он считал, что это ничего не стоит. Это смахивает на гражданский брак. Женщина в гражданском браке думает, что она замужем, а мужчина считает, что он свободен. В нашем со Шри Рамом случае было так же.

2 сентября 2016 года, когда все его активы полетели в тартарары, кто-то загреб их в свои руки и ему осталось распроститься со своим домиком и оставшимися мелкими активчиками, он решил, что меня надо как-то успокоить. Он подумал, что этот крах пришел к нему, потому что я на него обозлилась из-за того, что он меня выдавил из своего пространства и убрал из своих зикоммуните-шлюшек. Он подумал, что надо меня как-то успокоить и тогда все его денежки вернутся к нему. Он подумал, что мне очень нравится быть в его зикоммуните-шлюшках и меня надо побыстрее туда вернуть, тогда я подобрею и его жизненный коллапс прекратится. Он подумал, что мне не хватает той сладости, которая льется, когда они подключаются и наслаждаются с женщиной на расстоянии, зикоммуните. Он подумал, что надо меня вернуть на эту сладость, чтобы я сидела и тащилась, облизывая мороженое, или рахат-лукум, или бурфик на воскресной программе и ощущая эту сладость, которая бывает, когда асуры подключаются и женщина облизывает их через это мороженое… Он подумал, что так и быть, он вернет мне эту сладость, лишь бы к нему вернулись его денежки. И тогда те его женщины 2 сентября вдруг встали перед моим внутренним взором на моем внутреннем экране, и от них веяло: «Ты такая же, как и мы, и нас много». Я не понимала, что это значит. Я ощущала идущую от них бесстыдную энергию, как от женщин легкого поведения, и они как бы говорили мне, что они такие, и я такая же, и нас много. Меня очень бесил их вид на моем внутреннем экране. Я думала: «Я не такая. У меня Шри Рам, он мой муж, у нас с ним любовь, мы с ним вечная пара», а они мне продолжали твердить, что «ты такая же, как и мы, и нас много». Таким образом, оказывается, Шри Рам говорил их устами: «Успокойся, голубушка, ты там сильно расстроилась, что мы убрали тебя из наших рядов? Ты так сильно из-за этого расстроилась? Не расстраивайся, вытри слезки, ты снова в наших рядах. Щас эту сладость снова будешь ощущать, такой кайф, сидишь и ловишь кайф… Шикарно. Залететь невозможно, потому что все равно с тобой рядом никого нету, никаких венерических болезней не подхватишь, а кайфа выше крыши». Шри Рам думал, что таким образом он утихомирит меня, я успокоюсь и он сможет вернуть свои активы, его дом останется при нем и всё потечет своим чередом. Правда, придется меня в этих шлюшках держать, что поделать. Он подумал, что все с его асурической организации снова будут забавляться со мной, а я буду думать, что это он со мной. Но моя реакция оказалась не такой, какую он предполагал. Он предполагал, что я успокоюсь и все денежки к нему вернутся. Но те женщина меня очень взбесили. От них так веяло этим бесстыдством и неприкрытым развратом, и они всё шептали и шептали мне: «Ты такая же, как и мы, и нас много», что я взбесилась и сказала им, что он или мой, или ничей, что или он мой везде и всегда, или они пойдут на кок, но не на его кок. А ему я сказала: «Выбирай: или я, или они».

Это первое, что он мне открыл, когда я сказала, описывая МАК-карту с мужчиной с букетом и женщиной в зеркале, что мужчина что-то держит в своей правой руке и потому дальнейшего развития событий не будет, что ему надо освободить эту руку и протянуть ее к женщине. Он открыл таким образом, что он был уверен, что я любительница их развлечений и что, вернувшись к этим развлечениям, тут же успокоюсь и всё у него в жизни наладится и пойдет своим чередом. Когда я про это узнала, на меня нашли такие горестные эмоции… Я подумала: «Это он про меня так думал? Что меня вот это может обрадовать? Что меня вот это может успокоить? Он думал, что я такая, и поэтому сделал такую поблажку?» Я подумала, что я не хочу быть с ним, вообще, никак. У меня было такое сильное нежелание хоть что-то иметь с ним общего, вообще не хотелось никаких с ним соприкосновений, и я подумала, что не нужна мне даже его рука друга. Он сказал, что он сделает всё, чтобы я могла вернуться в духовный мир? Но у меня много таких рук друга, я уже столько этих асуров побила, я всех их попросила помочь мне вернуться в духовный мир, я там столько всего делала, этот Шри Рам на их фоне как капля в море, мне что есть эта его рука друга, что нету, нет никакой разницы, я в духовный мир все равно когда-нибудь вернусь. Я подумала: не нужен он мне, не хочу я с ним быть вообще, его помощь мне не нужна, вообще.

>>> 194. Вторая тайна.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

238 с 02:50.

193. Первая тайна: 2 комментария

Оставьте комментарий