322. Старые львы у асуров

<<< 321. Солнце не только греет, но и сжигает.

Когда я все это обдумывала, где-то в Интернете я прочитала, что мужчины за сорок любят молоденьких. И тогда я вспомнила про третий дубль. Я подумала, что у меня было запланировано три акции. Первая акция — воссоединение вечных пар, которые были разлучены. Мы ее уже сделали. Вторая акция — за первый дубль, за женщину, которая была с этим Шри Рамом и из-за которой он мне сказал: «Мы с вами с разных планет». Поэтому мы взяли многих больших асуров РА с разных планет. Этой акцией мы закрыли первый дубль. По первому дублю мы квиты. Как в песне поется: «Одинокие духи глубин, вы свое получили сполна». По первой акции одинокие духи глубин свое получили сполна. Мы квиты. Следующая акция будет за второй дубль, за Лону, из-за которой этот Шри Рам сказал мне, что на улице в три раза лучше. Это будет по счету третья акция. Но на самом деле она будет покрывать второй дубль, Лону. Второй дубль будет покрыт акцией под названием Шито-крыто. А как же быть с третьим дублем? Я думала: как-то не правильно это. Третий дубль, молодое красивое крепкое тело, из-за которого Шри Рам даже хотел получить прощение, ничем не оплачен.

Я думала: а как же быть с третьим дублем, с третьей женщиной? Третий дубль есть, а акции за нее, чтобы одинокие духи глубин свое получили сполна, не предусмотрено. Это неправильно, подумала я, потому что одинокие духи глубин должны за всё получить сполна. За всё. Уж за третий-то дубль — обязательно. Я подумала: мужчины за сорок любят молоденьких, у Шри Рама была такая молоденькая, но за это одинокие духи глубин свое не получили сполна. И я подумала, что за третий дубль надо тоже провести какую-то акцию.

Когда у него появилась та молоденькая с крепким телом, он подумал, что так как я его защищаю, даю благочестивые заслуги, силу, знаки для его хорошей жизни и для его асурической деятельности, то я подхожу на роль оружия, которым он может победить, но для его наслаждения больше подходит та мадам с молодым крепким телом. Он подумал, что я уже стара. Как мой папа сказал моей маме, что она уже стара и не пригодна для секса и поэтому она будет жить в одной комнате, а он будет оттягиваться в другой комнате с кем захочет. И Шри Рам про меня подумал точно так же.

Он решил, что так как он дал обет быть со мной, то он будет жить со мной, но в то же время развлекаться будет с той мадам с крепким телом. Он решил, что надо сделать так, чтобы я думала, что он только со мной и больше ни с кем и что он меня сильно любит. Он был уверен, что если он будет втирать мне эту лапшу, то я буду этому верить и всё будет хорошо: я буду думать, что он со мной, что он верен мне, что он порядочный мужчина, хороший семьянин, а он в это время будет оттягиваться с той мадам.

Я подумала, что за первый дубль одинокие духи глубин свое получили сполна. Это была акция с РА с разных планет. За второй дубль назначена акция Шито-крыто. Но как же быть с третьим дублем? За третий дубль одинокие духи глубин не получили сполна, и никакой акции за это не предусмотрено. Я подумала, что это большое упущение, которое обязательно надо исправить. Я подумала, что надо провести еще одну акцию, за третий дубль. Я подумала, что это верное решение, так как простить первый раз — это мудрость, второй раз — великодушие, а третий раз — глупость. И не взять за это сполна — тоже глупость. Но Шри Рам, увидя эти мои мысли, стал просить у меня прощения и умолять не проводить еще одну акцию. И тогда я составила опрос для моей команды светлых сил, с которой я работаю уже много жизней, и в конце 299-й серии представила его, ожидая их мнения на этот счет. Я подумала, что еще идет месяц Карттика, месяц Радхарани, до конца Карттики остается еще больше недели, а у нас осталась всего одна акция и еще есть время и для еще одной акции.

Через скриншоты на моем рабочем столе во время проведения этого опроса я поняла, что моя команда большинством голосов за еще одну акцию. И в связи с этим я решила, что добавлю еще одну акцию и переименую все акции. Я решила самую первую акцию, по воссоединению вечных пар, назначить предваряющей, а остальные назвать в соответствии с номерами дублей, которые они покрывают. Я решила, что тогда у нас в списке акций предваряющая акция для вечных пар и три акции за три дубля. Первая акция — за первый дубль, это операция по отправке РА с разных планет. Вторая акция — за второй дубль, это операция Шито-крыто, когда мы возьмем всех тех, кто способствовал внедрению, ассимиляции асуров среди населения разных планет. Третья акция — за третий дубль.

Я думала: а кого же мы возьмем в этой акции и какими они будут? Я подумала, что с третьим дублем Шри Рам подумал про меня, что я для него уже стара, ведь на это указывали слова моего папы моей маме, что она уже стара для секса. И я думала: кто же пойдет в нашу третью акцию за третий дубль, из-за которого он как бы сказал мне, что я уже стара? И когда я думала, кто же это будет, я обратила внимание на скриншот с «Махабхараты» со словами «Когда рычит старый лев, слышно лишь его хрипение». Я посмотрела на этот скриншот и подумала: Шри Рам мне сказал, что я уже стара для доставления ему того наслаждения, которое он привык получать и которое он жаждет. Я стара. Он так обо мне подумал. Хотя мы с ним вечная пара, хотя я его единственная вторая половинка, он сказал мне, что я стара для него, что ему нужны какие-то другие, молодые, и поэтому я посмотрела на этот скриншот и подумала: надо адекватно этому сделать удар. Мы возьмем в эту третью акцию старых львов у асуров, их старейшин. Он мне сказал, что я стара? Так мы возьмем у них всех старейшин и отправим их в будущие жизни служить Кришне, ИСККОНу, Шриле Прабхупаде, в течение многих-многих жизней.

Я подумала: это шикарное решение. Только я не знала, кем же они будут. Но мне уже тогда показали (в 300-й серии с 16:38), что они вернутся в духовный мир. Это мне показали на скриншоте с развязанным шнурком на открытой ладони. И хотя я еще не знала, кем они будут, но я уже знала, что это будут старейшины у асуров, их авторитеты, потому что когда рычит старый лев, слышно лишь хрипение. Я пыталась отовсюду выглядеть, выслушать какие-нибудь знаки, какими они будут, я и карты Таро кидала, и всяких оракулов спрашивала, но ответов мне не было. А потом мне было сказано, что сейчас мне не позволят это узнать, то есть бесполезно что-то где-то выискивать и я узнаю это в свое время. Я расслабилась и подумала, что сейчас я вплотную займусь проведением второй акции, Шито-крыто, и попутно буду ждать, когда же мне откроют, кем будут эти старые львы у асуров, которые заплатят за то, что Шри Рам сказал мне, что я уже стара.

Я подумала, что назову эту операцию «Старые львы». Мы возьмем всех старейшин у асуров во всех их асурических мирах и на всех планетах, где они орудуют как благородные пираты, и их будет много, и это будет грандиозная акция. Я подумала: как им повезло! Они вернутся в духовный мир! Мне об этом сказали мои волшебные видео. Кто б такое сказал? Нигде не написано, что асуры могут вернуться в духовный мир. Но Господь Чайтанья очень милостив. Благодаря Его приходу Кришна послал меня как инспектора Вселенского дозора к этим асурам, я подставилась, они меня хорошо пощипали, в результате чего сейчас даже асуры получат возвращение в духовный мир. Как им повезло! А скольким душам они помогут вернуться в духовный мир! Какое невероятное везение!

>>> 323. Асурический кукушонок в чужой зиготе.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

299 с 11:08, 300 с 00:50.