304. Пять минут у зеркала постой

<<< 303. Две сросшиеся вишни.

Шармик с горшочком с медом я купила 17 сентября 2019 года, а на следующий день, 18 сентября, случилось одно событие. Тогда я всё думала и думала, что он все лето обманывал меня, говоря, что я у него одна, а сам забавлялся с другой женщиной. Я поняла, что он всегда так обманывал женщин, в своих прошлых жизнях, и если бы я его забыла, то есть прервала нашу с ним вечную связь, то он продолжал бы обманывать хороших порядочных женщин, и для блага всех надо пресечь это. Вечером 18 сентября, когда я так думала и пускала на просторы Вселенной свое гневное требование признать его недееспособным, если он откроется на сторону, я вдруг увидела его перед собой на моем внутреннем экране. Из меня вдруг на энергетическом плане вырвался яркий золотисто-белый луч и прожег что-то у него ближе к его Свадхистхана-чакре. А потом этот луч стал опускаться ниже и прожигать всё на своем пути, дойдя до его Муладхара-чакры. Я прорезала этим лучом всё там насквозь, как лазером. А потом я опустилась еще ниже, встала внизу, под ним, и этим лучом вошла в него внутрь. Это происходило как бы само собой, а я просто наблюдала за этим, хотя всё осуществляла я. Это выглядело так, как будто берешь острый очень горячий раскаленный нож, втыкаешь его в сливочное масло, и оно тут же тает и всё прорезается.

Я вошла этим лучом снизу в него и пустила этот луч по всему нему вверх. И он весь как будто раскрылся, сделался как открытая кувшинка-ромашка без стен и без крыши, просто раскрытые лепестки. Я мысленно села на эту ромашку и стала там читать мантру Харе Кришна. Я читала на его раскрытой ромашке мантру и думала, что его надо остановить, иначе он никогда не остановится сам и будет всегда обманывать хороших женщин, притворяясь хорошим и верным, на самом деле ввергая их в такие неправильные отношения. Я думала, что он не прав и для блага всех это сделать надо. Он не должен иметь возможность и право продолжать делать это, он должен стать недееспособным, если он хоть на кого-то посмотрит и сделает попытку как-то туда протянуть щупальца своих желаний. Такого не должно быть, думала я. Я читала так мантру, сидя на его раскрытой ромашке, и думала, что так как этот выбор и неизбежность этого единственно возможного выбора пришли ко мне, то, значит, это сделать надо.

Был уже вечер. Дети легли спать. Я вдруг вспомнила, что на днях пела песенку из фильма «Ах, водевиль, водевиль». Еще в начале сентября, когда тайна про третий дубль только начинала открываться, одним днем я целых полдня пела ее. И тут, уже когда мне всё открылось и я уже приняла решение о его недееспособности, я вдруг вспомнила это. Я вспомнила, как я, еще ничего не зная, сидела и полдня пела:

Трудно спорить с жизненною логикой,

И о чем ты там ни говори,

Прежде чем жениться на молоденькой,

Паспорт свой открой и посмотри,

Паспорт свой открой и посмотри.

Ты все поймешь, ты все увидишь там,

Ты все поймешь и все увидишь сам.

Хоть об стенку бейся дни и ночи, ты

Не вернешь промчавшиеся дни.

Прежде чем цветы дарить и прочее,

Ты в глаза невесты загляни,

Ты в глаза невесты загляни.

Ты все поймешь, ты все увидишь там,

Ты все поймешь и все увидишь сам.

От беды грядущей чтобы спрятаться,

Способ есть надежный и простой:

Прежде чем к молоденькой посвататься,

Пять минут у зеркала постой,

Пять минут у зеркала постой.

Ты все поймешь, ты все увидишь там,

Ты все поймешь и все увидишь сам.

Я вспомнила слова этой песни, что «прежде чем к молоденькой посвататься, пять минут у зеркала постой» и «прежде чем жениться на молоденькой, паспорт свой открой и посмотри», и подумала, что эта мадам с крепким телом, с которой он был все это лето, молоденькая. Я подошла к зеркалу, посмотрела на себя оценивающим взглядом и подумала: да, я с молоденькой никак тягаться не могу. Кто я такая? Моему телу скоро 52 года. А та женщина с крепким сексуальным телом — молоденькая… Я вспомнила слова песни, что, прежде чем жениться на молоденькой, паспорт свой открой и посмотри, и подумала: что, он уже хотел жениться?! До такой степени она хороша, что он уже думал на ней жениться, свататься, цветы дарить и прочее?!

Сначала меня это сильно огорчило, а потом очень сильно разозлило. Я взяла джапу, стала читать мантру на четках и при этом разглядывать свое изображение в зеркале, а потом я стала смотреть себе в глаза в зеркале, зная, что этот Шри Рам подключен ко мне и через мои глаза видит меня и также видит все мои мысли. И я, глядя себе в глаза в зеркале, мысленно тут же представила его на моем внутреннем экране где-то перед собой. То есть как бы я стою у зеркала, читаю мантру здесь, в реале, вижу этого Шри Рама на мысленном экране и при этом тут же смотрю в физической реальности себе же в глаза в свое отражение в зеркале и мысленно говорю ему: «Я знаю, ты сейчас смотришь на меня, на мое отражение из моих глаз. Смотри, что я сейчас с тобой сделаю».

Я мысленно увидела все его чакры, и они все стали пустыми, как пустые дырки. Потом я опустилась вниз, где мужской половой орган, и стала прямо из этого его мужского полового органа тянуть всё из него, что у него вообще там было. Я как бы вытягивала всё из всего его тела, и сверху, и снизу, и оно двигалось по его энергетической трубе к тому месту, где этот орган, выходило оттуда и всё шло в меня. Я подумала, что эта молоденькая ему там, наверное, хорошо высасывала, но я устрою ему это на высшем уровне, высосу всё из него, что только у него есть. Она такое точно не смогла бы сделать. Эти мысли, что она молоденькая и что он уже думал жениться на ней, так взбеленили меня, что я столько высосала из него через то место, что у него почти ничего не осталось.

А после этого я стала всё сжигать у него внутри его яичек. Я представила эти его яички на каком-то мысленном плане и представила, что внутри его яичек загорелся огонь и там всё горит и сгорает полностью. А потом я снова посмотрела на все его чакры. Они были пустые, и я всё оттуда высосала через его мужской половой орган, но тут я зажгла во всех его чакрах как бы бенгальские огни. Они были как сверкающие крутящиеся фейерверки, светящие во все стороны. Тут я вспомнила, что Шива мне сказал, что я должна быть со Шри Рамом и никогда не оставлять его в покое, то есть никогда не убивать его, не делать его покойником. Я подумала, что мне убивать его нельзя, хотя и сильно хочется. Я подумала, что да, убивать я его не имею права, не должна, но все остальное я имею право делать. Я подумала, что запрета на все остальное мне никто не давал и что хочу с ним, то и сделаю, главное — не убить. Так прошел первый круг мантры. Всё это я делала на моем мысленном экране, и все это время я одновременно смотрела себе в глаза в зеркало и тихо вслух читала мантру на четках.

Я начала читать второй круг мантры. Я смотрела себе в глаза в зеркало и мысленно сказала Шри Раму: «А сейчас я всё у тебя сожгу». Но он подкинул мне мысль, что в прошлом декабре, когда я вот так вот хотела у него что-то там сжечь и, действительно, сожгла что-то, реакция пошла на моих детей. На дочку после этого упала кошка сверху дивана и когтем поцарапала ей прямо около глаза, а сына укусила собака на улице. И все это случилось утром на следующий день после того, как я сожгла у него два каких-то важных блока. И сейчас, когда я хотела всё у него сжечь, он напомнил мне об этом. Это меня притормозило. Но я смотрела в зеркале на свое не такое крепкое, как у той мадам, тело и думала, что у нее здоровое молодое крепкое тело, сексуальное, которое ему нравилось рассматривать. Я специально стояла и критическим взглядом рассматривала свое тело в зеркале, и меня это очень сильно удручало. Я думала, что мое тело не такое, как у той, и я конкурировать и соперничать с ней никак не могу. Я думала, что ее тело ему сильно нравилось и ему нравилось наслаждаться с нею. Мне хотелось проклясть и уничтожить его полностью. Я смотрела себе в глаза в зеркале и думала, что же я могу сделать-то в этой ситуации?

И тут я увидела, что все его чакры стали сквозными. Они стали не просто пустыми, они стали просто сквозными. И я увидела, что сквозь них пошел бешеный ветер. Я увидела, что все его чакры как дыры в его теле, и сквозь них свищет ураган, проносится неистовый ветер, и Шри Рам ничего не может с этим сделать. А после я вспомнила, что этим днем на моем рабочем столе был скриншот со словами «вырвать грешный их язык». И я подумала: хорошо было бы совсем вырвать этот его грешный язык, который не дает ему покоя, постоянно беспокоит его, зудит, что ему так хочется что-то сделать этим языком, в кого-то что-то всунуть. Но Шри Рам напомнил мне, что когда я отправляла партию асуров и при этом вырвала грешный их язык и оставила их так, им было очень плохо и он тогда просил меня быстренько их отправить и не держать без этого грешного языка. И в этот раз он мне напомнил об этом и умолял сжалиться над ним.

Я подумала: ладно, вырывать его грешный язык я не буду, но что же тогда я могу сделать? И тогда у меня в руках появился огромный трезубец, и я стала этим трезубцем протыкать этот грешный его язык в разных местах. Я пронзала этот его язык, и я увидела, что он весь пошел какими-то язвами, такими болючими-преболючими. А потом я сделала в этом его языке очень высокую температуру, жар, и весь его язык пошел волдырями. Я брала этот трезубец и пронзала волдыри на этом его грешном языке. А потом я втыкала этот трезубец прямо в корень его мужского полового органа и ковыряла там, а после нашла там какую-то болевую точку, очень болючую, и вгоняла этот трезубец в эту точку, чтобы ему было невыносимо больно. Так прошел второй круг джапы. Все это время я стояла перед зеркалом, читала мантру, не отрывая взгляда смотрела себе в глаза и думала: «Щас я тебя уничтожу».

После этого я стала читать третий круг джапы, глядя себе в глаза в зеркале. Мне так хотелось уничтожить этого Шри Рама… Я смотрела на себя в зеркале и думала, что у меня тело не такое молодое и не такое прекрасное, как у той мадам, с которой он был все лето и с которой он хотел быть, и из меня в его глаза понесся мощный темный поток. Я вспоминала, как Парвати кричала Банасуре, когда тот оскорбил Шиву, и у меня был такой же настрой. Я думала про Шри Рама: «Я заставлю тебя осознать свою ничтожность! Я накажу тебя за твою дерзость, за твою наглость! Я всё у тебя уничтожу! Я всего тебя уничтожу!»

У меня появилось сильное, невыносимое желание уничтожить его полностью. Я как-то мысленно встряхнула его и увидела, что он оторвался от своего тела и висит где-то в районе солнечного сплетения. И я уже увидела сверху эту воронку, в которую я обычно их всех швыряю. Мне так хотелось швырнуть его туда… Всё было бы сделано за одну секунду, и он бы там оказался, но тут мне вспомнились одни слова Оракула Архангела Михаила, которые попались мне на глаза как раз тем вечером, — что я могу доверять этому человеку. Я вспомнила эти слова — «Вы можете доверять этому человеку» — и подумала: я могу доверять этому человеку? Меня это тормознуло. У меня было очень сильное, нестерпимое желание выбить его из его тела. Он висел оторванный от тела, и в любой момент я могла вышвырнуть его оттуда, но я вспоминала эти слова, что я могу доверять этому человеку, и со всех сил терпела. Я постаралась абстрагироваться, отвести от него свой внутренний взгляд.

Мне вспомнились слова Парвати, которые она кричала Бхайраве: «Ты отнесся ко мне как к обычному человеку и обращался ко мне с неуважением. Ты оскорбил меня. Я не могу сражаться с тобой, но я могу сделать так, что ты будешь жить на земле целую вечность обычным человеком». Я подумала, что убить я его не могу, но сделать обычным человеком могу. Я не обязательно должна его туда вышвыривать. Я могу всё у него асурическое сжечь, и он станет обычным мужчинкой, как и все. Он не будет подключаться ни к кому. Он не сможет видеть ничьи мысли. Он не сможет ни на кого воздействовать. Он не сможет видеть подсказки и благодаря этим подсказкам рулить свой бизнес. Он будет такой же, как и все, на равных правах, — обычный, посредственный, заурядный человечишка. Я думала, что в таком случае если он будет со мной, если он придет ко мне лично, то он сможет видеть какие-то знаки, идущие через меня, через всю мою жизнь, но он сможет видеть только те из этих знаков, которые идут через меня, когда он рядом со мной. А когда он куда-то отойдет, по каким-то своим делам, то он не сможет ничего видеть, потому что он не будет видеть из моих глаз, не будет слышать мои мысли, не будет видеть, что я вижу, слышу и думаю, когда его рядом со мной нету, но что тоже является знаком. Он не сможет подключаться ко мне. Я думала, что да, я могу это сделать, но я пожалела его.

Я дочитала мантру и легла спать. Утром я проснулась, и на первом скриншоте на моем волшебном рабочем столе был мой Гурудев, протягивающий на своей руке кольцо Рамы Сите. Я подумала: Кришна напоминает мне, что мой Гурудев предлагал меня этому Шри Раму женой, через свою лекцию в Интернете, и я не могу этим пренебречь, оскорбить это. Потом мне вышел скриншот со словами «Ты можешь пойти за ним. Рам принял обет в наших интересах». Потом был скриншот, на котором Арджуна закрыл собой Драупади на ее сваямваре, и слова: «Вот тебе моя рука друга. Я сделаю всё, чтобы помочь тебе вернуться в духовный мир». И я подумала: надо мне как-то утихомирить себя и как-то продолжать быть со Шри Рамом, потому что Кришна говорит, что надо быть с ним. Но мне было очень, очень грустно.

Я подумала: какая судьба его ожидала с той молоденькой мадам с крепким телом? Я вспомнила, что в той песенке были слова «прежде чем жениться на молоденькой, паспорт свой открой и посмотри». Я подумала, что в паспорте у него должно быть зафиксировано три развода, так сказать, три операции на сердце, три очень горестных для него развода. И я подумала: а что же его ждало с этой мадам крепкое тело? Я подумала, что в песне слова-то были такие: «Прежде чем цветы дарить и прочее, ты в глаза невесты загляни», а также:

От беды грядущей чтобы спрятаться,

Способ есть надежный и простой,

Прежде чем к молоденькой посвататься,

Пять минут у зеркала постой.

Я вспомнила, что как раз когда я пела эту песню, сразу после этого тогда мне позвонила моя подруга, и она рассказывала про свою рижскую подругу, что та прямо при муже, сидя рядом с ним, уже искала другого и говорила, что когда его хватит второй инсульт, она его сдаст в богадельню и все такое. И я подумала: ему его будущее с той мадам показали еще тогда. Потому что в той песне были слова «от беды грядущей чтобы спрятаться» и «ты в глаза невесты загляни». То есть тогда ему через эту песню сказали: «Мы сейчас тебе покажем, какое будущее тебя с ней ждет, какая беда придет к тебе вместе с нею». И тут же тогда позвонила моя подруга и все это рассказала, это его будущее. Тогда я этого не поняла, но когда я уже все это знала и вспомнила эту песню, я вспомнила все эти события, сопоставила их, проанализировала, несколько раз послушала записанный на смартфоне тот разговор с моей подругой и увидела в нем будущее, которое ждало Шри Рама с той молоденькой.

Будущее можно узнавать, оказывается, даже таким образом. Это не единственно возможное будущее, а только то будущее, которое у данного индивидуума будет, если он будет с этим человеком, потому что у него с каждым человеком разное будущее. И я подумала, что его хватил бы инсульт, она стала бы раздражаться им, стала бы искать ему замену, пренебрежительно с ним обращаться и ни во что не ставить. А потом его бы хватил второй инсульт, и после этого она бы его бросила или как-то ускорила его уход, прибрав все его добро к своим рукам, чтобы не оставлять богатства никчемному старикашке, разбитому инсультом, каким бы он стал с нею. Вот что его ждало бы. Про это мне рассказала моя подруга по телефону после того, как я пела тогда эту песню, «ты в глаза невесты загляни».

Я вспомнила то гадание на кофе на Радхаштами, 6 сентября, у моей подруги, когда я приехала к ней из-за того, что подо мной сломался стул. Тогда в чашке с кофейной гущей явно был виден фаллос, про который моя подруга сказала, что это дракон о трех головах. Я подумала: мне уже тогда показали три головы, три дубля. А ему уже тогда через эту картину было показано, что исход все равно будет один: хоть у дракона три головы, но туловище-то у него одно. Хоть дубля и три, но результат один — его трагедия.

>>> 305. Пила, которая дороже жизни.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

302 с 01:33.

304. Пять минут у зеркала постой: 2 комментария

Оставьте комментарий