275. Разлучившее на века проклятие

<<< 274. Оговорка по Фрейду в истории про Бхишму и Амбу.

Я подумала, что у нас со Шри Рамом было что-то подобное, из-за чего мы с ним тоже оказались прокляты, что он станет бездетным, а я буду одна, без мужа. И поэтому это проклятье как-то воздействовало на нас с ним, что он пошел с какой-то другой женщиной-асури, которая его соблазнила, и согласился стать асуром. И после той жизни я кидала свои позывные во все уголки Вселенной, призывая его к себе, но ответа не было. И тогда ко мне пришли какие-то могущественные личности и сказали, что он стал асуром. Они показали мне его. Они сказали мне, что мы с ним больше никогда не сможем быть вместе. И только теперь, пересматривая 275-ю серию моего романа, я поняла, почему это случилось. Это случилось из-за проклятья, которое мы с ним получили. Из-за того проклятья, которое получила я, что я буду одна, без мужа. Поэтому я не могла быть с ним. В асурические миры я не пошла. Я не хотела туда идти. Это проклятье так и так не дало бы мне быть с ним. Но эти могущественные личности предложили мне порвать нашу со Шри Рамом вечную связь. Они предлагали мне другого вечного мужа, но я отказалась, хотя очень сильно колебалась и цеплялась за их предложение, как оказалось.

До этого осознания я думала, что тогда я проявила верность и целомудрие, не согласившись на это предложение, и поэтому попала на высшие райские планеты и так далее, а оказывается, это не я проявила верность и целомудрие. Это так на меня подействовало то проклятье, что я не могла согласиться на то, чтобы принять какого-то другого мужчину, какого-то другого мужа. Потому что у меня было проклятье, что я буду одна, без мужа. Как я могла согласиться принять другого мужа, если у меня было проклятье быть одной, без мужа? Поэтому, оказывается, это не я проявила такую верность, такую стойкость и такое целомудрие. Это так на меня воздействовало проклятье. Каким горестным было для меня это открытие! Я-то думала, что я такая хорошая, а оказалось, что никакая я не хорошая. Вовсе не хорошая.

Я подумала, что именно поэтому я не вхожу в диапазон избирательности этого Шри Рама, хотя он мой вечный муж, и именно поэтому я ему не очень-то и нравлюсь и ему нравятся другие женщины. И я подумала, что хотя мы с ним вечная пара, но я пришла к нему в этой жизни в таком облике, который ему не особо сильно нравится, и это произошло именно потому, что так подействовало это проклятье. Чтобы мы с ним не могли быть вместе, чтобы я была одна, чтобы он все время смотрел по сторонам, чтобы это проклятье продолжало действовать.

Но в этом проклятье я увидела не только минусы, но и плюсы, и плюсов оказалось много. Первым плюсом оказалось то, что я отказалась порвать с ним связь и принять другого мужа. Потому что проклятье не дало это сделать. Моей заслуги в этом нету ни капельки. Я бы сама, скорее всего, согласилась, но из-за проклятья не смогла этого сделать. Поэтому та оговорка по Фрейду, что я неверная, была правильной. И поэтому я была и верной, и неверной одновременно. Я была неверной, потому что согласилась бы на разрыв этой связи. Но в то же время я была верной, потому что из-за воздействия на меня этого проклятья я проявила это целомудрие и не отреклась от Шри Рама. Проклятье не дало сделать этого. Потому что по проклятью надо было, чтобы я была одна, без мужа. Также я увидела еще один плюс в этом проклятье. В моей Махабхарате был такой интересный персонаж, как Хер Фриц, бывший главный германский асур, тантрик, агхори. Он был полностью уверен, что он неуязвим, что никто не может его уничтожить, потому что он получил очень мудреное благословение, навроде того, что получил Хираньякашипу: что его нельзя убить ни днем, ни ночью, ни в воздухе, ни на земле, ни так и ни эдак. И у того хитренького германца было подобное благословение с хитрыми, противоречащими друг другу условиями. Но во мне все эти противоречивые условия слились воедино. Я подумала, что, может, он загадал в том благословении, что его может уничтожить только женщина, которая верная и неверная одновременно, у которой есть муж, но у которой его нет, у которой несколько мужей сразу одновременно, но в то же время она все равно одна. Я подумала, что эти противоречивые условия сложились в одной личности. Я и верная: я проявила верность, отказав тем могущественным личностям порвать нашу с этим Шри Рамом связь, но в то же время я и неверная, потому что, если бы не воздействие на меня этого проклятья, я бы согласилась на их предложение. Два противоречивых условия нашли прибежище в одной личности. Я и с мужем, и без него. Этот Шри Рам у меня есть, он мой муж, у нас с ним была какая-то небесная свадьба, но его со мной нет. Его со мной нет, хотя мы с ним взаимодействуем на расстоянии, в то же время живя как обычные люди. Он меня знает уже шесть лет, но мы с ним так и не общались, как общаются обычные люди, хотя какие-то встречи были, когда я проходила мимо него. Я подумала, что все это именно из-за этого проклятья.

Я подумала: как же так? С одной стороны, это проклятье, что он будет бездетным, а я буду одна, без мужа, а с другой стороны, он получил благословение Шивы на наше с ним воссоединение. Шива дал ему это благословение. А как Шива мог дать благословение на воссоединение пары, если у жены есть проклятье, что она должна быть одна, без мужа? Да, конечно же, Шри Рам держал какую-то аскезу, но Шива мог не давать это благословение. Шри Рам в асурических мирах совершил какую-то аскезу. Он хотел наслаждаться. Он думал, что со своей Шакти он станет счастливым, что с ней к нему придет счастье. Жизнь в асурических мирах, череда женщин там его не удовлетворяла. И он даже отказался от секса, чтобы получить это благословение и воссоединиться со своей Шакти. Но Шива дал ему благословение, чтобы защитить дхарму, то есть чтобы защитить меня. Как Шива дал это благословение, чтобы защитить меня, когда по проклятью я должна быть одна, без мужа? Почему Шива дал это благословение, если имеется такое проклятье? Но Шива дал ему это благословение, и Шри Рам пошел из асурических миров в десант асуров по разным мирам материального мира, и моя звезда привела его туда, где я. А я сюда пришла, потому что здесь Шрила Прабхупада открыл окно в духовный мир, а я уже давно рвалась в духовный мир, потому что из-за этого проклятья быть одной, без мужа, видать, я много чего огребла, так как у меня статус жены, ведь у меня есть моя вечная пара, но я оказалась в совершенно неестественном для себя положении быть одной, без мужа. Если для обычных женщин это возможно, для тех, у кого в духовном мире нет своей пары, то для той, которая изначально жена в изначальной вечной паре, это совершенно некомфортная ситуация. И Шива, видать, хотел позаботиться обо мне. Но как он мог дать это благословение, если имеется такое проклятье?

Я вспомнила один скриншот с «Махабхараты», на котором Кришна сказал: «И нет такой клятвы, проклятья или благословения, которое я не могу разрушить!». Я-то думала, что это благословение Шивы и наша со Шри Рамом вечная связь — проклятье для меня, потому что эта связь есть, но в то же время его со мной нету, и из-за этого благословения он ко мне приблизился, но он так много сделал мне больно, обидно, горько, он вычерпал из меня все мои благочестивые заслуги, вкинул в меня три чужие смерти, и отдавал, и продавал, и хотел поставить на меня асурическую инициацию, чтобы сделать из меня человеческую самку, совершенно не контролирующую себя и постоянно жаждущую секса, применял ко мне силовые методы… Я думала, что вот это для меня проклятье, которое Кришна может разрушить: Он может порвать нашу со Шри Рамом вечную связь, чтобы это не давило на меня. Но оказалось, что на самом деле есть проклятье, чтобы я была одна, без мужа, а он был бездетный и что-то не то было с его продолжительностью жизни… Я думала, что у Бхишмы-то и Амбы действие проклятья закончилось, значит, и в нашем со Шри Рамом случае такое тоже возможно. Ведь когда Амба предалась Господу Парашураме, моля Его о помощи, Он заверил ее: «Не беспокойся, Я всё устрою так, что Бхишма, несомненно, примет тебя». Это благословение сбылось, но не сразу. Оно сбылось относительно быстро, а точнее, после смерти Бхишмы и через одну жизнь самой Амбы, когда ее звали Шикхандини. Когда она, наконец, освободилась от греховного желания отомстить смертью своему первородному мужу, родившемуся как Бхишма, она получила истинный плод благословения Парашурамы и вновь соединилась в любовном союзе со своим супругом на небесах. И я думала: Шива дал благословение Шри Раму на наше с ним воссоединение, но разве это возможно, если есть такое проклятье? И как вообще благословение Шивы может быть исполнено в нашем со Шри Рамом случае?

>>> 276. Ловушка материального мира.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

277 с 17:30.

275. Разлучившее на века проклятие: 3 комментария

Оставьте комментарий