269. «Капитуляция твоей страны необходима»

<<< 268. Нет лоска, но от души.

Когда весной 2019 года в 270-й серии мне было открыто, что Шри Рам вышел из асурических миров и пошел искать меня по всем мирам материального мира, и я занималась текстом зимних видео про сделанную с меня Шри Рамом большую скидку моих благочестивых заслуг, про то, как он меня продавал, про вкидывание в меня им чужих смертей, у меня было сильное неприятие его, но мне постоянно напоминали, что я должна быть с ним, что бы ни случилось, и мы продолжали быть вместе. Так прошли март и апрель. Приближалась Акшая-тритья 2019 года. Я в это время читала книгу Терри Гудкайна «Третье правило волшебника» (книга II). В ней мне снова напомнили про то, что я должна быть со Шри Рамом. Там мне про это было сказано в таких словах: «Главное, помни вот что: что бы ни случилось, ты должна хранить верность Ричарду. Ты можешь пытаться убедить его, давать ему советы, но ни в коем случае не должна с ним бороться. Твоя верность Ричарду — единственное, что не дает Джеганю проникнуть в твой разум. А как только сноходец захватит твой разум, ты будешь потеряна для нашего общего дела». Эти слова мне как бы говорили, что мне надо быть с этим Шри Рамом, а то может прийти какой-то сноходец, то есть какой-то мужчина, который как бы спящий, то есть обычный мужчина, как мы все тут, спящие, которые живут тут и думают, что то, что они видят вокруг себя, и есть настоящая реальность, и которые даже не допускают в свое воображение мысль, что настоящая реальность гораздо шире и находится за пределами нашего понимания и нашего видения. И в «Третьем правиле волшебника» мне было сказано, что моя верность Шри Раму — это единственное, что не дает какому-то там сноходцу, то есть обычному мужчине, который просто живет и просто тупо прожигает свою жизнь, проникнуть в мой разум, то есть стать со мной. Там было сказано, что как только он захватит мой разум, я буду потеряна для нашего общего дела, то есть погружусь в обычную жизнь и буду жить узкими жизненными интересами.

Когда я прочитала эти слова про сноходца, я подумала, что фигушки, никаких сноходцев нам не надо, никаких других не пустим, у нас есть наше общее дело: я инспектор Вселенского дозора, у меня есть какая-то команда светлых сил. Я сижу тут, что-то делаю в своей обычной жизни, а это является проекцией того, что надо делать тем, кому я показываю знаки. Например, я беру свой тапок и убиваю таракана, говоря при этом: «Всё, голубчик, добегался», а они там, в моей команде, всегда со мной на связи, сверху видят общую картину и видят, на что я им указываю. Я как подаватель знаков, наводчик на цель, я очень нужна для общего дела. И я думала: э нет, мы не пустим никаких сноходцев, то есть каких-то мужчин, которые в жизни могут быть просто суперскими, но они не пройдут, потому что наше дело — самое главное для нас. Если мне сказали быть с этим Шри Рамом — я буду с ним. И я продолжала быть с ним.

В этой книге «Третье правило волшебника» Ричард писал Келен: «Я объяснил представителям стран, что ты, королева Галей, выходишь за меня замуж и твоя страна присоединится к моей. Это станет залогом того, что новый союз будет создан мирным путем и основан на взаимоуважении и общих целях. Я вынужден просить тебя незамедлительно вернуться в Эйдиндрил и подписать капитуляцию Галей. Мне предстоит вести много переговоров, и твои знания окажут мне бесценную помощь». Я прочитала эти слова и подумала: мне говорят, что этот Шри Рам нуждается в моей бесценной помощи. Ему надо будет вести какие-то переговоры, и те знаки, которые я ему даю, ему очень нужны, и для него лучше, чтобы наше с ним взаимодействие было поближе, он не хочет это терять, и я ему нужна, для того чтобы просто видеть эти знаки и соответственно этим знакам делать какие-то свои дела. Я увидела в тех словах Ричарда, что Шри Рам просит меня принять свою судьбу и воссоединиться с ним. Он сказал мне через следующие слова Ричарда такое: «Моя королева, я готов отдать за тебя жизнь и мечтаю только о том, чтобы стать твоим мужем, но если мои действия отвратят от меня твое сердце, я не стану принуждать тебя к замужеству. Однако прошу понять, что капитуляция твоей страны необходима. Мы должны жить по единым законам. Я не могу позволить себе предоставить привилегии какой-то одной стране, иначе мы проиграем, не успев начать». Я посмотрела на эти слова и подумала: да, его действия могут отвратить от него мое сердце, и, в общем-то, это постоянно происходит, и поэтому он не хочет принуждать меня к замужеству, но просит меня понять, что капитуляция очень необходима, что мы должны жить вместе и счастливо. И я подумала, что главу про нашу со Шри Рамом встречу я назову «Капитуляция».

А дальше в этой книге было написано: «Его появление наверняка облегчит жизнь и нам! Он скоро будет здесь. Ничто не может ему помешать. Он появится самое позднее через две недели». Эти слова я прочитала где-то недели за две до Акшая-тритьи, она была тогда 7 мая. Я посмотрела на эти слова и подумала: мне говорят о необходимости капитуляции и что это случится где-то через две недели. Я подумала: как круто! На Акшая-тритью это случится! Но ничего такого на Акшая-тритью не случилось, зато у меня сломался счетчик на воду.

>>> 270. Законные требования на Акшая-тритью.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

275 с 30:50.

269. «Капитуляция твоей страны необходима»: 3 комментария

Оставьте комментарий