259. «Заплатите за меня, пожалуйста»

<<< 258. Эх и тяжела ты, шапка Мономаха.

Когда я рассказала все это, я подумала: когда же я все это сделаю? Я думала: мне так надоели все эти акции по устранению асуров, но это же последняя в этой Махабхарате, надо поскорее выполнить ее и закончить эту Махабхарату. Но мне было так лень… Так не хотелось это делать… Перед сном я, как всегда, взяла почитать книжку. Это была книга Марии Семеновой «Кудеяр. Вавилонская башня». Я читала эту книжку и думала: когда же мне эту акцию провести? Я думала, что хотелось бы поскорее, но в то же время так не хочется… И в этой книжке я дошла до момента со словами «Справедливость была безжалостной и быстрой — автоматная очередь в упор!». Я посмотрела на эти слова и подумала: это мне сказали, что надо сделать их быстро и безжалостно. Я подумала: это, конечно, правильно, ведь чем скорее сделаешь, тем лучше, уже закончим мы эту Махабхарату, уже она меня притомила, — но мне все равно не климатило их делать. Я прочитала книжку и легла спать. Под утро я проснулась, и меня осенило. Я вспомнила один эпизод.

В январе, недели за 2–3 до этой акции, я ехала на автобусе по каким-то делам. Денег в кошельке у меня было совсем мало, всего на две автобусные поездки, как раз туда и обратно. Больше наличных с собой не было, только банковские карты. И вот я села в автобус и еду. Ко мне подсаживается какая-то женщина и говорит: «Помогите, пожалуйста, заплатите за меня. Я из больницы еду». Я посмотрела на нее, и мне ее стало жалко. Я подумала: да, действительно, человек из больницы, выпустили ее, а денег нету, и никто за ней не приехал. Я посмотрела в свой кошелек, а там денег на два билета и еще два рубля. Подходит кондукторша, которая обилечивает пассажиров, я ей даю за себя деньги, она мне дает билет, а потом даю денежку и говорю: «Это за нее». Та женщина взяла свой билет, сказала спасибо и пошла совсем в другое место, где-то впереди. И когда я утром 17 февраля проснулась, меня осенило. Я подумала: она мне что сказала? Она мне сказала «заплатите за меня, пожалуйста». Я подумала: она ехала из больницы, неизвестно, какие у нее были проблемы, она одиночка, никто ее после больницы не встретил, никто ей даже денег на билет не дал, настолько у нее всё фигово, и она мне сказала «заплатите за меня, пожалуйста». Да, конечно, с одной стороны, это может звучать как «заплатите за проезд», но она сказала «заплатите за меня, пожалуйста». Я подумала, что она могла скинуть на меня свои проблемы, чтобы я заплатила за нее, что должна заплатить она. У нее там есть какие-то греховные реакции, ей надо заплатить за это своими переживаниями, негативными ситуациями в своей жизни, но она мне сказала: «Заплатите за меня, пожалуйста». И я согласилась, потому что мне ее стало жалко. Причем я отдала последние деньги, которые у меня были в кошельке. У меня там осталось всего два рубля. Да, на карте у меня деньги были, но в кошельке-то наличных больше не было, я все деньги отдала. Из-за этого мне пришлось потом снять деньги с карты, так сказать, непредвиденные расходы. Небольшие расходы, конечно, но она сказала не «заплатите эти несколько рублей за проезд в автобусе». Это не то, что ей было нужно. Ей было нужно, чтобы я заплатила по ее долговым счетам судьбы. Она едет с какой-то больницы, у нее какие-то проблемы, она одинока, никто за ней не приехал, денег ей никто не дал, она тащится с этой больницы одна, и она мне говорит «заплатите за меня, пожалуйста». Я подумала: да, конечно, это может быть за уши притянуто, но такое вполне возможно, что эта женщина решила таким образом скинуть свои проблемы на меня.

Я тут же вспомнила этих асуров, которые купили утехи со мной на энергетическом подключении. Они же тоже скинули на меня свои проблемы. Они скинули какие-то очень тяжелые проблемы и даже свои смерти. Их там было трое, и каждому из них грозила смерть, и каждый из них скинул на меня свою смерть, когда подключился ко мне. А тут эта женщина в автобусе едет и говорит «заплатите за меня, пожалуйста». То же самое говорит: «Я вам скину свои проблемы, а вы расплачивайтесь по моим счетам. Что там у вас будет в жизни, мне все равно. Мне хочется скинуть это, избавиться от этих проблем. Заплатите за меня, вместо меня. Заплатите. Расплатитесь по моим греховным счетам, из-за которых ко мне идут сейчас греховные реакции. Пожалуйста». Я подумала: эта тетка, если это действительно так, совсем меня не пожалела. Это была ее благодарность? Она ехала с больницы, у нее не было денег, она меня попросила на билетик, чтобы она могла доехать туда, куда ей надо, и я ей дала последние деньги, которые у меня были в кошельке, я ей сделала добро, я ее пожалела, а она вместо этого в благодарность мне скинула свои проблемы: «Заплатите за мои проблемы вы. Я не хочу платить по этим счетам. Я хочу, чтобы вы платили по моим счетам. У меня есть какие-то счета, очень нехорошие, тяжелые проблемы, но я не хочу платить по моим счетам. Заплатите вы по моим счетам судьбы». Я посмотрела на это дело: это что, такая благодарность мне за то, что я ей помогла? Я подумала: она не спросила меня, а согласна ли я платить по ее счетам судьбы. Она же попросила меня просто заплатить за билетик. Я могла отказаться, сказать: «Извините, с какой стати? Кто вы такая?» Но я ее пожалела. А она, значит, скинула на меня свои проблемы, сказала: «Заплатите по моим счетам судьбы. Я хочу освободиться от них и пойти без них. Нам нужен праздник, а не отработка греховных реакций. Возьмите отработку греховных реакций себе, а мы пойдем праздновать».

Я подумала: она не пожалела меня. Она даже не подумала, есть ли у меня дети, которых еще надо растить. Это такая благодарность? Это что за фигня вообще? Что за жестокость? И тут у меня такая ярость на эту тетку взошла, и я тут же подумала, что мы этих товарищей-асуров, которые в мою последнюю акцию вошли, жалеть не будем. У меня большая ярость была… Специально Кришна так устроил с этой теткой, чтобы у меня там всё закипело. У меня как начало всё клокотать, всё бурлить, я подумала: «Тетка какая. Я ей помогла. Я ей последние деньги из кошелька отдала, а она меня вот так отблагодарила?» Я подумала: эти твари, те асуры, которые подключились тогда ко мне через Шри Рама и скинули на меня свои смерти, поступили точно так же, как эта женщина. У меня была большая ярость к этой женщине и к ним одновременно, я хотела их всех грохнуть. Но на ту женщину я стала хоопонить. Я подумала, что если она ни при чем, то что ее наказывать? Но если она все это сознательно сделала, скинула на меня свои беды, сказав «заплатите за меня, пожалуйста», то надо похоопонить. Я стала говорить волшебные фразы хоопонопоно «Мне очень жаль, что я создала все эти ситуации. Простите меня, пожалуйста. Кришна, я благодарю Тебя, что Ты убрал все это из моего подсознания. Я благодарю Тебя». Я стала хоопонить, чтобы Кришна убрал всё, что она в меня вкинула, и чтобы Он меня защитил.

>>> 260. Оскопленные желанием.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

269 с 17:50, видео «От „песочницы“ к хоопонопоно» с 13:00.

259. «Заплатите за меня, пожалуйста»: 2 комментария

Оставьте комментарий