232. Махариши

<<< 231. Разговор о собаках и коровах.

Как раз когда я увидела, что в конце битвы мы принесем в жертву тыкву, то есть я грохну какого-то большого асура, и когда я твердо решила, что я сделаю это без тени сомнений, страха и иллюзии, а Шри Рам дал мне слово, что не заложит меня асурам, у меня случилась небольшая перепалка во «ВКонтакте». Там какой-то приверженец Махариши написал что-то вроде этого: «Ну что вы всё о Шриле Прабхупаде говорите, почитайте Махариши, он супер». Я, глупая гусыня, встряла и спросила его: «А вообще, куда вы идете, какая у вас цель?» Он пишет: «Цель у нас одна — Кришна». Я говорю: «Ну и замечательно, идите к Кришне, ради бога, но зачем принуждать других читать ваше?» А он мне пишет: «Ну что вы уперлись в своего Шрилу Прабхупаду? Это сектантское видение, надо читать всё. Может быть, у нас лучше?» Я посмотрела на это и написала ему: «Вы вызвали во мне большой комплекс неполноценности. Я почувствовала себя такой ущербной, что я не изучаю всё, а уперлась в это сознание Кришны, в Шрилу Прабхупаду и не хочу смотреть ни на что другое. Вы проводите манипуляцию сознанием низшего порядка. Так делать не надо». Он мне еще что-то в своем духе написал, про кулика, который хвалит свое болото и не знает о существовании морей и океанов. Я ему ответила: «Вы мне таким же образом могли сказать, почему это я только со своим мужем живу и не рассматриваю другие кандидатуры. Я выбрала сознание Кришны много лет назад, и с какой стати я должна туда-сюда бегать-прыгать, как блоха? Вы во мне вызвали нехорошее ощущение, что я такая неполноценная, сижу и уткнулась, так сказать, в одного мужа и не хочу рассматривать других и быть с другими мужчинами, типа а вдруг там есть кто-то лучше, чем мой муж, с которым я живу». Я ему сказала: «Это нехорошо, вы вызываете во мне большой комплекс неполноценности оттого, что я хочу быть со своим мужем, а не бегать по другим мужчинам. Вот такая аналогия у меня. Посмотрите. Вы мне сказали практически это». Он у меня попросил прощения, написал: «Извините, я Вам писал не как врагу, а как Другу. Я уважаю Вас. И Ваш выбор тоже. Простите, не хотел Вас ничем обидеть. Просто а вдруг у нас лучше?» Я говорю: «Спасибо, что у вас лучше, но я уже давно выбрала, давно». Он меня спрашивает: «Когда?» Я отвечаю: «Еще в прошлом веке, до перестройки». Он говорит: «Уважаю, уважаю. Простите, пожалуйста».

Когда случилась эта перепалка, я увидела, что через эту перепалку мне дают увидеть, что происходит на каких-то там тонких планах бытия. Мне показали, что какой-то продвинутый преданный Кришны пытался привлечь к себе мое внимание. Потому что махариши — это маха + риши. Маха = великий, риши = мудрец, махариши = великий мудрец. И тот приверженец Махариши сказал, что его цель — это Кришна, что у нас одна цель — Кришна. То есть получается, что на каких-то высших планах бытия, на уровне нашего высшего «я» ко мне обращался какой-то мужчина, который идет к Кришне, то есть является преданным Кришны, и который великий мудрец, то есть высокого уровня духовного развития. И я поняла, что этот продвинутый преданный Кришны на каких-то высших планах бытия выдвинул мне претензию. Он как бы сказал мне: «Ты сидишь одна, ты неполноценная, без мужа, без полноценности». Потому что я ему написала, что он вызвал во мне большой комплекс неполноценности, я ощущаю себя ущербной, как будто я не рассматриваю всё подряд. Мне как бы сказали, что на каких-то тонких планах где-то какой-то мужчина, который где-то живет как обычный человек, пытался привлечь к себе мое внимание. Говорят, свадьбы происходят на небесах. Так они и происходят, на небесах, просто мы про это не знаем. Но мне показали, что есть какой-то мужчина, который где-то тут живет и который очень продвинутый, очень хороший, который очень меня уважает, потому что он там мне писал с большими буквами, что он пишет ко мне не как врагу, а как Другу. Но он мне все-таки сказал, что я неполноценна, я одна. Я увидела, что этот мужчина на уровне высшего «я» сказал мне: «Ну что ты уперлась в своего Шри Рама? Хоть ты и говоришь, что он твой муж, но его-то с тобой нету. Ты неполноценна, без пары, а мы здесь ждем, когда ты освободишься и посмотришь на нас. Ну хотя бы посмотри». Тот приверженец Махариши обижался, что я не хочу туда смотреть, а вдруг там лучше? И мне таким образом сказали, что я не смотрю на те кандидатуры, которые где-то здесь ходят по земле ногами и хотят обрести пару, хорошую пару, с которой они могут идти к Кришне и они видят во мне эту пару. Я поняла, что есть какой-то махариши, то бишь хороший продвинутый преданный Кришны, который меня очень уважает, относится ко мне как к другу, является как бы моим другом и идет к Кришне, и он хочет стать со мной, и он мне предъявляет претензию, почему я на него даже не смотрю, ни на высших планах, ни тут, в физической реальности. Он говорит: «Я лучше твоего Шри Рама, но хотя бы посмотри на меня, ну а вдруг я тебе подойду, ну почему ты даже не смотришь?» А я ему отвечаю: «Извини, но я с этим Шри Рамом уже давно, еще с прошлого века, еще с духовного мира и еще когда мы с ним упали сюда в материальный мир. Извини, но это мой вечный муж, ну что поделать?»

Из-за всех этих осознаний на меня нашли такие грустные мысли… Я подумала: какие-то хорошие мужчины там рвутся ко мне, и они обижаются, что я даже не смотрю на них, даже не рассматриваю их кандидатуры, даже там, на тех тонких планах, и уперлась в этого Шри Рама. Мне стало так грустно. Я подумала: «Этот Шри Рам меня не уважает. Он так неуважительно ко мне относился. А тут ко мне с большой буквы пишут, что ко мне как к Другу, что, может, там лучше». Я подумала, что мне очень жаль, что я пришла к этому Шри Раму, к этому обсоску, который любит, чтобы его обсасывали и снизу, и сверху, которого обсосали все, как мусорный бачок. Я подумала, что я отказалась от тех, кто был бы счастлив быть со мной и для кого я была бы не особью женского пола, не шлюхой, какой он меня видел и которой хотел меня сделать. Я отказалась от тех, кто видел бы меня как шакти, как друга, причем большого друга. Я подумала, что те мужчины видели бы во мне женщину, с которой они могли бы идти к Кришне и которую бы они уважали. А Шри Рам женщин совсем не уважает. Я отказалась от этого хорошего мужчины, которого я не видела, которого не знаю, но который на тонких планах мне высказал претензию, что, может быть, он лучше, и с ним я пойду к Кришне, и он будет меня уважать и ценить, а я с этим обсоском, который любит, чтобы его обсасывали везде, который обожает это, который без этого жить не может, который говорит «и снизу, и сверху, а если этого нету, то иди клин клином вышибать». Я подумала: я отказалась от такого хорошего мужчины, даже не посмотрела на него и пришла к этому обсоску, который любит, когда его обсасывают? Я ошиблась. Я была очень не права. Я совершила фатальную ошибку, просто решив прийти к нему. Я подумала: как повезло тем асурчикам, которым он меня показывал в их мыслительном чате в их мыслительном асурическом каталоге, когда он выставил меня на продажу. Как повезло тем асурам, которые смотрели меня, выбирали, думали, поиметь меня или нет, на энергетическом подключении, и тем, кто купил эти услуги, развлекуху со мной. Они оказались в весьма пикантной, чрезвычайно редкой ситуации. Они покупали как товар шакти того, кто продавал и выставлял эту шакти на торги, свою собственную шакти. Теперь они заплатят за это. Я подумала, что я была не права, что пришла к этому обсоску, но это уже не исправить: я уже пришла. Но заплатить они мне все заплатят. И тогда я вспомнила 2 и 3 сентября 2016 года.

>>> 233. Большой человек с большой буквы.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

256 с 06:50.

232. Махариши: 3 комментария

Оставьте комментарий