412. Благодарность за мое знание того, что я жена Нрисимхадева

<<< 411. Благодарность за то, что он пошел искать меня.

Также я благодарна Шри Раму за то, что уже так много лет я всегда могу вполне обоснованно, с полной уверенностью в себе сказать, что я замужем. Частенько бывают всякие разные провокационные вопросы в реале или пишут в соцсетях всякие двусмысленные предложения. Я давно написала там, что замужем, совершенно четко зная, что это так и есть, потому что я замужем и за этим Шри Рамом, и за Нрисимхадевом. Даже если этот Шри Рам свалит, у меня все равно есть муж, который мой вечный и который сам мне об этом сказал, поэтому я всегда могу с совершенно твердой уверенностью заявить любому, что я замужем. И никакие сканирования, приемы НЛП и прочее никогда не определят, как на самом деле. И за это я благодарна этому Шри Раму, потому что благодаря ему я узнала, что у меня есть высший муж и это Нрисимхадев.

За время взаимодействия со Шри Рамом мне открылось, что когда Шри Рам стал асуром, а я осталась одна и мне предложили разорвать с ним связь и давали нового вечного мужа, я отказалась. Я сделала это не потому, что оказалась такой верной, а потому, что на меня подействовало проклятье, которое разлучило нас с ним. На самом деле я очень сильно колебалась и уже хотела дать свое согласие, но то проклятье не дало мне сделать этого, потому что я должна была оставаться одной, без мужа. И поэтому я отказалась от того предложения, проявив таким образом верность и совершив очень благочестивый поступок.

В результате этого я попала на высшие райские планеты. Там я, не получив ни от кого помощи, решила обратиться к Нрисимхадеву и стала танцевать танцы преданности Божеству Нрисимхадева. С течением времени я воспылала чувствами к этому Божеству. Во время танцев перед Божеством я мысленно летала к Нему и полностью, всеми молекулами своего тонкого тела растворялась в этом Божестве и сливалась с Ним.

В одном из танцев из меня сам собой вырвался призыв к Нему: «Стань моим мужем!», и Он принял этот призыв. И после этого в один из таких полетов к Божеству я оказалась слитой с Ним и так и осталась там, не вернувшись в тело. Очень много времени я была растворенной в Божестве Нрисимхадева, а потом Он стал исполнять мои желания. А так как моим давнишним желанием было воссоединиться с моим вечным мужем и отомстить асурам за то, что они сделали его асуром, то Нрисимхадев стал исполнять это мое желание. Я стала уничтожителем асуров.

Я узнала об этом благодаря Шри Раму. Я узнала, что, оказывается, у меня есть высший муж и это Нрисимхадев, который всегда со мной и который всегда меня защищает, благодаря чему я могу выполнять свои задания и являюсь каким-то уникальным специалистом. Это стало возможным благодаря тому, что когда я была растворена в Божестве Нрисимхадева, я обрела Его природу, а также благодаря тому, что Он меня всегда защищает и проявляет себя через меня. За то, что я узнала про это, я благодарна Шри Раму.

Также я увидела свое духовное имя Винодавани применительно к этой истории. Я ведь получила это имя на Нрисимха-чатурдаши, и когда мой Гурудев произнес имя Винодавани, он сказал, что это означает «олицетворенная любовь к Богу». И вот сейчас, с высоты открывшегося в этом романе я вижу, что это я олицетворенная любовь к Богу. Я полюбила Божество Нрисимхадева на высших райских планетах и слилась с Ним. Я личность, которая является той любовь к Богу, к Нрисимхадеву.

У Шри Рама был вопрос, почему здесь, в этой моей жизни моя любовь к Нрисимхадеву у меня не проявлена, и ему был дан ответ через 167-ю серию моего романа про родителей Дурьодханы. Там ему было сказано, что эта любовь есть, но сейчас она не проявлена, для того чтобы он не ощущал слишком большого дискомфорта, видя эту мою любовь к Нрисимхадеву. И я благодарна Шри Раму за то, что все это мне стало открыто.

Благодаря этому я совсем с другого ракурса посмотрела на слова песни «Радха-Натха», мое переложение в песенном варианте бхаджана «Манаса деха геха» Бхактивиноды Тхакура. В этой песне такие слова:

Ты — всё для меня. И отец, и мать, и сын,

И возлюбленный, муж мой, и наставник, Господин.

Кришна, Ты услышь меня, Кришна, Радхи Господин.

Жизни свет Ты для меня, я с Тобою не один.

Раньше, когда я пела эту песню, я думала, как же Кришна для меня может быть возлюбленным, моим мужем, ведь я к Кришне ощущаю совсем другие чувства? Но оказывается, есть Нрисимхадев, который тоже Кришна. И оказывается, Он мой муж. И теперь слова этой песни для меня звучат совсем по-иному.

Еще я благодарна Шри Раму за мое осознание, что есть кто-то, кто за меня порвет кого угодно, и он настолько сильный, что может это, так как это сам Нрисимхадев, сам Бог. Он порвет кого угодно за меня. Он мне показывал это. Это осознание настолько удивительное! У меня есть кто-то, кто за меня порвет кого угодно и кто меня любит.

Благодаря этому мне с нового ракурса открылись слова бывшей свекрови, которые она сказала мне, когда я просила ее о помощи. Когда я умоляла ее: «Помогите мне, защитите меня», она сказала мне с надменным видом: «Тебе есть кому помочь. Тебя есть кому защитить». Тогда я недоумевала и думала: кто меня может защитить тут, где я вдруг оказалась никем и где никто не защищает меня? Как удивительно проявляет себя энергия Господа! Тогда сам Нрисимхадев через нее сказал мне, чтобы я не переживала, что Он всегда меня защищает и защитит. Я про это не знала, я не видела этого, но Он сказал мне это через нее. А потом Он сказал мне это через землетрясение, которое произошло в Москве как раз в тот момент, когда закончилась эпопея с судами, когда там была поставлена последняя точка. Это было 24 мая 2013 года. Как раз когда закончилось последнее заседание суда, и я вышла оттуда и шла домой, и дорога вперед передо мной была открыта, в Москве случилось землетрясение. И это был Нрисимха-чатурдаши. Нрисимха дал мне знак через это землетрясение на свой день, что Он со мной и защищает меня, что мы успешно завершили все дела тут и теперь поедем туда, где Он приготовил мне подарок — исполнение моего давнишнего желания, того желания, ради которого я танцевала танцы преданности Ему много жизней назад на высших райских планетах.

Нрисимхадев даже устроил землетрясение в Москве, чтобы дать мне знак! Землетрясением в Москве, что вообще из ряда вон выходящее явление, Нрисимхадев сказал мне, что всё идет по плану и Он приготовил мне шикарный подарок — исполнение моего желания, которое было у меня так много времени назад. Ради меня Нрисимхадев потряс саму Москву! Он устроил там землетрясение ради меня, чтобы дать мне знак и заверить меня, что всё под контролем, всё движется как надо.

>>> 413. История про то, как Нрисимхадев потряс не только Москву, но и весь папин дом.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

321 с 00:51, с 45:41.