396. Благодарность за открытие тайны рождения асуров на разных планетах

<<< 395. Благодарность за ситуацию с Лоной.

Следующее, за что я благодарна Шри Раму, — за то, что он открыл мне, как асуры рождаются среди нас. Я этого не знала. Шри Рам открыл мне, как в результате какого-то секса зикоммуните с асуром, который умеет зачинать на таком энергетическом уровне без личного взаимодействия, в женские органы женщины в каком-то энергетическом виде вшивается какой-то асур, который по энергетическому лучу переносится из асурических миров к нам.

И этот как бы зачатый асур, который в непроявленном виде в какой-то энергетической капсуле сидит в ее женских органах, ждет, когда у нее произойдет обычное оплодотворение с обычным мужчиной самым обычным образом в результате обычного секса. Когда при этом сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и образуется зигота, асур, сидящий в энергетической капсуле в женщине, вышвыривает из этой зиготы ту душу, которая притянулась к паре, у которой произошло это обычное оплодотворение. Та душа, которая должна была расти в этой зиготе, а потом родиться у этой пары и быть их ребенком, вышвыривается асуром из своего законного места на стадии зиготы. Этот асур занимает зиготу настоящего ребенка этой пары и вместо него начинает там развиваться.

По физическим характеристикам родившийся у этой пары ребенок будет стопроцентно их ребенком, так как зигота создана путем слияния сперматозоида и яйцеклетки мужчины и женщины этой пары, но по сути личность, которая будет жить в этом теле как их ребенок, будет не той личностью, которая должна была стать их ребенком. Душа там будет совсем другая, личность будет совсем другая, с совсем другим характером, с совсем другими способностями и с совсем другими задачами. В той зиготе должна была быть другая душа, но вместо нее там поселяется какой-то асур.

Все это мне открыл Шри Рам. Моей фантазии не хватило бы на то, чтобы придумать, что в момент образования зиготы та душа, которая должна была родиться у этой пары, вышвыривается из этой зиготы и вместо этой души в эту зиготу входит какой-то асур, который какое-то время был в каком-то энергетическом виде в какой-то энергетической капсуле в женских органах женщины из этой пары, и он был там потому, что ее оплодотворил какой-то асур, которого она вообще не знает, которого никогда не видела, с которым у нее обычного секса никогда не было, а было что-то совершенно невообразимое на энергетическом плане. До такого моя фантазия никак не могла бы долететь. Все это мне подкинул Шри Рам, поэтому я ему за это благодарна.

>>> 397. Благодарность за мужчину с моих прошлых жизней.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

317 с 19:30.

396. Благодарность за открытие тайны рождения асуров на разных планетах: 4 комментария

Оставьте комментарий