379. Благодарность за защиту моей чести

<<< 378. Благодарность за мое общение со святыми именами Кришны.

Следующая моя благодарность Шри Раму за то, что он защитил меня от асурического тотализатора. Я многим асурам наступила на хвост, и они решили, что сломают эту строптивую самку человеческого рода. В октябре 2016 года Борька, бывший лидер московской асурической организации, поставил меня своим лотом на их тотализатор. Добро на мое ломание там дал их самый главный, старейшина, которого я назвала Бхишмой. Многие асуры сделали там свои ставки. Множество зрителей ждало захватывающего зрелища моего ломания.

Туда пришли маститые ломальщики женской природы, которые были на то время на планете Земля и у которых были разные благословения, тантрические силы, неординарные способности по ломанию женской природы, и они собирались использовать весь свой арсенал, чтобы сломать меня, чтобы я перестала кочевряжиться и пустилась в загул.

Многие из асуров уже записались в список, кто будет меня пользовать, когда я буду полностью сломлена. Они собирались прогнуть меня сначала на мастурбацию, а потом на обычный секс, чтобы я побежала искать мужиков для перепихона. Они собирались через тела этих мужиков подключаться и иметь меня по-всякому, скорее всего как-то извращенно, и выкачивать из меня мои благочестивые заслуги.

Они хотели опустошить меня, полностью выкачав мои благочестивые заслуги. Они не знали, что Шри Рам уже преуспел в этом и им выкачивать уже нечего. Но в таком случае их задача облегчилась бы, потому что тогда было бы гораздо легче надавить на меня и сломать.

Борька, бывший лидер московской асурической организации, был очень зол на меня и хотел отомстить мне таким образом. Он с другими заинтересованными асурами пришел к Шри Раму на их мыслительном чате и сказал: «Ну всё, мы эту строптивую козу поставили на тотализатор и скоро будем ее давить, иди ставь ставки, заработаешь кучу бабла, обогатишься. Денежки никогда не бывают лишними. И благочестивые заслуги тоже нужны. Это ведь и здоровье, и удача, и успех у лиц противоположного пола. Иди ставь ставки. Мы ее сломаем, поставим на колени, она будет у нас у всех подстилкой».

Но Шри Рам им отказал. Совсем недавно его жизни угрожал полный крах, воспоминания об этом были еще свежи, он хорошо помнил, что Шива сказал ему, что его преступление непростительно и надо понести наказание, что жизненный крах от него никуда не делся и он может быть спасен, только если будет со мной. Шри Рам помнил, что для того, чтобы продолжать хорошо жить, ему надо быть со мной, поэтому он отказал асурам.

Но они ему сказали, что уничтожат его, если он не согласится. Ему сказали, что в его интересах дать свое согласие, так как иначе его не станет, потому что ему придется принять участие в битве на тонком плане, в которой против него выйдет очень грозный противник, который его в этой битве испепелит. Также они сказали ему, что если он им меня отдаст, то они его не тронут и даже разрешат сделать ставки и заработать кучу денег.

Шри Рам не знал, что делать. Он со всех сторон обдумывал эту ситуацию и понимал, что придется пойти им навстречу и отдать меня на их тотализатор. И когда сомнения его очень сильно терзали и он думал, что его действительно там убьют, и склонялся к тому, чтобы отдать меня, ему показали 420-ю серию «Девон ке дев Махадев», в которой Шива дарит меч Чандрахас Раване и говорит, что если Равана будет злоупотреблять этим мечом, то он вернется к Шиве. Через этот эпизод Шива напомнил Шри Раму о висящем над ним жизненном крахе, сказав, что если он будет злоупотреблять мной, то есть если он отдаст меня асурам на их тотализатор, тогда я вернусь к Шиве, то есть тогда Шри Рам потеряет меня, но в таком случае он получит свое наказание за совершённое им преступление, которое непростительно и от которого он защищен тем, что он со мной.

Шри Рам думал, что если он меня им отдаст, они его не тронут, но его накроет жизненный крах, он станет банкротом, бомжом и потом замерзнет где-нибудь на улице в дырявых ботинках у какой-нибудь помойки. Какая бесславная, жестокая смерть, думал он, — ходить бомжом по улице, попрошайничать, нищенствовать, спать неизвестно где, ходить в обносках, есть объедки из помоек, и неизвестно, насколько это протянется. А с другой стороны, думал он, если он не отдаст меня им, то они его уничтожат. Куда ни кинь, всюду клин. И там плохо, и тут. И там и там смерть.

Шри Рам подумал, что если он меня им не отдаст, то его просто быстро уничтожат, и всё. В таком случае всё решится быстро, и смерть будет славной, и не надо будет ходить по помойкам, побираться, мерзнуть на морозе в дырявых ботинках и прятаться по подвалам.

Он подумал, что смерть от руки асура в битве на тонком плане будет быстрее и легче смерти при бомжевании. Если и так и так смерть грозит, то, конечно, лучше выбрать то, что легче. И поэтому он решил меня им не отдавать.

Он сказал асурам, что не отдаст меня, и принял их вызов. Против него был выставлен очень грозный противник, который до этого не знал поражения и который точно испепелил бы Шри Рама своим взглядом. У него был какой-то страшный красный глаз, который всех испепелял. И Шри Рам пошел на эту смертную битву, не отдав меня асурам на асурический тотализатор, просто для того, чтобы смерть была легче и быстрее.

Но несмотря на то, что мотивы были такие, он защитил мою честь. Он меня им не отдал. Какими бы ни были мотивы, он поступил как настоящий мужчина, защитник. Он сказал им: «Я вам не дам ее на поругание. Отменяйте свои ставки. Ничего вы там не заработаете, потому что она вам не достанется». Они ему сказали: «Ты дурачок, мы тебя все равно грохнем». Он сказал: «Я буду биться насмерть, но ее не отдам». И за это я ему очень благодарна, потому что, какими бы ни были мотивы, но факт остается фактом: честь мою он защитил.

Также я благодарна этому Шри Раму за то, что благодаря нему я узнала, что я какое-то мощное оружие, как меч Чандрахас. Это ему было было показано в словах Шивы Раване: «Я даю тебе это оружие, меч Чандрахас. Помни: никогда не злоупотребляй им. Если ты станешь неправильно обращаться с ним, оно вернется ко мне».Да, через эти слова тогда Шри Раму было показано, что если он со мной неправильно поступит, если он отдаст меня на асурический тотализатор, то со Шри Рамом меня не будет и тогда он получит свое наказание в виде финансового краха, станет бомжом и потом смерть все равно настигнет его. Из-за этого он тогда решил не отдавать меня, потому что ему сказали, что его так и так испепелят, и он подумал, что лучше пусть быстренько испепелят, чем ходить бомжом и все равно получить тот же самый итог, ту же самую смерть, только очень неприятную.Но в тех же словах мне было показано, что если Шри Рам что-то сделает не так, то я вернусь к Кришне. Шива сказал: «Оно вернется ко мне», что говорит о том, что я вернусь к Кришне. И за это я благодарна Шри Раму.

>>> 380. Благодарность за живучие фиалки и мою невиновность.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

315 с 01:14, 321 с 1:01:10.