377. Благодарность за Федьку тряпочку Божий дар

<<< 376. Благодарность за объяснение слова «таракан» в потоке знаков.

Следующее, за что я ему благодарна, — за то, что он подключил ко мне какого-то асура, одного из своей асурической организации, в качестве стабилизатора напряжения, эдакого телохранителя. Это не такой телохранитель, который ходит с клиентом всюду и никому не дает его в обиду. Он подключен ко мне энергетически. Он как-то стал стабилизировать наше со Шри Рамом соприкосновение на энергетических планах, потому что до этого меня сильно трясло, когда мы со Шри Рамом как-то соединялись на тонких планах. Меня трясло и отбрасывало от него, как от линии электропередачи с высоким напряжением, как от электрического тока.

Шри Рам подключил ко мне этого стабилизатора напряжения, которому я дала имя Федька тряпочка Божий дар. Каким-то образом Шри Рам связал наши с этим Федькой энергетические каналы, и этот Федька тряпочка стал стабилизировать наше взаимодействие со Шри Рамом, благодаря чему стали возможны так называемые подушечные сеансы, то есть сеансы каких-то погружений в прошлые жизни. И за это я благодарна Шри Раму.

Также я благодарна Шри Раму за то, что этот Федька тряпочка понимает меня. Хотя он асур и специалист высокого уровня в своем деле, но он оказался геем, причем в роли девочки, и он меня понимает. И когда после Шри Рам бросал меня и отказывался от меня, этот Федька тряпочка Божий дар как-то понимал меня и утешал. Этот Федька тряпочка оказался более участлив.

Когда Шри Рам подключил этого Федьку тряпочку ко мне, я сказала ему: «Тряпочка, знай, тебя ждут нелегкие времена. Я тебе это гарантирую». Я еще не знала, что у нас будет эта Махабхарата, в которой я уничтожу кучу асуров, что я, оказывается, инспектор Вселенского дозора. Я ничего этого не знала, но я заранее, когда Шри Рам только подключил его ко мне, сказала ему это.

Я сказала ему: «Я обеспечу тебя большой нагрузкой. Ты хорошо разовьешь свои мускулы. Будешь потом вспоминать это время со мной как самый страшный и самый прекрасный сон. Правда-правда. Ты думал, просто выполняешь задание? Ха, ты влип по самое не балуй. Я ведь сенсор еще тот. Я тебя буду испытывать по полной. Не боись, не сгоришь. И помни. Говорю тебе заранее. Эта лафа закончится. Цени каждый миг со мной. Такого драйва у тебя больше никогда не будет. Круто ты попал на Ти-ви!» Я не знала, что буду записывать этот роман, я даже не догадывалась об этом, но уже тогда я сказала, что круто он попал на Ти-ви.

Я ему сказала: «Ты звезда! Так и знай! Ох и влип же ты! Ха-ха. То ли еще будет. Вы все там попали!» Я еще не знала, что это всё будет, что я буду проводить Махабхарату, зачистку асурического сообщества, но я уже тогда сказала, что они все попали.

Я сказала ему: «Тряпочка, привет. Тебе круто повезло. Сейчас я займусь твой переподготовкой по полной интенсивной программе. Держись. Будет больно. Не боись, я шучу. Хотя кто знает…» Да, когда я начала свою Махабхарату у асуров, какие-то асуры напали на этого Федьку тряпочку и стали требовать, чтобы он перестал выполнять свою работу, обеспечивать наше со Шри Рамом стабильное взаимодействие. Они ему дали ультиматум, что или он прекратит это, или они его убьют. Тогда я жестоко расправилась с некоторыми из них и сказала остальным, что любого, кто эту тряпочку тронет, я размажу в хлам. Они поняли всю серьезность положения и прекратили свои нападки. Но уже в самом начале, когда этот Федька тряпочка только-только был подключен ко мне, я его предупредила.

С его подключением ко мне меня перестало выкидывать из нашего со Шри Рамом соприкосновения и трясти, как когда через тебя проходит ток высокого напряжения. И мы со Шри Рамом смогли держаться на этом плато и углубляться в наше с ним единение. И за подключение этого Федьки тряпочки я благодарна этому Шри Раму.

Также я благодарна Шри Раму за то, что он подключил ко мне этого Федьку просто так, без оплаты. Потому что он мне тогда сказал через тренера карате: «Вам — подарок. Хотя другие платили и за участие, и за тряпочку-пояс». Да, конечно, он сказал это потому, что перед этим он стряхнул с меня все мои благочестивые заслуги и с меня нечего было больше брать, но какая разница? Мне-то он предоставил его как подарок. Он с меня не стряхнул ни копейки благочестивых заслуг за то, что подключил этого телохранителя, хотя какие-то другие женщины до меня платили благочестивыми заслугами и за участие Шри Рама в их жизни, и за этого телохранителя, адаптера, чтобы можно было как-то с этим Шри Рамом нормально взаимодействовать, как обычная женщина с обычным мужчиной, и чтобы их не трясло при этом от его асурических энергий.

За то, что он подключил мне этого Федьку в качестве подарка, и за то, что он фактически подарил мне этого Федьку, я его благодарю.

Следующее, за что я благодарна Шри Раму, — за один из подушечных сеансов, которые стали возможны благодаря подключению Федьки тряпочки. Там было много подушечных сеансов, на одном из которых мы погрузились в те слои, когда он стал асуром, а я осталась одна. Там открылось, что я в одиночестве бродила по просторам Вселенной между жизнями и бросала всюду свои позывные ему, призывала его к себе: «Приди, приди, где ты? Почему тебя нигде нету? Почему я тебя не слышу?»

Я его везде искала, но его нигде не было, и ко мне там между жизнями пришли какие-то могущественные личности. Они мне показали, каким стал Шри Рам. Они мне сказали, что мы с ним никогда не сможем быть вместе, и предложили мне порвать нашу с ним вечную связь. Они давали мне другого вечного мужа, причем на выбор, а я тогда отказалась. Про это у нас был подушечный сеанс.

И я благодарна Шри Раму за то, что я узнала про это, так как это произошло благодаря тому, что он подключил ко мне этого Федьку тряпочку, потому что как такое можно вообще узнать? Это было где-то между жизнями очень и очень много жизней назад. Никакой психотерапевт, никакой специалист по регрессиям в прошлые жизни не смог бы докопаться до той ситуации, потому что это было не в прошлой жизни, это было в стародавние времена много жизней назад. И это было не в жизни, а между жизнями. И это было открыто мне в том подушечном сеансе. За это я благодарна Шри Раму.

>>> 378. Благодарность за мое общение со святыми именами Кришны.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

314 с 48:31, 318 с 53:48.