370. Благодарность за вброшенные смерти

<<< 369. Благодарность за большую скидку благочестивых заслуг.

Следующее, за что я благодарна этому Шри Раму, — за то, что он мне открыл, почему он вбросил в меня три чужие смерти, когда выкачал из меня все мои благочестивые заслуги. Я думала, что он вкинул эти смерти в меня для того, чтобы поскорей от меня избавиться, чтобы не пришлось ждать слишком долго, когда же меня утянет на дно жизни и я покину свое тело. Также я думала, что он хотел таким образом заработать побольше денег, срубив много благочестивых заслуг с тех асуров, над которыми висела неизбежная смерть, за избавление от этой смерти путем скидывания в меня, как в мусорку, этой смерти, этих греховных реакций, в результате которых их неизбежно должна была накрыть смерть. Они, конечно же, должны были заплатить ему за это избавление какой-то порцией благочестивых заслуг.

Я была уверена, что он вкинул те смерти в меня для того, чтобы заработать побольше бабла, вселенской валюты, благочестивых заслуг, а также для того, чтобы точно и поскорее избавиться от меня, чтобы меня точно не стало и как можно скорее. Я думала, что он рассудил, что просто выкачать из меня благочестивые заслуги — этого мало, что я еще какое-то время буду влачить жалкое существование в этом теле, и поэтому он кардинально решил этот вопрос, чтобы меня точно не стало. Но оказалось, что в придачу к этому он также пожалел меня.

И я ему благодарна, что он открыл мне то, что, вкинув эти чужие смерти в меня, он пожалел меня, чтобы я не попала в общество тех, кто стал бы унижать, оскорблять меня и издеваться надо мной. Он спас меня таким образом от агонии, которая длилась бы какое-то время. А перед этим я бы всё потеряла, и жилье, и детей, и работу, и деньги, и возможности, и здоровье, и уважение, и человеческий облик. Надо мной просто стали бы издеваться, глумиться, как над куском мяса. И чтобы я не прошла через это, чтобы мне не пришлось унижаться перед какими-то отморозками и деградантами, в чье общество я попала бы, лишившись всех своих благочестивых заслуг, он и вкинул в меня три чужие смерти, чтобы меня просто выбило из жизни и чтобы я не попала в те ужасные условия.

Оказывается, он пожалел меня, вкинув в меня эти смерти. Ведь он мог бы и не жалеть, а просто дождаться, когда я упаду туда и когда-нибудь покину тело. Он мог упиваться местью, глядя на мои унижения. Оказывается, он не хотел наслаждаться местью, радуясь моим страданиям. Он сказал: «Мне ее жаль. Я не хочу, чтобы там над ней издевались, пусть лучше сразу быстренько покинет тело, и всё». И он вкинул в меня эти смерти.

За то, что он меня все-таки пожалел, не захотел упиваться моими страданиями, и за то, что он это открыл, я ему безмерно благодарна.

Также я ему благодарна за то, что он вкинул эти смерти и для моих детей. Он пожалел моих детей. Он мог вкинуть в меня одну смерть, этого было бы достаточно, чтобы я поскорее оставила тело и открыла ему доступ к безудержным наслаждениям со всеми подряд. Тем самым он также и пожалел бы меня. Но он вкинул в меня три смерти, две из которых предназначались моим еще не подросшим детям. Он пожалел моих детей.

Он хотел, чтобы мои дети не проходили через отрывание от мамы и не видели свою маму в том состоянии, в каком она оказалась бы, лишившись всех своих благочестивых заслуг. Да, конечно, видеть меня в том состоянии они не могли бы, так как нас с ними как-то разделили бы, потому что у меня не было бы благочестивых заслуг, чтобы оплачивать жизнь вместе со своими детьми. Но они бы знали, что с мамой что-то нехорошее происходит. До них бы как-то доносилось, в каком жалком состоянии она находится. И чтобы они не были в ужасном состоянии от осознания того, что их маму как овцу на алтаре разделывают безжалостные мясники, чтобы дети не чувствовали этого, не проходили это, он вкинул смерти и для них. За то, что он пожалел моих детей, позаботился о них таким образом, я ему благодарна.

Еще я благодарна ему, что он позаботился таким образом о том, чтобы моих детей никто не обижал, когда они остались бы без меня, что было бы неизбежно в результате потери мной всех благочестивых заслуг. Отрывание их от меня непременно произошло бы тем или иным способом, и им пришлось бы идти куда-то в другое место, что само по себе было бы большой трагедией для них.

Шри Рам покопался в уме моей старшей сестры, в уме моей старшей дочки, порылся в уме моего бывшего мужа, отца этих детей, и увидел, что мои дети там не нужны и что, если они даже туда попадут, им там будет плохо. И Шри Рам увидел, что они, скорее всего, попали бы в детдом. И чтобы они туда не попали, чтобы над ними там не глумились и не унижали, чтобы они не проходили через все то, через что они прошли бы, лишившись меня и моей защиты, он и вкинул чужие смерти и для них, чтобы они тоже скоро покинули тело и пошли в следующую жизнь. И за это я благодарна этому Шри Раму. Да, это весьма своеобразная забота, но все-таки он пожалел их и позаботился о них, пусть даже так.

Также я благодарна Шри Раму за то, что я узнала, что мои дети — это мои друзья. Когда Шри Рам выкачал из меня все мои благочестивые заслуги, мои дети поделились со мной своими благочестивыми заслугами, просто чтобы быть со мной. На внешнем уровне перетекание благочестивых заслуг от личности к личности никак не видно, это мне было открыто Шри Рамом. Оказалось, мои дети щедро поделились со мной своими благочестивыми заслугами, оголив свои тылы и поставив под угрозу свое будущее. Ради того, чтобы быть со мной, они сделали это. Они мои друзья. Они спасли меня. И за то, что он мне это открыл, я ему очень благодарна.

Также я благодаря Шри Раму узнала о роли благочестивых заслуг в нашей жизни. Я узнала, что и разводы, и всякие неприятности в жизни могут случаться не потому, что мы такие плохие, с кем-то тут плохо себя вели, а потому что мы потеряли свои благочестивые заслуги по какой-то причине. Да, конечно, всему есть причина. Карма есть. И раз была высшая санкция, чтобы с нас эти благочестивые заслуги кто-то смог стряхнуть, значит, было за что, за какие-то наши греховные действия в прошлом.

И все эти разводы, неприятности, перипетии в жизни могут случаться по той причине, что нас могли просто ограбить, совершенно невидимо выкачав с нас благочестивые заслуги, которые мы заработали, совершая какие-то добрые дела, соблюдая посты, ограничивая себя в чем-то, принимая участие в благотворительной деятельности. Я не знала, что, оказывается, есть такие космические пираты, которые гоняются за этими сокровищами по разным планетам и на что угодно готовы, только чтобы украсть эти сокровища. И за то, что благодаря этому Шри Раму я узнала о роли благочестивых заслуг, я его очень благодарю.

Также я благодарна ему за эти вброшенные в меня смерти, так как этот факт дал мне право требовать исполнения мести — око за око, смерть за смерть. Это дало мне основания требовать передачи дела по его наказанию из департамента вынесения высшей меры наказания, ямадутами в аду, в ведение моей команды светлых сил. Я потребовала мести на основании того, что я его Шакти, что я пострадала от его действий, что он фактически убил меня, вкинув в меня чужие смерти.

Я потребовала, чтобы мое желание мести (смерть за смерть) было исполнено, и благодаря этому дело по его наказанию было передано нам и его наказание в адских мирах было отменено. Исполнение наказания стало возможным не после его жизни, ямадутами, а в процессе его смерти в конце этой жизни, силами моей команды. Мы получили разрешение своими силами осуществить его наказание, при этом из него будет выжжена асурическая природа, в результате чего он перестанет быть асуром. И за это я его благодарю.

>>> 371. Благодарность за то, что оплатил моего леща.

✓ Весь роман «Мой роман. Я жена асура» как книгу можно почитать в одном файле формата пдф или ворд в самом верху вкладки Библиотека.

334 с 06:50, 337 с 12:11.

370. Благодарность за вброшенные смерти: 3 комментария

Оставьте комментарий